Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯков Шалимов
1 Информационная система организации деятельности многофункциональных центров на территории Красноярского края © Красноярский край, 2015.
2 года Открытие Краевого государственного бюджетного учреждений «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 05 февраля 2010 года в г. Красноярске, ул. 9 Мая 12 Открытие структурных подразделений МФЦ в: Развитие мобильных пунктов приема/выдачи документов на территории Красноярского края Работает предварительная запись граждан по телефону через систему телефонного обслуживания населения (call-центр: телефон для жителей г. Красноярска , для территорий Красноярского края ) и сети Интернет Развитие сети МФЦ в Красноярском крае г. Красноярск ул. Попова г. Красноярске пр. Красноярский рабочий, 44 Планы: г. Канск г. Дивногорске г. Назарово г. Лесосибирск г. Красноярск пр. Красноярский рабочий 70 г. Дудинка г. Минусинск г. Красноярск пр. Железнодорожников 15, Центральный и Свердловский районы г. Ачинск с. Ермаковское с. Тасеево г. Кодинск г. Уяр г. Иланск пгт. Нижний Ингаш г. Норильск г. Шарыпово г. Бородино г. Железногорск г. Зеленогорск г. Сосновоборск г. Боготол и Ужур 17 МФЦ в сс пгт. Большая Мурта г. Заозерное с. Курагино г. Енисейск Сельские советы п. Абан, с. Агинское, с. Новобирилюсы, с. Казачинское, с. Большой Улуй, с. Партизанское, с. Пировское, п. Березовка, с. Каратузское, с. Новоселово Открытие территориально обособленных структурных подразделений 141
3 3 Информационная система МФЦ предназначена для комплексной автоматизации деятельности МФЦ предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг Улучшение качества обслуживания населения в режиме «одного окна» на всей территории Красноярского края Полная автоматизация деятельности МФЦ по представлению государственных и муниципальных услуг Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг при очном приеме населения на базе МФЦ Сокращение количества предоставляемых заявителем документов для получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ Обеспечение сбора и обработки статистических данных о вызовах в целях мониторинга и контроля качества предоставления государственных услуг Цели и задачи информационной системы МФЦ
4 Сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами Обеспечение стандартов комфортности при предоставлении услуг для заявителей Бесплатность предоставления услуг Удобное время получения услуг Удобное территориальное расположение Условия комфортности: электронная очередь зона ожидания отделение банка информационный киоск копировально-множительный аппарат центр телефонного обслуживания оценка качества государственных услуг предварительная запись в МФЦ сайт Принципы работы МФЦ
5 5 МФЦ МФЦ 5 Call- центр IP Office 500 ЦОД Электронного правительства Красноярского края АИС «МИС» АИС … Операторы Call-центра Internet VPN ЛПУ Лесничест ва ЗАГС Е1 VPN Телефон: РСМЭВ Портал услуг Реестр услуг АИС МФЦ АИС ЦТО АИС УЭК Федеральный уровень ФОИВ ЕСМЭВ Единый Портал услуг Единый Реестр услуг ОГВ ОМСУ АРМ оператора КС АРМ оператора КС г. Назарово … Школ а Схема организации связи МФЦ
6 6 Архитектура АИС МФЦ АИС МФЦ ПЗ Мастер сервер СУО РПГУ gosusligu.krskstate.ru Сайт МФЦ 24mfc.ru СУО на 9 Мая Услуги и ПЗ из АИС МФЦ Предварительная запись Вся структура и ПЗ Услуги Предварительная запись Услуги Предварительная запись Данные вводимые пользователем в терминал, авто заполнение ФИО ЦОД МФЦ
7 7 Техническая платформа АИС МФЦ Сервер баз данных: Oracle Database 10g Release 2 ( ) Сервер приложений: Oracle GlassFish Server v Средство криптографической защиты информации: Криптопровайдер Крипто Про CSP версии 3.6. веб-сервисы реализованы с использованием Java API for XML Web Services (JAX-WS) версии не ниже 2.2, а также Metro версии не ниже 2.1 пользовательские интерфейсы реализованы на базе веб- технологий: Java Web Technologies (Servlet 3.0, JSP 2.2, JSF 2.0, JSTL 1.2, EL 2.2) Для взаимодействия между модулями приложения используются Java Messaging System (JMS) версии 1.1 и Enterprise Java Beans (EJB) версии 3.1.
