Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладимир Чупрасов
1 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для общеобразовательных учреждений
2 Здоровье школьников напрямую зависит от соблюдения санитарно-эпидемиологические норм Сан ПиН Головные боли, быстрая утомляемость, ухудшение памяти и внимания. Проблемы с сердечно сосудистой системой, пищеварением, дыханием, зрением, опорно-двигательным аппаратом. ВОТ НЕ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ ПРИОБРЕТАЕТ ШКОЛЬНИК, ЕСЛИ НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ САНИТАРНО- ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ
3 Воздушно-тепловой режим общеобразовательного учреждения. Естественное и искусственное освещение. Санитарное состояние и содержание общеобразовательного учреждения. Оборудование помещений общеобразовательного учреждения. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для общеобразовательных учреждений Презентация подготовлена на основе санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Сан ПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
4 Воздушно-тепловой режим общеобразовательного учреждения
5 Помещения Температура воздуха Кабинеты психолога и логопеда, лаборатории, актовый зал, столовая, рекреации, библиотека, вестибюль, гардероб ° С. Спортзал и комнаты для проведения секционных занятий, мастерские 17-20°С Спальни, игровые комнаты, помещения подразделений дошкольного образования °С Медицинские кабинеты, раздевальные комнаты спортивного зала 20-22°С Душевые 25°С Во внеучебное время при отсутствии детей не ниже 15 °С
6 Воздушно-тепловой режим общеобразовательного учреждения В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна составлять %, скорость движения воздуха не более 0,1 м/сек. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами.
7 Естественное и искусственное освещение общеобразовательного учреждения
8 Помещения Уровень освещённости На рабочих столах лк В кабинетах технического черчения и рисования 500 лк В кабинетах информатики на столах лк На классной доске лк В актовых и спортивных залах (на полу)200 лк В рекреациях (на полу)150 лк В учебных помещениях система общего освещения обеспечивается потолочными светильниками. Предусматривается люминесцентное освещение с использованием ламп по спектру светоизлучения: белый, тепло белый, естественно-белый.
9 Для рационального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений следует: не закрашивать оконные стекла; не расставлять на подоконниках цветы, их размещают в переносных цветочницах высотой см от пола или подвесных кашпо в простенках между окнами; очистку и мытье стекол проводить по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год (осенью и весной). Продолжительность инсоляции в учебных помещениях и кабинетах должна быть непрерывной, по продолжительности не менее: 2,5 ч. в северной зоне 2,0 ч. в центральной зоне 1,5 ч. в южной зоне Естественное и искусственное освещение общеобразовательного учреждения
10 Санитарное состояние и содержание общеобразовательного учреждения
11 Не реже одного раза в месяц во всех видах помещений общеобразовательного учреждения проводится генеральная уборка. Генеральная уборка техническим персоналом (без привлечения труда обучающихся) проводится с применением разрешенных моющих и дезинфицирующих средств. Вытяжные вентиляционные решетки ежемесячно очищают от пыли. В туалетных помещениях мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно. Ежедневную уборку туалетов, душевых, буфетов, помещений медицинского назначения проводят с использованием дезинфицирующих средств независимо от эпидемиологической ситуации. Санитарное состояние и содержание общеобразовательного учреждения
12 Оборудование помещений общеобразовательного учреждения
13 Исполнение стола-трансформера – в соответствии с требованиями Сан Пин , и требований к качеству по КД и ГОСТ Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов безвредных для здоровья детей. Категорически недопустимо комплектовать помещения образовательного учреждения мебелью из токсичного пластика. Оборудование помещений общеобразовательного учреждения РАСТУЩИЕ ПАРТЫ ДЭМИ
14 1. Регулировка высоты стола. 2. Регулировка угла наклона столешницы. 3. Регулировка высоты дополнительной полки (под монитор). 4. Регулировка высоты стула. 5. Регулировка глубины сидения. Ученическая мебель должна соответствовать ростов-возрастным особенностям детей и требованиям эргономики. Для обучающихся I ступени образования школьная парта должна быть обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости. Оборудование помещений общеобразовательного учреждения Во время обучения письму и чтению, наклон рабочей поверхности плоскости школьной парты должен составлять 7–15º. РАСТУЩИЕ ПАРТЫ ДЭМИ
15 Размеры учебной мебели, в зависимости от роста обучающихся, должны соответствовать значениям, приведенным в таблице. Оборудование помещений общеобразовательного учреждения Номера мебели по ГОСТам Группа роста (в мм) Высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику, по ГОСТу (в мм) Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу (в мм) Свыше Парты ДЭМИ подходят для оборудования классов ЛЮБОГО ЗВЕНА ШКОЛЫ!
16 Оборудование помещений общеобразовательного учреждения РАСТУЩИЕ ПАРТЫ ДЭМИ Описание проходов Размеры проходов Между рядами двухместных столов 60 см Между рядом столов и наружной продольной стеной см Между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены 50 см От последних столов до стены противоположной классной доске 70 см От первой парты до учебной доски 240 см От демонстрационного стола до учебной доски 100 см Наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски 860 см Высота нижнего края учебной доски над полом 70 – 90 см Расстояние от классной доски до первого ряда столов в кабинетах квадратной или поперечной конфигурации при четырехрядной расстановке мебели 300 см
17 Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по высоте : меньшие - ближе к доске, большие - дальше. Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду. Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты. Оборудование помещений общеобразовательного учреждения Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены. Не менее двух раз за учебный год обучающихся, сидящих на крайних рядах, 1 и 3 ряда (при трехрядной расстановке парт), меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.
18 Для комплектации классов образовательных учреждений в соответствии с требованиями Сан Пин , группа предприятий «Деми» предлагает одно, двухместные модели с вариантами полок и систем хранения. Оборудование помещений общеобразовательного учреждения Фото двухместной парты
19 Оборудование помещений школы растущими партами ДЭМИ Здесь будет размещено фото класса, оборудованного партами Дэми. Стол и стул «Дэми»- это эргономичные, качественные, эстетичные парты Российского производства, соответствующие всем требованиям законодательства для оснащения школ.
20 Оборудование помещений школы растущими партами ДЭМИ Наборы универсальной трансформируемой мебели « Дэми» -Инновационная мебель для школ и вузов. - Забота о здоровье Ваших учеников. -Престиж Вашего учебного заведения. -Экономия денежных средств на оснащение школы мебелью. -. Парты ДЭМИ позволят детям чувствовать себя комфортно и -не утомляться даже при длительных занятиях, что сделает процесс - обучения более приятным и повысит результаты учеников. Стол и стул «Дэми»- это эргономичные, качественные, эстетичные парты Российского производства, соответствующие всем требованиям законодательства для оснащения школ.
21 Самая ВЫСОКАЯ МИССИЯ взрослых – ВЫРАСТИТЬ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.