Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Шуринов
1 Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Школа 3»
2 Основания 1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». 2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. 1/15).
3 ЦЕЛЕВОЙЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися ООП Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП СО ДЕР ЖА ТЕ ЛЬ НЫ Й Программа развития УУД (формирование компетенций - использование ИК-технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности) ОР ГА НИ ЗА ЦИ ОН НЫ Й Программы отдельных учебных предметов, курсов Программа воспитания и социализации обучающихся (+профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, ЗОЖ) Программа коррекционной работы Учебный план Система условий реализации ООП
4 Цели и задачи реализации Достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
5 Задачи: обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования; обеспечение доступности получения качественного основного общего образования; обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений; взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами; участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
6 Задачи: включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды города для приобретения опыта реального управления и действия; социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социального педагога, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы; сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся, обеспечение их безопасности.
7 Система оценки достижения планируемых результатов Основным объектом системы оценки выступают требования ФГОС. Внутренняя оценка включает: стартовую диагностику; текущую и тематическую оценку; портфолио; внутришкольный мониторинг образовательных достижений; промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.
8 Особенности оценки личностных результатов Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основные блока: 1) сформированность основ гражданской идентичности личности; 2) сформированность индивидуальной учебной самостоятельности, включая умение строить жизненные профессиональные планы с учетом конкретных перспектив социального развития; 3) сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые
10 Особенности ученика МАОУ «Школа 3» участие в общественной жизни МАОУ «Школа 3», ближайшего социального окружения, страны, общественно-полезной деятельности; сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; ответственность за результаты своего обучения; готовность и способность делать осознанный выбор своей образовательной траектории, в том числе выбор профессии; сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
11 Организация оценки личностных результатов Внутришкольный мониторинг организуется администрацией МАОУ «Школа 3» и осуществляется классным руководителем на основе ежедневных наблюдений в ходе учебных занятий и внеурочной деятельности, а также при помощи диагностик. Данные мониторинга обобщаются в конце учебного года и представляются в виде характеристики.
12 Постановка целей и задач Рефлексия Оценка по результату Работа в группе Развитие смыслового чтения Развитие речевой деятельности Защита проектов
13 Объектом и предметом оценки метапредметных результатов являются: способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; способность работать с информацией; способность к сотрудничеству и коммуникации; способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику; способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития; способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
14 Формы оценки метапредметных результатов Сформированность читательской грамотности оценивается на основе письменной работы на межпредметной основе (в конце года); Сформированность ИКТ-компетентности – на основе практической работы в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью;
15 Формы оценки метапредметных результатов Сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий – на основе наблюдения за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов.
16 Организация оценки метапредметных результатов Внутришкольный мониторинг организуется администрацией МАОУ «Школа 3» и осуществляется учителем-предметником. Каждая из диагностик проводится с периодичностью не менее, чем один раз в два года. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.
17 Итоговый проект Итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно- познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
18 Результаты Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.
19 Особенности оценки предметных результатов Основным предметом оценки в соответствии с требованиями ФГОС ООО является способность к решению учебно-познавательных и учебно- практических задач, основанных на изучаемом учебном материале.
20 Содержание оценочных процедур Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки учебных программ и индивидуализации учебного процесса. Текущая оценка представляет собой процедуру оценки индивидуального продвижения в освоении программы учебного предмета. Текущая оценка является поддерживающей и направляющей усилия учащегося, и диагностической, способствующей выявлению и осознанию учителем и учащимся существующих проблем в обучении.
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.