Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛев Голоперов
1 Интернет – фестиваль «Современный урок – 2014».
2 Литература Иллюстрации
3 Ответ Задача 1
4 Задача 2 Ответ Чарльз Дарвин Charles Darwin Николай Алексеевич Северцов Эрнст Генрих Геккель
5 Задача 3 Назовите четыре закона экологии, сформулированные в виде афоризмов американским биологом и экологом Барри Коммонером. Ответ 1.Всё связано со всем - в законе отражён экологический принцип целостности. 2.Всё должно куда-то деваться - закон говорит о необходимости замкнутого круговорота веществ и обеспечения стабильного существования биосферы. 3. Природа знает лучше это одновременно призыв сблизиться с природой и призыв крайне осторожно обращаться с природными системами. 4. Ничто не даётся даром - закон говорит о том, что каждое новое достижение неизбежно сопровождается утратой чего-то прежнего
6 Ответ Задача 4 Разделы экологии
7 Задача 5 Ответ Охрана окружающей среды (прикладная экология) – комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу. Такими мерами являются: ограничение выбросов в атмосферу и гидросферу с целью улучшения общей экологической обстановки, создание заповедников, заказников и национальных парков с целью сохранения природных комплексов, ограничение ловли рыбы, охоты с целью сохранения определённых видов, ограничение несанкционированного выброса мусора. Экологический десант в пойме реки Иртыш
8 Задача 6 Ответ
9 Задача 7 Ответ 1. Экологической нишей называется: А) Территория преимущественного обитания какого-то вида Б) Территория, в пределах которой осуществляется конкурентная борьба между видами В) Позиция вида в сообществе и в соотношении с другими видами и средой обитания Г) Местообитания любого вида организмов, характеризующиеся благоприятными для него условиями 2. Для степи характерны растения: A) Ковыль и типчак Б) Тюльпан и мох B) Копытень и брусника Г) Рябина и дуб
10 Ответ Задача 8 Распределите животных и растения по среде обитания: А) водная Б) наземно-воздушная В) почвенная Г) живой организм
11 Задача 9 Ответ понятие определение пример Хищничество Паразитизм Конкуркенция Симбиоз
12 Задача 10 Ответ
13 Задача 11
14 Задача 12 Ответ
15 Задача 13 Ответ ящерица прыткая пауки бабочки Степная растительность 10%
16 Ответ Задача 14
17 Ответ Задача 15
18 Источники текстов задач: 1. Журнал «Биология в школе» Воспитательные – формирование коммуникативных и организаторских компетенций, умений саморегуляции и саморегулирования своей учебно-познавательной деятельности, умений работать в парах, взаимодействовать как со взрослыми, так и со сверстниками.» 2. Алексеев СВ. Экология: Учебное пособие для 9,10-11 кл. - С-П.: СМИО пресс, Азбука природы/Пер, с англ. Н.Ярошенко. - М.: Ридерз Дайджест, Никишов А.И., Кузнецов В.Н., Теплов Д.Л. Экология. Учебник для 5(6) кл. - М.: Просвещение, Основы экологии: Учебник для 9 кл. /Н.М.Чернова, В.М.Галушин, В.М.Константинов. -М: Просвещение, 1998
19 knigi-po-ekologii/
20 Цель: совершенствовать знания учащихся по экологии, формировать информационные компетенции. Задачи пособия: Образовательные – овладение учащимися знаниями о основах экологии, о видах взаимоотношений между живыми организмами в природе, о мерах охраны окружающей среды. Развивающие – сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы с компьютером; развивать информационные, коммуникативные и исследовательские компетенции; Воспитательные – формирование коммуникативных и организаторских умений, умений саморегулирования своей учебно- познавательной деятельности, гражданственности и патриотизма, любви к Родине, ответственности и бережного отношения к природным ресурсам Казахстана.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.