8 8 Возможности АИС МФЦ -подсистема приема и обработки заявок: обеспечивает процесс приема от заявителей пакета документов, определенных требованиями соответствующих административных регламентов по оказанию государственных и муниципальных услуг -подсистема логистики: обеспечивает поддержку процессов логистики, включая перемещение пакетов документов по МФЦ, работу курьерской службы, получение и разбор входящей документации -подсистема внешнего взаимодействия: обеспечивает поддержку всех необходимых механизмов информационного взаимодействия ИС МФЦ, включая автоматических обмен данными -подсистема ведения организационной структуры: обеспечивает централизованное ведение иерархической структуры подразделений МФЦ -подсистема статистической отчетности: обеспечивает механизмы формирования статистических или аналитических отчетов -подсистема администрирования и информационной безопасности: обеспечивающая идентификацию пользователя, организацию доступа к функциям и объектам ИС МФЦ на основе прав, ролей и групп пользователей
9 АИС «Енисей-МФЦ» АИС «Енисей-ГУ» Запрос подтвержд. паспорта ФОИВ Запрос подтвержд. рождения ОИВ Изменение статуса заявления: -- Обращению присвоен номер Очередник АИС «ДОУ» Печать талона с номером обращения Контроль статуса заявления в личном кабинете Пример предоставления муниципальной услуги «Постановка детей на очередь в ДОУ» в электронном виде МФЦ
10 10 Автоматизированная информационная система МФЦ
11 11 Порядок заполнения электронного заявления в системе МФЦ
12 12 Промышленная эксплуатация системы МФЦ
13 13 Новые функциональные возможности АИС МФЦ -подсистема управления электронной очередью: обеспечивает ведение живой очереди, информирование и приглашение на прием и обслуживание заявителей -подсистема предварительной записи: обеспечивает возможность записи на прием в МФЦ - подсистема оценки качества государственных услуг: обеспечивает сбор и передачу пакетов оценок в МКГУ - подсистема ЕСИА: обеспечивает возможность регистрации, восстановления доступа и подтверждения личного кабинета заявителям на едином портале государственных
14 14 Подсистема управления электронной очередью АИС МФЦ
15 15 Подсистема управления электронной очередью АИС МФЦ
16 16 Подсистема предварительной записи в МФЦ
17 17 Подсистема оценки качества в АИС МФЦ
18 18 Подключение к ИАС мониторинг качества государственных услуг -Подключение к ИАС МКГУ в декабре 2014 года -Установка СУО в 35 подразделениях МФЦ за короткий период -Интуитивно понятный интерфейс -Простое решение в установке и сопровождении
19 19 Промышленная эксплуатация дополнительный блок СУО и МКГУ
20 20 Подсистема ЕСИА в МФЦ Площадь края – 2 366, 8 тыс. кв. км. Численность населения человек (на ). Плотность населения составляет 1,21 чел./кв км. Городское население составляет 76,47% Краевой центр более чел. От до чел. От до чел. От до чел. От до чел. Менее чел.
21 21 Статистика поданных заявлений в АИС МФЦ
22 22 Статистика обращений заявителей в АИС МФЦ
23 23 Статистика обращений в АИС МФЦ Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю – Управление Федеральной Миграционной службы по Красноярскому краю – Выдача выписки из домовой книги для граждан, проживающих в частных жилых домах – Услуги социальной защиты – Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) – Выдача и аннулирование охотничьих билетов – Выдача справки об отсутствии судимости– Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)– Прочие ВСЕГО
24 Стоимость разработки системы руб Средний размер ежегодных затрат на эксплуатацию – руб. Расходы на проект (всего)2014 АИС МФЦ руб руб. Федеральная субсидия Оборудование для МФЦ, подключение к ЗСПД руб. 24 Затраты по проекту АИС МФЦ
25 25 Информационное взаимодействие АИС МФЦ К АИС МФЦ подключены 35 территориальных подразделения КГБУ «МФЦ», планируется подключение еще всех новых отделов Учетных записей операторов АИС МФЦ РСМЭВ Портал государственных услуг Информационные ресурсы ЭП Информационно -справочные материалы Информация о статусе предоставления услуги Адресные запросы Информационно -справочные материалы ИС ФОИВ, ОГВ, ОМСУ
26 26 Использование терминалов электронного правительства Красноярского края Терминалы электронного правительства Красноярского края (инфоматы) – это универсальные терминалы, позволяющие каждому жителю региона получать целый спектр услуг в режиме самообслуживания Сегодня в территориях края установлено 587 терминалов, расположенных в наиболее востребованных общественных местах Базовая услуга инфо мата – бесплатный звонок в МФЦ по номеру – особенно актуальна для жителей труднодоступных и удаленных территорий региона
27 27 Перспективы развития проекта -Статистика и контроль поступления государственной пошлины в разрезе услуг и ведомств -Расширение в АИС МФЦ возможностей делать исходящие запросы в федеральные и региональные ведомства -Подключение планшетов для оценки качества
28 28 Благодарим за внимание! АГЕНТСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Тел.: Факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.