Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлевтина Шиферова
1 деятельности; психологической комфортности; непрерывности; вариативности; командный подход к решению проблемы. учителя средней школы -русского языка -математики -географии -ИКТ -материальных технологий учителя начальной школы психолог школы ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ УЧАСТНИКИ
2 Работа команды - неформальная атмосфера; - педагоги прислушиваются друг к другу; - обсуждаются задачи, в которых участвуют все члены; - конфликты и разногласия присутствуют, но относятся к идеям и методам, а не к личностям. «Мыслитель» «Критик» «Теоретик» «Коллективист» «Оптимист» «Доводящий до конца».
3 1)Положительная динамика у обучающихся; 2)Сплочение коллектива (единая цель): педсоветы, семинары, практикумы, круглые столы; 3)Профессиональный рост педагогов; 4)Открытые уроки, разработка сценариев уроков; 5) Публикации в журнале «Качество образования в школе»: 1)Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся начального уровня образования на уроках математики. 2) Методика формирования и развития регулятивных УУД.
4 Формирование регулятивных универсальных учебных действий в процессе освоения учебной программы.
5 Дефицит сформированности регулятивных УУД у обучающихся, препятствующий развитию их метапредметных компетенций. Разработать, обосновать и внедрить методику формирования регулятивных УУД у обучающихся.
6 осуществить анализ методов, имеющихся в литературе и практический опыт педагогов, обеспечивающие решение проблемы в контексте требований современности; произвести отбор, обосновать систему оптимальных методических способов формирования регулятивных УУД у обучающихся; разработать систему заданий развивающего, проблемного характера по предметам; разработать методику формирования регулятивных УУД у обучающихся, применимую на разных предметах; обосновать и внедрить в практику преподавания предметов методику формирования регулятивных УУД у обучающихся.
7 Основной формой реализации разработанной нами методики является урок. Особая роль отведена разработке модели конструктора для заданий.
8 1) Организационно-мотивировочный; 2) Актуализация интеллектуально-практических умений и действий, обеспечивающих дальнейшее освоение изученного ранее программного материала; 3) Представление и изучение новой темы; 4) Первичное закрепление (на понимание) новой темы; Вторичное закрепление (на осмысление) новой темы; 5) Подведение итогов совместной деятельности; обучающихся. Домашнее задание (по необходимости); 6) Рефлексия.
9 Модель-конструктор (алгоритм) выполнения проблемного задания. Шаг 1. Ориентировка в ситуации. Шаг 2. Целеполагание. Шаг 3. Планирование. Шаг 4. Принятие решения. Шаг 5. Действие по плану. Шаг 6. Самоконтроль и коррекция.
10 Методы ученического целеполагания Методы ученического планирования Метод учебного проектирования Метод учебного исследования Методы самоорганизации обучения Методы проблемного обучения
11 Метапредметная диагностики в проектной деятельности ( МЦКО январь 2015 г.)
12 Сравнительный анализ диагностики МЦКО 6 а Средний % выполнения теста Уровень достижений (высокий и повышенный) % 25% % 35% 6 г Средний % выполнения теста Уровень достижений (высокий и повышенный) % 8 % % 20%
13 Результаты диагностики МГПУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.