Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАрина Панина
2 Что такое тахограф Задачи бизнеса, связанные с тахографами Состав решения «Интеграция мониторинга с тахографами» Решение задачи-минимум Решение задачи-максимум Расчет окупаемости решения Сравнение интеграции и тахографа с GSM модемом Оборудование для интеграции Содержание
3 Соблюдение требований законодательства без ущерба прибыли зачастую является сложной задачей для владельцев транспорта. Сейчас эта проблема остро ощущается в компаниях, обязанных, в соответствии с требованиями приказов 36 и 273 Минтранса РФ, оснастить свой автопарк тахографами с СКЗИ.
4 Тахограф – это контрольное устройство, которое устанавливается на транспортных средствах для регистрации скорости, режима труда и отдыха водителей и членов экипажа. Согласно требованиям законодательства, автопредприятия оснастить все грузовые автомобили свыше 3,5 тонн цифровыми тахографами согласно утвержденному порядку оснащения. Тахограф
5 Требования Минтранса по оснащению тахографами
6 Задача-минимум - соблюдение требований законодательства: исправность и использование тахографов водителями соблюдение режимов труда и отдыха считывание и хранение данных с карт водителей После установки тахографов
7 Задача-максимум - окупить затраты на установку и обслуживание тахографов После установки тахографов
8 ТАХОГРАФ +СИСТЕМА МОНИТОРИНГА Решить обе задачи поможет
9 Тахограф служит дополнительным источником информации для модуля мониторинга и передает данные по идентификации водителя, исправности и использованию тахографа, соблюдению водителем режима труда и отдыха Оборудование Сервер хранения информации Диспетчерское ПО Состав решения
10 Как решить задачу-минимум исправность и использование тахографов – онлайн-мониторинг текущего состояния соблюдение режимов труда и отдыха – отчет «Режим труда и отдыха водителей» считывание и хранение данных с карт водителей – удаленная выгрузка данных
11 Онлайн-мониторинг использования тахографов
12 Использует идентификацию по персональной карте водителя, вставленной в тахограф. Работает в двух режимах: Какие водители управляли выбранными ТС. Какими ТС управляли выбранные водители. Отчет «Поездки водителей» по картам
13 С помощью решения «Выгрузка данных с карт водителей» вы можете выполнять это требование в автоматическом режиме без остановки производственных процессов. Удаленная выгрузка данных с карт водителей Установив тахограф, предприятия обязаны выгружать данные с карт водителей не реже чем раз в 28 дней, а также хранить их в течение года.
14 В этом вам помогут групповые и индивидуальные отчеты «Режим труда и отдыха». Они строятся по данным с карты водителя и отображают информацию о работе водителей, а также нарушения, которые фиксирует тахограф. С помощью тахографа предприятия обязаны контролировать соблюдение режима труда и отдыха водителей. Отчет «Режим труда и отдыха водителей» Пример группового отчета
15 Отчет «Режим труда и отдыха водителей» Пример индивидуального отчета
17 Задача-минимум ВЫПОЛНЕНА! исправность и использование тахографов водителями соблюдение режимов труда и отдыха считывание и хранение данных с карт водителей После установки тахографов
18 Профессиональная система мониторинга позволяет снизить затраты на эксплуатацию автопарка. Что дает возможность окупить расходы на установку и обслуживание тахографов в течение года. Как решить задачу-максимум
19 исключение левых рейсов и махинаций с топливом пресечение непроизводственных простоев, стоянок в неразрешенных местах исключение приписки пробегов снижение аварийности, риска угона ТС и риска хищения груза СМТ обеспечивает экономию за счет: Результат – сокращение расходов на содержание автопарка до 50 % (по отзывам пользователей Системы СКАУТ)
20 Сравнение сроков окупаемости Срок окупаемости интегрированного решения (тахографы + мониторинг) от 3 месяцев до 1,5 лет Срок окупаемости тахографов более 5 лет
21 Примерный расчет окупаемости Решение Затраты на решение Эффект от внедрения решения Срок окупаемости Разово ЕжемесячноПараметр%руб. в месяц в месяцах 1 Только тахограф Сокращение пробега 0%- никогда Сокращение расхода ГСМ 1% Тахограф с GSM модемом Сокращение пробега 3% Сокращение расхода ГСМ 1% Тахограф и отдельный модуль мониторинга с идентификацией водителя Сокращение пробега 5% Сокращение расхода ГСМ 3% Тахограф и интегрированный модуль мониторинга, установка и обслуживание одним подрядчиком Сокращение пробега 5% Сокращение расхода ГСМ 3%4 320 * Индивидуальный расчет окупаемости запрашивайте у менеджеров ГК «СКАУТ»
22 Интегрированное решение vs Тахограф с GSM модемом Профессиональный приемник Алгоритмы фильтрации и расчетов Специализированное решение Высокая точность данных – больше экономии ГЛОНАСС-приемник в СКЗИ Мониторинг как второстепенная задача Низкая точность данных – меньше экономии
23 Интегрированное решение vs Тахограф с GSM модемом
24 «Интеграция с тахографами» позволяет Соответствовать закону Окупить вложения
25 Оборудование в составе решения Интеграция с ведущими производителями тахографов:
26 Модули мониторинга МТ-700 (Lite, Std, PRO, PRO 285) Подключаются напрямую к тахографам: АТОЛ Drive / Меркурий / ШТРИХ-М / VDO
27 Вариант, который встраивается в слот тахографа АТОЛ Drive 5. Преимуществом такого исполнения является компактность и упрощенный монтаж Модуль мониторинга МТ-700 STD ATOL
28 Навигационный приемник Количество СИМ карт Дискретные входы Аналоговые входы Частотные входы Счетные входы Дискретные выходы RS485 GSM Голосовая связь Возможность АКБ ГЛОНАСС / GPS 1 до 6 до 4 2 ScoutNet 2G + Открытый протокол Scout Open Подключение дополнительных датчиков Гарантия качества Спецификация МТ-700 Std, МТ-700 ATOL Std
29 СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ 8 (812) (бесплатно по России)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.