Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДетский сад
4 Цель : Уточнить представление детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, сформировать представление о ценности хлеба, воспитывать уважение к хлебу и людям вырастивших хлеб. В рамках тематической недели «Хлеб всему голова», мы старались объединить различные виды детской деятельности в одно целое. Рассматривали последовательность роста зерна, говорили о том какой путь проходит зерно, чтобы прийти к нам на стол хлебом, знакомили с профессиями людей, формировали знания о хлебе, о бережном отношению к хлебу. Рассматривали репродукции картин, беседовали, читали стихи,загадки, пословицы о хлебе.
5 Для того чтобы сформировать целостное представление у детей о том, как хлеб пришел к нам на стол в группе были проведены следующие мероприятия. На конструировании ребята моделировали из геометрических фигур грузовой автомобиль, для перевозки зерна с поля в зернохранилище, затем на мельницу.
6 На НОД по рисованию дети рисовали «Колос» и «Хлебобулочные изделия».
7 На аппликации ребята «Составляли букет из колосьев». Из крошечного зернышка Растет, растет, росток. Колышется от ветра, Пшеничный колосок.
9 На экспериментальной деятельности «Мы пекари», дети обследовали муку, знакомились со свойствами муки, с умением замешивать соленное тесто. Совершенствовали технические навыки работы с тестом. Ребята с желанием и интересом лепили из теста хлебобулочные изделия.
10 Рос всегда на воле в поле, летом цвел и колосился. А когда обмолотился он в зерно вдруг превратился. Из зерна в муку и тесто, в магазине занял место. Вырос он под синим небом, а пришел на стол к нам хлебом.
11 Из чего печется хлеб, Что дается на обед. Хлеб печется из муки, Что дают нам колоски.
12 Вместе с детьми мы ходили на экскурсию в «Булочную». Дети убедились что современные торговые сети предлагают большой ассортимент хлебобулочных изделий, что хлеб бывает пшеничный, ржаной, подовый, что можно купить хлеб с разными добавками. Дети с удовольствием рассматривали хлебобулочные изделия. Также наблюдали и общались с водителем который привез хлебобулочные продукты в магазин.
14 Хочется отметить, что проделанная работа доставила детям большое удовольствие. Подводя итоги нашей работы делаем выводы: что нам удалось сформировать целостное представление у детей нашей группы о хлебе, о процессе выращивания хлеба, о деятельности людей, о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания. Хлеб ржаной, батоны, булки, Не добудешь на прогулке. Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют. Если ребенок будет знать, сколько затрачено труда для того, чтобы хлеб пришел к нам на стол, то будет бережно к нему относиться. Не даром говорят «Хлеб драгоценность! Им дорожи! Хлеба к обеду в меру бери!». Для того чтобы хлеб был у нас и сегодня, и завтра, и всегда, трудиться вся страна. Поэтому судьба хлеба зависит от каждого из нас!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.