Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнжела Бычкова
1 Наружная реклама в Украине в первой половине 2015 года
2 Динамика медиарынка Источник: ВРК (
3 Проникновение Наружная реклама и ТВ – медиаканалы, самые доступные для аудитории Позиции Интернет сильны по молодежным аудиториям. По общей аудитории охват на уровне 60% Источник: MMI Украина ' 2014/ /1, Украина, использование медиа не менее 1 раза в месяц
4 Средняя стоимость тысячи контактов медиа Наружная реклама, интернет и радио – наиболее дешевые с точки зрения цены за контакт медиа для широкой аудитории Источник: Экспертная оценка ИКНР, расчет по аудитории
5 Доли основных форматов по итогам первого полугодия 2015 года Щитовые конструкции основной формат для украинского рынка Сити-лайт – второй в количественном выражении. Отстает от призм при пересчете контактов из-за сосредоточения в отделении от транспортных потоков и меньшей площади Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015
6 Динамика роста доли рекламных поверхностей Количество Бюджет Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015
7 Доли основных городов по итогам первого полугодия 2015 года Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015 Все носители Киев – основа рынка наружной рекламы в количественном, бюджетном и качественном выражении Соотношение между контактами и бюджетами свидетельствует о взвешенном подходе к ценообразованию
8 Доли основных городов по итогам первого полугодия 2015 года. Основные форматы Щит Призма Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015, размер 6 х 3
9 Доли основных городов по итогам первого полугодия 2015 года. Основные форматы Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015, размеры 1,2 х 1,8 форматов сити-лайт и лайтбокс, все размеры бэклайтов Сити-лай т Бэклайт
10 Доли основных городов по итогам первого полугодия 2015 года. Основные форматы Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015 Скролл
11 Средняя стоимость тысячи контактов носителей Каждый носитель генерирует количество контактов, эквивалентное населению среднего города С точки зрения стоимости контакта, наиболее эффективными являются щиты/призмы и троллы Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS Consulting
12 Товарные группы: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS Consulting, январь-июнь , с учетом реальных кампаний
13 Основные рекламодатели: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS Consulting, январь-июнь , с учетом реальных кампаний
14 Основные торговые марки: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS Consulting, январь-июнь , с учетом реальных кампаний
15 Сезонность затрат в наружной рекламе Источник: DOORS Consulting, январь-июнь , с учетом реальных кампаний
16 Распределение проданных рекламных поверхностей по основным городам Украины. ТОП-10 Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015, с учетом реальных кампаний
17 Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. Все носители. ТОП-10 Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015
18 Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. 6 х 3 Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015
19 Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. 1,2 х 1,8. ТОП-5 Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015
20 Источники данных Doors Consulting официальный исследователь рынка наружной рекламы. География исследований: ТОП-25 городов, население в возрасте 18+ лет. Периодичность: 2 раза в год. MMI Украина (Marketing & Media Index Украина). География исследований: города , население в возрасте лет. Выборочная совокупность: респондентов в 1 волну исследования. Периодичность: 4 раза в год. «Всеукраинская рекламная коалиция» Коммуникационный Альянс официальный монетарист рынка наружной рекламы. География исследований: ТОП-30 городов, население в возрасте 18+ лет. Периодичность: 2 раза в месяц.
21 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.