Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Бабухина-Тихомирова
1 Т ЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2 курс, специальность «Дошкольное образование» Преподаватель: Бабухина А.В., к.п.н.
2 Ц ЕЛЬ РАБОТЫ : сформировать компетентность студентов об особенностях, структуре, классификации, технологиях педагогического содействия театрализованной игре в дошкольном возрасте; представление о предметно-развивающей среде в театрализованных играх.
3 З АДАЧИ : Развивать профессиональные умения через решение педагогических ситуаций и задач; Воспитывать устойчивый интерес к изучаемому материалу, модулю, профессии в целом; понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии; Формировать профессиональные компетенции планировать и организовывать театрализованные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
4 «Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания… Игра для дошкольников - способ познания окружающего мира» Н.К. Крупская
5 Р ЕАЛИЗАЦИЯ ИГРЫ В НОРМАТИВНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТАХ. Ф ЕДЕРАЛЬНЫМ Г ОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 1 ЯНВАРЯ 2014 Г. целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте «стремится к общению со взрослыми и активно подражает им движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого»; целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: «ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам».
6 П ЛАН ЗАНЯТИЯ : Понятие театрализованной игры Задачи и содержание работы Классификация театрализованных игр Методика руководства театрализованными играми Организация самостоятельной театрализованной деятельности и развитие творческой активности дошкольников
7 ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА один из видов творческих игр, представляется как разновидность сюжетно-ролевых игр и сохраняет их типичные признаки: содержание, творческий замысел, роль, сюжет, ролевые и организационные действия и отношения.
8 КЛАССИФИКАЦИИ ИГРОВЫХ ПОЗИЦИЙ
9 К ЛАССИФИКАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР : Игры- драматизации с пальчиками. Игры- драматизации с куклами би-ба-бо. Игры- импровизации Настольный театр игрушек. Настольный театр картинок Фланелеграф. Теневой театр.
10 О БЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕАТРАЛИЗОВАННЫМ ИГРАМ : Быть содержательными и различными по тематике; Обеспечивать каждому ребенку максимальное проявление творческих возможностей; Обогащать эмоциональную природу детей, формировать устойчивый интерес к театральному искусству; Развивать эстетическое восприятие, пластику движений, выразительность речи, фантазию, критическое образное мышление, художественно-творческие способности; Формировать активность, самостоятельность, инициативность, способность к совместным действиям; Побуждать к сотрудничеству на всех этапах организации ТИ.
11 П РОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
12 П РОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТОВ МОЗГОВОГО ШТУРМА I. Усвоение литературного текста; II. Подготовительный этап. Проработка характеров героев, подбор атрибутов. Упражнения в средствах выразительности. Создание декораций (организация игрового пространства); III. Непосредственно театрализованная игра.
13 С АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА !
14 В ЫВОД организованная таким образом работа будет способствовать тому, что театрализованная игра станет средством самовыражения и самореализации ребенка в разных видах творчества, самоутверждения в группе сверстников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.