Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛилия Мельникова
1 О факторинге
2 Что такое факторинг? Факторинг – это комплекс услуг, включающий: -Финансирование разрыва, возникающего при предоставлении отсрочки платежа. -Страхование рисков, возникающих при предоставлении отсрочки платежа. -Обеспечение функции кредитного менеджмента по установлению лимитов, отслеживанию и сбору задолженности, возникающей при предоставлении отсрочки платежа. Факторинг полностью решает все сложности, связанные с необходимостью предоставления отсрочки платежа, которая является одним из мощных стимулов увеличение объема продаж. Этапы факторинговой сделки: 1. Продажа товара на условиях отсрочки платежа. 2. Уступка права требования долга по поставке Eurokommerz. 3. Выплата досрочного платежа Поставщику (до 95% стоимости поставки). 4. Оплата за поставленную продукцию. 5. Выплата остатка средств (от 5%, после оплаты Заказчиком) за минусом факторинговой комиссии.
3 Без факторинга: всегда связано ряд проблем: C «замораживанием» средств в отсрочках платежа в адрес своих контрагентов, у поставщиков всегда связано ряд проблем: Возникновение «кассовых разрывов» Невозможность точно планировать финансовые поступления, из-за плохой платежной дисциплины покупателей Потеря объемов продаж, вследствие лимитирования и остановок отгрузок недоплатившим в срок дебиторам Бизнес с факторингом и без С факторингом: Увеличение объема продаж со своими покупателями, за счет увеличения отсрочки платежа Возможность неограниченно отгружать продукцию, не «замораживая» средства в отсрочке, практически забыв о дебиторской задолженности Не возникают кассовые разрывы – деньги в наличии всегда Быстрый доступ к деньгам, финансирование в день отгрузки товара Финансирование сверх лимитированных банковских кредитов Возможность оплачивать своим поставщикам предоплату, получая за это дополнительные скидки Получение конкурентного преимущества – только пользуясь факторингом есть возможность предоставить большие отсрочки платежа своим дебиторам по сравнению с конкурентами
4 Факторинг – мощный рычаг развития бизнеса Факторинг позволяет: Расширить долю на рынке. Повысить ликвидность дебиторской задолженности. Ликвидировать кассовые разрывы. Своевременно платить поставщикам и оплачивать налоги. Организовать продажи в кредит. Привлечь новых покупателей.
5 Реальный факторинг Факторинг – не банковская услуга. Изначально он предлагался специализированными компаниями в качестве демократичной и, что немаловажно, существенно расширенной альтернативы банковскому кредитованию. Компания Eurokommerz считает, что факторинг, предлагаемый банками, по существу, мало отличается от дорогого кредита. В качестве альтернативы банковскому факторингу, Eurokommerz предлагает услуги Реального Факторинга, ключевые преимущества которого состоят в следующих трех принципах: -Безлимитность -Безвозвратность -Бесплатность
6 Реальный факторинг и другие инструменты финансирования Собственный капитал Банковский кредит Банковский факторинг Реальный факторинг 1. БЕЗЛИМИТНОСТЬСредства ограничены и практически всегда недостаточны для финансирования роста бизнеса. Банком оценивается финансовое состояние Клиента. Устанавливается жесткий лимит. Банком оценивается финансовое состояние Клиента. Устанавливается жесткий лимит. Компанией Eurokommerz оценивается коммерческая репутация покупателей Клиента (дебиторов). Лимит зависит от объема продаж и числа покупателей, а значит, может расти бесконечно. 2. БЕЗВОЗВРАТНОСТЬВозвращать средства не нужно, поскольку не было привлеченного финансирования. Клиенту необходимо вернуть кредит в срок. Даже при высоких рисках используется без регрессная схема: деньги возвращать не нужно. Работа по безрегрессной схеме не обходится Клиенту значительно дороже. 3. БЕСПЛАТНОСТЬДороже других способов финансирования, поскольку из-за дефицита оборотных средств теряется потенциальная прибыль. Платная услуга.Платная услуга. По сути, тот же кредит, но более дорогой. Оплата факторинга может быть возложена на дебитора. В этом случае стоимость предлагаемой Клиентом продукции заранее определяется с учетом длительности отсрочки платежа.
7 Использование финансовых инструментов для покрытия дефицита на разных стадиях операционного цикла компании Этап операционного цикла Возможный финансовый инструмент Коэффициент финансирования Предоплата поставщику Поддержание товарных остатков / производственных запасов Предоставление товарного кредита покупателю Овердрафт Кредит на пополнение оборотных средств ФАКТОРИНГ 20-30% оборота до 60% стоимости остатков до 95% дебиторской задолженности
8 Дополнительными конкурентными преимуществами Реального Факторинга являются простота и высокая скорость обслуживания. Получить кредит, как правило, сравнительно сложно, т.к. требуется предоставить большое количество документов. К тому же, это занимает слишком много времени, что чревато серьезными финансовыми потерями: из-за отсутствия немедленного доступа к оборотным средствам Клиент может упустить выгодную сделку. Компания Eurokommerz работает очень быстро: программа обслуживания нового Клиента запускается за 7 дней, работа с новым дебитором начинается уже через 2 дня. Финансирование происходит в день запроса, причем, возможно мгновенное отправление запроса через специализированную электронную систему. Работа организована просто: и Клиентам, и дебиторам предлагается готовый и понятный пакет документов. Клиенты получают подробную on- line отчетность по всем производимым операциям. Таким образом, работа с Eurokommerz позволяет получить максимум выгод от факторинга, и, к тому же, она оперативна и комфортна.
9 О Компании
10 О компании Eurokommerz является лидером факторингового рынка России. По оценкам Эксперт РА (журнал «Эксперт»), Eurokommerz занимает второе место по объему уступленных денежных требований за 2005 год и первое место по количеству клиентов. Компания специализируется только на факторинговой деятельности и ведет свою деятельность уже более 5 лет. Филиальная сеть Eurokommerz охватывает всю территорию России (по состоянию на июль 2006 г. 17 городов – прямое покрытие, 70 - вторичное).
11 Объем рынка и динамика Факторинг является одним из самых широко распространенных в мире продуктов для торгующих компаний. Рынок факторинга – один из самых быстрорастущих рынков в РФ и в мире: Мир – млрд. EURO уступленных требований в 2005 (+83% к 1999). Страны Восточной Европы % к Россия - $2,5 млрд. уступки в 2005 (+1412% к 1999 и +125% к 2004).
12 Конкуренция Более 100 игроков на рынке. Высокая концентрация: 4 игрока занимают 74% рынка. Фактор успеха – специализация на факторинге. Универсальные банки проигрывают как в мире так и в России из-за внутренней конкуренции с более дешевым кредитом. Eurokommerz – специализированная компания, лидер рынка.
13 Мы будем рады видеть Вас в числе своих партнеров!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.