Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Галафеева
1 Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна
2 2 Система управления обучением «Moodle» - Learning Management System – система управления обучением. Создатель - Мартин Дугамас. - Свободно распространяемое программное обеспечение. - Устанавливается на сервере, доступ через веб-браузер (Internet Explorer, …)
3 3 Система дистанционного обучения «Moodle» Ссылки: (программное обеспечение, документация, форум) Андреев А.В., Андреева С.В, Доценко И.Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, – 146 с.
4 4 Роли на сайте Администратор. Автор курса. Учитель. Ассистент. Ученик. Гость (только просмотр).
5 5 Запись слушателей на курс Добавляет администратор / преподаватель. Самозапись. Самозапись по кодовому слову. Операция со списком слушателей. Интеграция с внешним источником.
6 6 Типы курсов Структура – тематические блоки. Календарь – блоки связаны с календарем. Форум – для общения.
7 7 Режимы работы с курсом Просмотр. Редактирование. Эмуляция режима работы (переключиться к роли …).
8 8 Ресурсы курса Файл. Ссылка. Пояснение...
9 9 Элементы курса Форум. Лекция (контрольные вопросы, переходы...). Задание (ответ в виде текста, файла,..). Тест (темы, база вопросов, принципы формирования, оценки). Анкета...
10 10 Примеры курсов – Портал дистанционного обучения Института государственного управления и информатизации СПбГПУ гостевой доступ (без регистрации)
11 11 Профиль пользователя Для внесения изменений в свои данные: слева в верхней части экрана 1. Выбрать: Настройки / Настройки моего профиля / Редактировать информацию 2. Изменить данные. 3. Нажать.
12 12
13 13 Профиль пользователя Для изменения пароля: слева в верхней части экрана 1. Выбрать: Настройки / Настройки моего профиля / Изменить пар оль 2. Ввести текущий и новый пароли. 3. Нажать.
14 14
15 15 Сообщения Для отправки сообщения другому пользователю: Мой профиль / Сообщения 1. Добавить собеседника, если нет в списке собеседников: - набрать ФИО, - нажать. - нажать Написать сообщение. 3. Нажать.
16 16
17 17
18 18 Форум Для редактирования или удаления своих сообщений на форуме: Мой профиль / Сообщения форума / Сообщения Обсуждения Для редактирования: Нажать, написать сообщение, нажать. Для удаления: Нажать, нажать или.
19 19 Редактировать сообщение на форуме
20 20 Удалить сообщение из форума
21 21 Форум 1. Для редактирования или удаления своих сообщений на форуме: Мой профиль / Сообщения форума / Сообщения Обсуждения
22 22 Форум 2. Действия в элементе курса «Форум»: Ввод новой темы: - Нажать. - Заполнить поля со *: Тема, Сообщение. - Нажать,. Другие действия с сообщением на форуме: -, -.
23 23 Добавление новой темы на форуме
24 24 Ввод темы и сообщения на форуме
25 25 Действия с сообщением на форуме
26 26 Режим редактирования Если назначена роль «Преподаватель» в курсе! В правой верхней части экрана нажать: - для начала редактирования -, - после окончания редактирования -.
27 27 Переход в режим редактирования
28 28 Выход из режима редактирования
29 29 Режим редактирования Переместить вправо Перенести Редактировать Дублировать Удалить Скрыть / Показать Назначить роли
30 30 Режим редактирования Что увидит слушатель? В левой верхней части экрана: - нажать, - выбрать /. После просмотра в правой верхней части экрана: - выбрать.
31 31 Переключение к роли Слушатель
32 32 Возвращение к обычной роли
33 33 Наполнение темы курса Если назначена роль «Преподаватель» в курсе! Возможности: - Редактировать вступление к теме. - Добавить ресурс. - Добавить элемент.
34 34 Вступление к теме Если назначена роль «Преподаватель» в курсе! Название темы - в соответствии с учебным, учебно-тематическим планами и учебной программой. Для редактирования вступления к теме: - нажать кнопку ; - отредактировать текст; - выбрать или.
35 35 Редактирование вступления – нажать кнопку
36 36 Редактирование вступления – написать текст
37 37 Добавить ресурс Пояснение Если назначена роль «Преподаватель» в курсе! Пояснение – текст в теме курса. - Раскрыть развертку. - Выбрать Пояснение. - Написать текст. - Выбрать или.
38 38 Добавить ресурс Пояснение – выбрать из развертки Пояснение
39 39 Добавить ресурс Пояснение – написать текст
40 40 Добавить ресурс Ссылка Если назначена роль «Преподаватель» в курсе! Ссылка – ссылка на внешний сайт в сети Интернет. - Раскрыть развертку. 1. Выбрать URL-ссылка. 2. Заполнить поля со *: - название, - описание, - внешняя URL-ссылка, - для удобства указать Настройки / Отображение выбрать Во всплывающем окне. 3. Выбрать, или.
