Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемramshl21.narod.ru
1 МОУ Раменская средняя общеобразовательная школа 21 с углубленным изучением отдельных предметов ПОРТФОЛИО учителя черчения и технологии Бабкиной Е.В.
2 МОУ Раменская средняя общеобразовательная школа 21 с углубленным изучением отдельных предметов МОУ Раменская средняя общеобразовательная школа 21 с углубленным изучением отдельных предметов ПОРТФОЛИО учителя ЧЕРЧЕНИЯ и ТЕХНОЛОГИИ БАБКИНОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
3 Анкетные данные Анкетные данные Бабкина Елена Владимировна в 1987 году закончила Коломенский педагогический институт по специальности : «Общетехнические дисциплины и труд». Категория: высшая Стаж педагогической работы: 20 лет Стаж работы в школе 21: 20 лет
4 курсы повышения квалификации курсы повышения квалификации 2002 год – «Содержание и методика преподавания черчения» ИПК и ПРНО МО (108 ч) 2002 год – «Черчение в средней школе» МГТУ им Н.Э.Баумана (72ч) им Н.Э.Баумана (72ч) 2003 год – «Компьютерная графика в современном преподавании черчения» 2003 год – «Компьютерная графика в современном преподавании черчения» ИПК и ПРНО МО (144ч) ИПК и ПРНО МО (144ч) 2006 год – «Содержание и технологии преподавания технологии в современной общеобразовательной школе. ИНОС ( 28 ч) ИНОС ( 28 ч) 2007 год – «Стандарты и содержание учебных программ по «Технологии»» ПАПО (72 ч) ПАПО (72 ч)
5 удостоверения о краткосрочном повышении квалификации удостоверения о краткосрочном повышении квалификации
7 ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ Двадцать лет работает учителем в Двадцать лет работает учителем в нашей школе Елена Владимировна. Она нашей школе Елена Владимировна. Она подлинный мастер своего дела. подлинный мастер своего дела. В работе ее отличает творческое В работе ее отличает творческое мышление демократизм. мышление демократизм. Елена Владимировна имеет высокий Елена Владимировна имеет высокий уровень методической подготовки и уровень методической подготовки и огромную преданность своей профессии. огромную преданность своей профессии. директор школы Павлов Н.С. директор школы Павлов Н.С. У каждого человека есть свое жизненное предназначение.Нашел свой путь – то человек счастлив. Именно к таким людям, на мой взгляд, можно отнести учителя черчения и технологии Бабкину Елену Владимировну. Ее энергия, творческий задор и неиссякаемый оптимизм позволяют и ей и ее ученикам смело смотреть в будущее. У каждого человека есть свое жизненное предназначение.Нашел свой путь – то человек счастлив. Именно к таким людям, на мой взгляд, можно отнести учителя черчения и технологии Бабкину Елену Владимировну. Ее энергия, творческий задор и неиссякаемый оптимизм позволяют и ей и ее ученикам смело смотреть в будущее. зам.директора Яшкова М.А. зам.директора Яшкова М.А.
8 Портрет учителя Портрет учителя Уроки Елены Владимировны построены на взаимном доверии, сотрудничестве и взаимопонимании. Она всегда в творческом поиске. Уроки Елены Владимировны построены на взаимном доверии, сотрудничестве и взаимопонимании. Она всегда в творческом поиске. учитель математики учитель математики Шибарова Н.К. Шибарова Н.К. Елена Владимировна – учитель добросовестный, эрудированный, компетентный. Атмосфера сотрудничества, сотворчества царит на ее уроках. Елена Владимировна – учитель добросовестный, эрудированный, компетентный. Атмосфера сотрудничества, сотворчества царит на ее уроках. руководитель ШМО учителей руководитель ШМО учителей технологии Мирошин А.А. технологии Мирошин А.А.
9 Активная жизненная позиция «Два правила я бы дал для воспитания: самому не только жить хорошо, но работать над собой, постоянно совершенствуясь, и ничего не скрывать из своей жизни от детей.» Л.Н.Толстой «Антология Гуманной Педагогики».
10 ОСНОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ УЧИТЕЛЯ ОСНОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ УЧИТЕЛЯ УВАЖАЙ ДЕТЕЙ! Воспитание без уважения – подавление. ЛЮБИ ДЕТЕЙ ! Защити их любовью и добротой. УЧИТЕЛЬ – ДРУГ и ПОМОЩНИК ученика в его саморазвитии и совершенствовании. ИЩИ В ДЕТЯХ ХОРОШЕЕ и они ответят тем же. ДОРОЖИ ДОВЕРИЕМ ДЕТЕЙ. Береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих воспитанников. НЕ ПОТЕРЯЙ ВЕРУ В СЕБЯ и не дай потерять ее ребенку. Не пропусти момент, когда достигнут первый успех. ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ ПОМНИ – ТЫ ОБЪЕКТ ПОДРАЖАНИЯ своих воспитанников. УЧИТЕЛЬ УЧИТ ДРУГИХ ДО ТЕХ ПОР ПОКА УЧИТСЯ САМ.
