Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлексей Смагин
1 Оценка ЭФФЕКТИВНОСТИ Оценка ЭФФЕКТИВНОСТИ Оценка ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОГРЕССА Оценка ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОГРЕССА Оценка ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Оценка ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Оценка КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА Оценка КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА Оценка РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ Оценка РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ Оценка ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РЕСУРСОВ Оценка ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РЕСУРСОВ КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Определение ПРОБЛЕМ И ПРИЧИН Определение ПРОБЛЕМ И ПРИЧИН Направления исследований ВСОКО -1799
2 Подготовка к государственной итоговой аттестации ОГЭ-9 классыЕГЭ-11 классы 9 классов человек 15 классов человека
4 Сокращенные наименования структурных подразделений ШО 1 – школа 19 ШО 2 – школа на Ордынке ШО 3 – Лицей на Полянке ШО 4 – Лицей «Плехановец» ШО 5 – школа на Донской
5 Результаты ОГЭ в 2015 г. Всего сдавали ОГЭ Получили 12 баллов и выше % от общего числа сдававших ШО ШО ШО ШО ШО Всего баллов по 3 предметам получили 179 учащихся.
6 Результаты ЕГЭ в 2015 г. Всего сдавали ЕГЭ баллов 220 и выше % от общего числа сдававших ШО ШО ШО ШО ШО Всего баллов: литература – 1, русский язык – 9, английский язык – 1 Медали РФ получили 26 выпускников Медали г. Москвы получили 29 выпускников Получили значки ГТО: золотой – 27 серебряный – 8 бронзовый – 4
7 Наименование государственной услуги ШО 1ШО 2ШО 5ШО 4ШО 3ВСЕГО: кол-во классов всего детей кол-во классов всего детей кол-во классов всего детей кол-во классов всего детей кол-во классов всего детей дети инв. опор. кол-во классов всего детей Начальное общее образование 1 классы классы классы классы Итого: Основное общее образование 5 классы классы классы классы классы Итого: Среднее общее образование 10 классы классы Итого: ВСЕГО: Количественный состав школ
8 Результаты обученности Обученность Учебный год I ступень обученияII ступень обученияIII ступень обучения Всего по ОУ %928100%672100% ,96% %254100%81100% % На Ордынке %265100%123100% % На Полянке %17699,4%288-99,4% Плехановец %238100% % На Донской %125100%53100% % %84799,7%701100%2134 – 99,7% %252100%75100% % На Ордынке %286100%118100% % На Полянке %182100% % Плехановец %265100% % На Донской ,761100%338-98,7% 2012/ % %800100% 2325 – 100% %251100%64100% % На Ордынке % %90100% % На Полянке %288100% % Плехановец %273100% % На Донской %
9 Качество обученности ,3%76960,2%52357,6%61,6% %25461%8163%69% На Ордынке 16183%21575%8774%77% На Полянке %17735%38% Плехановец %15264%66% На Донской 7367%6754%2652%58% ,5%85055,4%54046,8%54,6% %25259%7561%67% На Ордынке 9482%21174%8673%76% На Полянке %18230%32% Плехановец %13651%62% На Донской 11557,5%16230%6119%36% %77749%64550,8%52,4% %25157%6461%66% На Ордынке 18282%19874%6673%76% На Полянке %28829%31% Плехановец %14252%55% На Донской 13453%15620,3%8539%34%
10 Количество диагностик 3 обязательные диагностики: -Математика 7 классы -МПУ 4 классы - Русский язык 7 классы
11 Диагностики предметных результатов обучения по выбору учреждения Количество – 16 В рамках сопровождения ФКГОС Физика: 9 кл Русский язык: 9 кл Английский язык: 8 кл., 11 кл. Химия: 9 кл. ИКТ - компетентность: 5 кл., 10 кл. Математика: 9 кл. История России: 6 кл. Обществознание: 7 кл.
12 Мониторинг предметных результатов обучения в рамках сопровождения введения ФГОС Русский язык: 5 кл. Информатика: 10 кл. МПУ: 5 кл., 10 кл, 8 кл. (МГЧ), 7 кл.
13 Мониторинги МЦКО – 8 кл. Межпредметные умения – 5 кл. Русский язык (структура овладения планируемыми результатами обучения) – 7 кл. МПУ (структура овладения УУД) – 7 кл. Обществознание (структура знаний/умений учащихся) – 4 кл. Русский язык (структура овладения планируемыми результатами обучения) – 8 кл. Русский язык (структура знаний/умений учащихся) – 10 кл. Биология (углубленный курс) (структура овладения планируемыми результатами обучения) – 10 кл. География (структура знаний/умений учащихся)
14 Система оценки результатов ООП должна учитывать освоение каждого её структурного элемента Задачи системы аттестации Измерение конкретных результатов образования Повышение учебной мотивации Проектирование коррекционной работы на основе знаний о проблемах в обучении конкретного ученика
15 Контролируемые элементы содержания образования (КЭС) ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ Используемые материалы Внешняя оценка Статград Система внутреннего мониторинга
16 Количество учащихся, написавших работу на «4» и «5» Структурное подразделение Октябрь Апрель 7 а 7 б 7 а 7 б ШО 139% 67% ШО 223%62%50%100% ШО 345,5%88% ШО 458%82%42%86% ШО 55%39%
17 Анализ сочинений по литературе промежуточной аттестации в 10 классе в учебном году Структурное подразделение Композиция и логика рассуждения Качество письменной речи Грамотность Фактические ошибки Допустили более 2-х логических ошибок Допустили более 5-и речевых ошибок Допустили более 5-и орфографических ошибок Допустили более 3-х ошибок ШО ШО ШО ШО ШО 54450
18 Формирование личностных качеств, умений и навыков Информационной компетентности Умения адекватно оценивать свой личный потенциал Коммуникативной культуры, навыков общения и разрешения конфликтов Экономической и правовой грамотности Умения совместной работы в коллективе Умения планировать и организовывать собственную познавательную деятельность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.