Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Грембецкая
1 Особенности перехода пятиклассников на уровень основного общего образования Т. В. Трапезникова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе основной школы, Почетный работник общего образования РФ
2 Главные принципы перехода из начальной в основную школу преемственность и развитие
3 Выпускник начальной школы Выпускник основной школы владеющий основами умения учиться умеющий учиться способный к организации собственной деятельности осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности способный применять полученные знания на практике
4 Выпускник начальной школы Выпускник основной школы научиться самостоятельно действовать быть социально активным, уважать закон и правопорядок, уметь соизмерять свои поступки с нравственными ценностями отвечать за свои поступки перед семьей и обществом осознавать свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством
5 Особенности образования в 5 классе Содержание образования Требования к результатам Технологии достижения результатов Система оценки достижения результатов Система условий, обеспечивающих достижение результатов
6 Особенности содержания образования в 5 классе Филология (русский язык, литература, иностранный язык) Математика Искусство (ИЗО и музыка) Технология Физическая культура
7 Особенности содержания образования в 5 классе Общенаучные предметы (история, обществознание, география) Естественнонаучные предметы (биология)
10 Особенности математического образования Основа- блочное преподавание предмета Натуральные числа Решение текстовых задач Дроби, в том числе десятичные Проценты Диаграммы Наглядная геометрия (творческие исследовательские задания, в том числе домашние)
11 Особенности содержания филологического образования Русский язык Основные разделы языка: фонетика, орфография, морфология, синтаксис – задания повышенной сложности Речь. Речевая деятельность (стили речи, анализ текста, сочинения, изложения, творческие работы) Культура речи (правильность речи, лингвистические словари, расширение словарного запаса, невербальные средства общения)
12 Требования к результатам Метапредметные результаты Начальная школа Основная школа освоенные общеучебные умения и навыки (ставить вопросы, понимать текст, отвечать на вопросы и т. д.) + способность использовать их в учебной практике, самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность
13 Требования к результатам Личностные результаты Личностные результаты Результаты начальной школы + развитие поведенческих качеств личности ребенка формирование ценностей, убеждений и принципов личности ребенка
14 Планируемые предметные результаты « Выпускник научится»: урок «Выпускник получит возможность научиться»: урок +внеурочная деятельность +олимпиадное движение
15 Внеурочная деятельность Страницы истории Южного Авиамоделирование Рукодельница Спортивные игры Физические эксперименты Юные натуралисты Конструирование Юные Архимеды Общефизическая и строевая подготовка Бальные танцы Хор
16 Олимпиадное движение Всероссийская олимпиада школьников Областная олимпиада юных школьников Интернет-марафон на Кубок Главы города Челябинска
17 Результаты школьного этапа олимпиад в 2014/2015 учебном году (Всероссийская олимпиада школьников и Областная олимпиада) Кол-во участников Кол-во победителей Кол-во призеров Итого победителей и призеров
18 Рейтинг школ по результатам муниципального этапа ВсОШ Предмет Рейтинг (общий, район) Рейтинг СОШ (район) Астрономия 42 Английский язык 31 Информатика 43 Право 41 Технология 21 МХК41 География 63 Математика 42 Физическая культура 22 Русский язык 63 Обществознание 63 Химия 31 История 41
19 Всероссийская олимпиада школьников 1) школьный этап: 14 сентября – 30 октября 2) муниципальный этап: 1 ноября – 30 ноября
20 Формы проведения школьного этапа 1) в формате Интернет-олимпиады (на сайте 2) в традиционной форме по предметам: физическая культура, МХК 3) в смешанной форме по предметам: литература(7-11 кл), ОБЖ(8-11 кл), технология(7-11 кл)
21 Для участия в интернет-этапе необходимо 1) зарегистрировать ребенка на сайте олимпиад: (выполняет куратор олимпиад – Каргаполова С.А. (217 каб.); 2) используя полученные логин («имя») и пароль, войти на сайт олимпиад и выполнить задания, размещенные на специальных страницах.
22 Расписание и страницы с заданиями
23 Как помочь ребенку? 1) заполнить бланк заявления на участие ребенка в олимпиадном движении и согласие на обработку его персональных данных (у классного руководителя)
25 Как помочь ребенку? 2) помочь ребенку в выборе олимпиад 3) проконтролировать получение ребенком логина и пароля 4) помочь ребенку с организацией рабочего времени и подготовкой к олимпиадам 5) проконтролировать получение ребенком графика олимпиад 6) В случае невозможности участия в олимпиаде на базе школы оказать помощь ребенку в выполнении заданий дома
26 Система оценки Внутренняя оценка Внешняя оценка
27 Стартовая диагностика 5 классов Предметные результаты: стандартизированные контрольные работы по русскому языку, математике, окружающему миру Метапредметные результаты: комплексная работа для определения метапредметных планируемых результатов по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией (текстом)», «Формирование универсальных учебных действий (познавательные учебные действия». Планируемые сроки проведения – третья декада сентября – первая декада октября.
28 Социально-психологическое тестирование в форме анкеты
29 Календарный учебный график (5 классы) Продолжительность учебного года - 34 недели Количество классов – 6 (168 уч-ся) Учебный год - 4 четверти Пятидневная рабочая неделя Обучение в первую смену Продолжительность урока - 45 минут
30 Кадровые условия
31 Учебно – методические условия
33 Информационные условия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.