41 41 Добавить ресурс Ссылка – выбрать из развертки URL-ссылка
42 42 Добавить ресурс Ссылка – заполнить поля со *
43 43 Добавить ресурс Ссылка – выбрать Отображение «Во всплывающем окне»
44 44 Добавить ресурс Файл Если назначена роль «Преподаватель» в курсе! Файл – любой файл, который слушатели смогут скачать с сайта. - Раскрыть развертку. 1. Выбрать Файл. 2. Заполнить поля со *: - название, - описание,
45 45 Добавить ресурс Файл – выбрать из развертки Файл
46 46 Добавить ресурс Файл – заполнить поля со *
47 47 Добавить ресурс Файл Если назначена роль «Преподаватель» в курсе! - в разделе Содержимое / Выберите файлы нажать,,, - выбрать файл, - нажать,. - для удобства указать Настройки / Отображение выбрать Во всплывающем окне. 4. Выбрать, или.
48 48 Добавить ресурс Файл - в разделе Содержимое / Выберите файлы нажать,,
49 49 Добавить ресурс Файл - найти и выбрать файл, нажать
50 50 Добавить ресурс Файл - нажать кнопку
51 51 Добавить ресурс Файл - выбрать Отображение «Во всплывающем окне»
52 52 Организация тестирования 1. Создание и настройка элемента Тест. 2. Ввод категорий вопросов. 3. Ввод вопросов. 4. Редактирование теста.
53 53 Элемент курса Тест Если назначена роль «Преподаватель» в курсе! Все действия выполняются в режиме редактирования. 1. Раскрыть развертку. 2. Выбрать Тест. 3. Заполнить поле со *: название.
54 54 Элемент курса Тест – добавление элемента
55 55 Элемент курса Тест 4. Для удобства работы слушателей рекомендуется написать вступление. 5. Настройка демонстрации теста слушателям: - Начало и окончание тестирования (даты). - Ограничение времени. - Количество попыток. - Метод оценивания. 6. Настройка расположения и свойств вопроса: - Порядок вопросов. - Порядок ответов. - Режим вопросов (deferred feedback – отложенный отзыв).
56 56 Элемент курса Тест – настройка демонстрации теста
57 57 Элемент курса Тест – настройка расположения и свойств вопросов
58 58 Элемент курса Тест 7. Настройки просмотра: -Во время попытки. -После попытки. -Пока тест открыт. -Когда тест будет закрыт. 8. Настройка общего отзыва: границы количества правильных ответов (%) и комментарии. 9. Общие настройки модуля: -Доступность (рекомендуется не показывать тест до момента его начала и скрывать после окончания). 10.Выбрать, или.
59 59 Элемент курса Тест – настройка просмотра
60 60 Элемент курса Тест – оценка за тест и отзыв (комментарий)
61 61 Элемент курса Тест – настройка доступности и сохранение
62 62 Банк вопросов - Категории Для ввода и редактирования категорий вопросов: В левой верней части экрана нажать. 1. Выбрать: Банк вопросов / Категории. 2. Заполнить поле со *: название. 3. Проверить родительскую категорию. 4. Нажать.
63 63 Банк вопросов – выбор раздела Категории
64 64 Банк вопросов – добавление категории вопросов
65 65 Категории вопросов - пример
66 66 Банк вопросов - Вопросы Для ввода и редактирования вопросов: В левой верней части экрана нажать. 1. Выбрать: Банк вопросов / Вопросы. 2. Нажать и выбрать его тип, нажать. 3. Проверить родительскую категорию. 4. Заполнить поля со *: - название; - балл по умолчанию (1); - штраф за неправильную попытку (0%).
67 67 Банк вопросов – выбор раздела Вопросы
68 68 Выбор типа вопроса (множественный выбор)
69 69 Банк вопросов - Вопросы 4. Ввести текст вопроса. 5. Можно написать общий отзыв (комментарий) к вопросу. 6. Выбрать количество правильных ответов. 7. Выбрать случайный порядок ответов и их нумерацию.
70 70 Банк вопросов – выбор категории, ввод названия, текста вопроса и количества баллов
71 71 Банк вопросов – выбор количества правильных ответов, их порядка и нумерации
72 72 Банк вопросов - Вопросы 8. Ввести варианты ответов и оценки (для множественного выбора: - правильный ответ – оценка 100%; - неправильный ответ – оценка -100%. 9. Можно написать отзыв (комментарий) к ответу. 10. Нажать или.
73 73 Банк вопросов - ввод ответов
74 74 Банк вопросов – ввод штрафа за неправильную попытку
75 75 Банк вопросов – сохранение введенного вопроса
76 76 Банк вопросов – вопрос добавлен в категорию «Реабилитационный потенциал…»
77 77 Редактирование теста Добавление вопросов из категорий - Нажать или. - Выбрать категорию. - Нажать. и т.д. 4. Нажать.
78 78 Редактирование теста – возможности добавления вопросов
79 79 Редактирование теста – добавление случайного вопроса
80 80 Редактирование теста –добавлен вопрос из категории «Реабилитационный потенциал…»
81 81 Завершение редактирования теста После работы с тестом: Нажать. Для проверки теста: Переключиться к роли Слушатель и запустить тест.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.