Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Ветошников
1 Департамент образования города Москвы ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1005 «АЛЫЕ ПАРУСА» «Алые паруса» – Школа будущего для настоящего
2 «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л. С. Выготский
3 Направления работы по преемственности 1. Согласование целей и задач осуществления преемственности на дошкольном и начальном школьном уровне. 2. Отбор содержания образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста с учётом принципов непрерывности образования психолого- педагогических условий реализации непрерывного образования в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ДО. 3. Обогащение организационных форм и методов образования, как на дошкольной ступени, так и на школьной.
4 Что же такое преемственность? Под преемственностью понимается последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания. (Р. А. Должикова, Г. М. Федосимов «Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе», М, 2008)
5 В 2012 году государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 1005, расположенная по адресу: г. Москва, ул. Авиационная, д. 71. корп.З, реорганизована в форме слияния: С 2012 года- директор ГБОУ СОШ 1005 «Алые паруса» Кузнецова Наталья Евгеньевна Центра развития ребенка-детского сада 2452 «Алые паруса», г. Москва, ул. Авиационная, д. 71 Детского сада 890, г. Москва, ул. Новощукинская, д. 8, корп. 2 Детского сада 2439, г. Москва, ул. Новощукинская, д. 10. корп. 3. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 1005 «Алые паруса»
6 Преимущества: Преемственность дошкольного и начального общего образования Возможность организации целостного образовательного и воспитательного процесса Объединение ресурсов: Кадровых Научно-методических Материально-технических Финансовых Увеличение «пространства возможностей» Непрерывное психолого-педагогическое сопровождение ребенка и семьи
7 Пути реализации возможностей в условиях комплекса: Разработка совместных программ, мероприятий Интеграция эффективных образовательных программ Единая образовательная среда, комфортная для детей Единый, целостный процесс обучения Разработка единой концепции развития организации Разработка совместных проектов
8 Формы работы по преемственности Работа с детьми Работа с педагогическими кадрами Сотрудничество с родителями
9 Работа с педагогическими кадрами Круглые столы, семинары, практикумы, тренинги. Совместные педагогические советы (ДО и ШО) Открытые показы образовательной деятельности в ДО и открытых уроков в ШО Взаимодействие медицинских работников, специалистов
10 Участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах, проектной деятельности Работа с детьми Экскурсии в начальную школу, знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы. Посещение школьного музея, библиотеки, музеев в дошкольных отделениях
11 Совместное участие в театрализованной деятельности
12 Совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников. Встречи и беседы с бывшими воспитанниками дошкольного отделения.
13 Сотрудничество с родителями: дни открытых дверей; творческие мастерские; анкетирование родителей для изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка и в период адаптации к школе; образовательно-игровые тренинги и практикумы для родителей детей предшкольного возраста, деловые игры, практикумы.
14 Психолого-социально-педагогическая служба АДМИНИСТРАЦИЯПЕДАГОГИСПЕЦИАЛИСТЫРОДИТЕЛИ Работа в конфликтной комиссии. Формирование детских групп/классов. Подбор «воспитательских пар». Подбор педагогических кадров. Тренинги. Индивидуальное консультирование. Педагогические советы. Педагогические гостиные. Мастер-классы. Тренинги. Семинары. Деловые игры. Открытые занятия. Открытые занятия/уроки. Подготовка к различным мероприятиям. Методические объединения. Супервизионные группы. Совместные консультации специалистов. Детско-родительский клуб. Индивидуальное консультирование. ПМПк СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ФОРМЫ РАБОТЫ ПСП СЛУЖБЫ
15 Дополнительное образование Естественнонаучное Физкультурно- спортивное Художественно- эстетическое Английский язык Детский фитнес Бальный танцы Английский клуб Спортивное ориентирование Хореография Дошколенок Волейбол Студия танца Будущий первоклассник Мини-футбол Фольклорный ансамбль ОФПХоровая студия Культурологическое Настольный теннис Хореография Музееведение Таеквон-до Изостудия Плавание Дизайн-студия Научно-техническое Восточная гимнастика Театральная студия Нестандартная математика Гимнастика на фитболах Лего-конструирование КапоэйраЭколого-биологическое Робототехника ЛФКЭкология
16 Единая образовательная среда ГБОУ СОШ 1005 «Алые паруса»
17 Результаты: Создание целостной саморазвивающейся системы воспитания и обучения детей в преемственности дошкольного и начального общего образования. Развитие индивидуальных особенностей и потенциальных возможностей каждого ребенка. Вариативность программ и форм обучения. Создание здоровьеразвивающей среды. Создание условий для мотивации и стимулирования работы в инновационной и творческой деятельности. Повышение качества образовательной деятельности !
18 Спасибо за внимание! КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБМЕНА ОПЫТОМ ГБОУ СОШ 1005 «Алые паруса» Директор: Кузнецова Наталья Евгеньевна , Россия, г. Москва, ул. Авиационная, д.71, корпус 3 Тел.: 8 (495) сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.