Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛилия Мамонова
1 Внеклассная деятельность в процессе обучения иностранным языкам Йошкар Ола 2011 Семенова Раисия Борисовна учитель английского языка МБОУ «Гимназия 4 им.А.С.Пушкина
2 Внеклассная работа решает несколько проблем: 1. Проблема практического применения знаний навыков и умений, полученных на занятии; 2. Дальнейшее совершенствование речевых навыков и умений во всех видах речевой деятельности; 3. Развитие интереса и создание положительной мотивации по овладению им;
3 Отличия от урочной работы проявляются: в добровольном характере; в большей самостоятельности и инициативности учащихся в выполнении внеурочных поручений; в отсутствии строгой регламентации по времени, месту, форме проведения мероприятия; в отсутствии учёта знаний, навыков и умений;
4 Принципы внеклассной работы: 1. Принцип научности. 2. Принцип добровольности. 3. Принцип увлекательности. 4. Принцип связи с уроком. 5. Принцип единства обучения, воспитания и развития. 6. Принцип систематичности и последовательности. 7. Принцип личной индивидуализации. 8. Принцип развития инициативы учащихся. 9. Принцип новизны (новизна форм, приёмов работы;ТСО;материалов)
5 Что актуально для ученика сегодня? наглядность представления материала (использование цвета, иллюстраций, звука, видео, анимации и т.д.); разнообразие видов деятельности; быстрая обратная связь (встроенные тест- системы обеспечивают мгновенный контроль за усвоением материала); интерактивный режим позволяет учащимся самим контролировать скорость прохождения учебного материала.
6 Основные направления внеурочной деятельности: 1) прагматическом (формирование у учащихся коммуникативных умений и навыков); 2) гносеологическом (сообщение учащимся сведений о стране изучаемого языка, о событиях в мире); 3) аксиологическом (развитие у учащихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.