Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Тимук
1 Государственное областное казенное учреждение «Государственный архив Мурманской области» ИЗ ПРАКТИКИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ И СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АРХИВОМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Директор ГОКУ ГАМО В.А. Новиков
2 Услуги, осуществляемые ГОКУ ГАМО по обращениям граждан 1. Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним; 2. Оказание информационных услуг на основе архивных документов; 3. Информационное обслуживание по архивному делу и документационному обеспечению управления.
3 Постановление Правительства Мурманской области от 16 ноября 2010 г. N 513-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям граждан» Постановление Правительства Мурманской области от 3 февраля 2014 г. N 35-ПП «Об утверждении порядка разработки, утверждения и изменения областных стандартов качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)
4 Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части исполнения запросов социально-правового характера, тематических и генеалогических запросов
5 Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части исполнения обращений, связанных с подготовкой и проведением информационных мероприятий с использованием архивных документов
6 Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части обеспечения доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним через читальный зал архива Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части обеспечения доступа к архивным документам (копиям) посредством выдачи архивных документов во временное пользование
9 Для принятия решения о предоставлении государственной услуги в части подготовки нормативных документов организации для представления на рассмотрение ЭПК необходимы следующие документы: В случае подготовки номенклатуры дел организации для представления на рассмотрение ЭПК: а) обращение заявителя по форме приложения 3 к Административному регламенту; б) протокол (выписка из протокола) ЦЭК или ЭК организации о согласовании проекта номенклатуры дел, в) копия устава или положения об организации или выписка из устава (положения) о функциях организации; г) выписка из штатного расписания о структуре организации; д) проект номенклатуры дел в 3-х экземплярах Для принятия решения о предоставлении государственной услуги в части подготовки нормативных документов организации для представления на рассмотрение ЭПК необходимы следующие документы: В случае подготовки номенклатуры дел организации для представления на рассмотрение ЭПК: а) обращение заявителя по форме приложения 3 к Административному регламенту; б) протокол (выписка из протокола) ЦЭК или ЭК организации о согласовании проекта номенклатуры дел, в) копия устава или положения об организации или выписка из устава (положения) о функциях организации; г) выписка из штатного расписания о структуре организации; д) проект номенклатуры дел в 3-х экземплярах.
10 Основанием для отказа в приеме и рассмотрении обращений является: -несоответствие документов требованиям, указанным в пункте Административного регламента; -отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение конфиденциальной информации: -для юридических лиц – отсутствие полномочий на осуществление деятельности, связанной с запрашиваемыми сведениями; -для физических лиц, не являющихся наследниками по закону или по завещанию – отсутствие нотариально заверенного распоряжения от лица, о котором запрашиваются сведения, либо от его наследников Основанием для отказа в приеме и рассмотрении обращений является: -несоответствие документов требованиям, указанным в пункте Административного регламента; -отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение конфиденциальной информации: -для юридических лиц – отсутствие полномочий на осуществление деятельности, связанной с запрашиваемыми сведениями; -для физических лиц, не являющихся наследниками по закону или по завещанию – отсутствие нотариально заверенного распоряжения от лица, о котором запрашиваются сведения, либо от его наследников.
11 Количество запросов, поступающих в архив с помощью информационных технологий
12 Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Требования к доступности государственной услуги для потребителей Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги Требования к организации учета мнения потребителей о качестве предоставления государственной услуги
13 Анализ соответствия прилегающей территории, санитарного состояния помещений, охранного режима и пожарной безопасности архива требованиям Стандартов; Анализ кадрового обеспечения и составление планов повышения квалификации специалистов; Анализ соответствия информации на стендах в помещениях архива и в сети Интернет требованиям Стандартов, мониторинг своевременного обновления информации; Анализ возможностей архива по взаимодействию с особыми категориями граждан; Анализ необходимости и возможности внесения изменений в режим работы архива.
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.