Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.hse.ru
1 Лаборатория экономико- социологических исследований В.В.Радаев Социологическая зимняя школа ГУ-ВШЭ, 2009
2 Лаборатория экономико- социологических исследований (ЛЭСИ) Начала работу на факультете социологии ГУ-ВШЭ в январе 2006 г. В составе 20 сотрудников (преподаватели, аспиранты, студенты) Организация по принципу «неадминистративной вертикали» Основная цель – разработка методологии и проведение исследований современных российских потребительских рынков
3 Текущая тематика исследований Социологические подходы к анализу рынков Власть и дискриминация на потребительских рынках: отношения розничных сетей и их поставщиков в современной России Финансовое поведение населения в условиях кризиса Преобразования на промышленных предприятиях России и Китая: сравнительный анализ Фрилансеры: трудовые стратегии и мотивация Факторы ценообразования в стоматологии
4 Семинары ЛЭСИ Семинары серии «Социология рынков» Методологические семинары Проектные семинары Редакторский клуб Текстологические семинары студентов
5 Летние школы Июль 2007 г. выездная Летняя школа ЛЭСИ «Как подходить к изучению современных потребительских рынков» для студентов и сотрудников Июль 2007 г. и июль 2009 г. Летние школы «Анализ социально-экономического поведения населения на основе базы данных Российского мониторинга экономики и здоровья» для студентов 3-4 курсов Январь 2009 г. российско-немецкий семинар студенческих социологических проектов (Галле, Германия) Июль 2009 г. - выездная Летняя школа ЛЭСИ « Новые подходы к преподаванию экономической социологии» для студентов и сотрудников
6 Периодические издания ЛЭСИ Журнал «Экономическая социология», 5 номеров в год Серия препринтов «Социология рынков» WP4 Информационно-аналитический бюллетень ЭСФорум, 5 номеров в год
7 «Экономическая социология»
8 Журнал «Экономическая социология» Интервью Новые тексты Новые переводы Взгляд из регионов Дебюты Профессиональные обзоры Новые книги Исследовательские проекты Учебные программы Конференции
9 Общероссийский конкурс журнала «Экономическая социология», 2009 Открытый конкурс по двум номинациям Взгляд из регионов Дебютная работа Вознаграждение за 1-е место: публикация в ближайшем номере журнала и денежный приз в размере 200 долл. США. Вознаграждение за 2-е место: публикация в журнале в течение 2009 г. Тексты принимаются до 1 марта 2009 г.:
10 Поддержка Интернет-проектов Сайт ЛЭСИ ( Развитие Эксоцентра ( Профильные страницы Федерального образовательного портала «Экономика. Социология. Менеджмент» (
11 Викторины на ФОП «Экономика. Социология. Менеджмент» Предлагаются пять закрытых и один открытый вопрос Победителями становятся 3 участника, которые: правильно отвечают на пять закрытых вопросов (выбирается один вариант ответа) наиболее содержательно и творчески отвечают на шестой, открытый вопрос Победители получают книги с автографами авторов
12 Школа переводчиков
13 Новая аналитическая серия
14 Публикации в периодических изданиях
15 Сайт ЛЭСИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.