Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Кушникова
1 Внутренняя система оценки качества Муниципальное казенное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Медвежьегорского района» год
2 Структура самообследования 1. Оценка качества условий 2. Оценка качества процессов 3. Оценка качества результатов
3 Оценка качества условий 1. Эффективность нормативно-правовой базы. 2. Сформированность профессионального коллектива организации. 3. Оптимальность материально-технической базы. 4. Целостность информационно- телекоммуникационных ресурсов. 5. Полноценность методического обеспечения.
4 Выводы по качеству условий 1. В организации имеется 85% нормативных актов от общего количества предусмотренных законодательством и локальными актами организации. 2. Коллектив организации характеризуется стабильностью; укомплектованностью кадрами; высоким квалификационным уровнем управленческого аппарата и специалистов. 3. Материально-техническая база отвечает требованиям Сан ПиН и позволяет реализовывать основную деятельность организации. 4. Имеющаяся научно-методическая литература, периодические издания соответствуют времени, помогают определить пути и тенденции развития социального обслуживания, создавать собственные программы по направлениям деятельности.
5 Точки роста 1. Важно продолжить размещение учредительных документов и локальных актов на официальных сайтах и информационных ресурсах организации для повышения информированности участников отношений. 2. Необходимо создать систему повышения квалификации работников организации социального обслуживания. 3. Важно продолжить работу по развитию материально- технической базы в целях обеспечения качественного процесса предоставления услуг, комфортного жизнеобеспечения организации. 4. Необходимо создание и использование электронных ресурсов, как в работе специалистов, так и в отношениях участников предоставления социальных услуг. 5. Важно формировать у сотрудников организации установку на получение дополнительной информации в процессе профессиональной деятельности; расширение представлений о возможностях системы информационно-методического обеспечения и организация взаимодействия между специалистами.
6 Оценка качества процессов 1. Оптимальность органов управления организацией. 2. Процесс оказания услуг
7 Выводы по качеству процессов 1. Система управления организацией является эффективной, но не в полной мере обеспечивает включение всех участников отношений в процесс принятия решений и равномерное распределение ответственности за качество осуществляемой деятельности. 2. Организацией представлены все формы социального обслуживания (стационарная, полустационарная, на дому, срочное обслуживание); спектр оказываемых услуг отвечает потребностям и индивидуальной нуждаемости их получателей.
8 Точки роста 1. Необходимо создать условия для включенности работников, получателей, партнеров и общественности в систему управления организацией. 2. Важно совершенствовать систему изучения потребностей и удовлетворённости получателей услуг с целью оказания им своевременной, адресной и профессиональной поддержки и помощи.
9 Оценка качества результатов 1. Результативность процесса оказания услуг. 2. Продуктивность услуг.
10 Выводы по качеству результатов. 1. В целом организация востребована частью населения района, нуждающейся в социальном обслуживании и имеет высокий уровень удовлетворённости получателей услуг. 2. Работники организации доброжелательны, вежливы и компетентны, готовы к реализации деятельности в современных условиях развития сферы социального обслуживания. 3. Организация имеет достаточно высокий потенциал развития качества современных социальных услуг и создания комфортных условий для их получателей.
11 Точки роста 1. Необходимо разработать и утвердить новую редакцию Устава, нормативные локальные акты, регулирующие трудовые отношения и внутреннюю систему оценки качества деятельности организации. 2. Важно продолжить работу по созданию безопасных, комфортных и доступных условий оказания услуг участникам отношений, особенно с инвалидностью и ограниченными возможностями. 3. Необходимо разработать План мероприятий на годы по повышению качества деятельности организации и оказанию социальных услуг.
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.