11 ПАСПОРТ КАБИНЕТА черчения и технологии ПАСПОРТ КАБИНЕТА черчения и технологииОборудование: 15 столов на 30 рабочих мест; 30 стульев; 4 шкафа; доска;стенды. Инструменты для работы на доске: Угольники, линейка, транспортир, циркуль. Рабочее место учителя: Стол, тумба для тетрадей, стул. Наглядные пособия: Макеты геометрических тел, Набор моделей из дерева, Комплект таблиц по черчению, комплект учебников, Карточки-задания, доклады учащихся, набор диафильмов набор диафильмов
12 Паспорт кабинета таблицы по черчению М.Н. Макарова Паспорт кабинета таблицы по черчению М.Н. Макарова Данный комплект состоит из 20 таблиц,расположенных в последовательности изучения тем курса черчения.Таблицы могут быть использованы на уроке для показа учащимся нового материала, для проведения фронтальной работы с учащимися при закреплении изученных тем, как справочный материал, помещенный в кабинете. Данный комплект состоит из 20 таблиц,расположенных в последовательности изучения тем курса черчения.Таблицы могут быть использованы на уроке для показа учащимся нового материала, для проведения фронтальной работы с учащимися при закреплении изученных тем, как справочный материал, помещенный в кабинете.
13 паспорт кабинета карточки - задания паспорт кабинета карточки - задания Проверка результатов сформированности графических знаний и умений является обязательным компонентом процесса обучения. Суть контроля состоит в выявлении у школьников уровня усвоения предмета и его соответствия стандарту образовательной области. Проверка результатов сформированности графических знаний и умений является обязательным компонентом процесса обучения. Суть контроля состоит в выявлении у школьников уровня усвоения предмета и его соответствия стандарту образовательной области. Каждой тип карточки содержит несколько вариантов, отличающихся друг от друга степенью сложности. Вариативность заданий обеспечивает возможность осуществления дифференциального подхода к учащимся на уроке. Задания могут быть использованы для всех видов контроля: текущего, периодического, итогового. Каждой тип карточки содержит несколько вариантов, отличающихся друг от друга степенью сложности. Вариативность заданий обеспечивает возможность осуществления дифференциального подхода к учащимся на уроке. Задания могут быть использованы для всех видов контроля: текущего, периодического, итогового.
14 планирование планирование Раменская средняя общеобразовательная школа 21 с углубленным изучением отдельных предметов Учебная программа по ЧЕРЧЕНИЮ по ЧЕРЧЕНИЮ 9 класс 9 класс в общеобразовательной области « Технология» « Технология» Учитель: Бабкина Елена Владимировна Учитель: Бабкина Елена Владимировна
15 Пояснительная записка Пояснительная записка Целью обучения черчению является приобщение школьников к графической культуре, а также формирование и развитие мышления и творческого потенциала личности. Целью обучения черчению является приобщение школьников к графической культуре, а также формирование и развитие мышления и творческого потенциала личности. задачи: задачи: -формировать знания об основах прямоугольного проецирования на одну, две, три плоскости проекций, о способах построения изображений на чертежах, а также способах построения прямоугольной изометрической проекции, технических рисунков; -формировать знания об основах прямоугольного проецирования на одну, две, три плоскости проекций, о способах построения изображений на чертежах, а также способах построения прямоугольной изометрической проекции, технических рисунков; -научить читать и выполнять несложные чертежи, эскизы, аксонометрические проекции, технические рисунки деталей различного назначения; -научить читать и выполнять несложные чертежи, эскизы, аксонометрические проекции, технические рисунки деталей различного назначения; -развивать статические и динамические пространственные представления, образное мышление на основе анализа формы предметов и ее конструктивных особенностей, мысленного воссоздания пространственных образов предметов по проекционным изображениям, словесному описанию и пр.; -развивать статические и динамические пространственные представления, образное мышление на основе анализа формы предметов и ее конструктивных особенностей, мысленного воссоздания пространственных образов предметов по проекционным изображениям, словесному описанию и пр.; -научить самостоятельно пользоваться учебными материалами; -научить самостоятельно пользоваться учебными материалами; -формировать умение применять графические знания в новых ситуациях -формировать умение применять графические знания в новых ситуациях
16 Тематическое планирование Черчение 9класс 34 часа По учебнику «Черчение» Ботвинников А.Д.,Виноградов В.Н.,Вышнепольский И.С. тема Кол- во часов 1 Введение.Графический язык иего роль в передаче информации.Чертеж как основной графический документ.История чертежа.Инструменты и принадлежности для выполнения чертежей. Организация рабочего места.Понятие о стандартах. Чертежный шрифт.Правила оформления чертежа ( форматы, нанесение размеров, масштабы) 2 2 Метод проецирования и графические построения изображения.Центральное и параллельное проецирование.Прямоугольное(ортогональное) проецирование. Выполнение изображения предмета на одну, две,три взаимноперпендикулярные плоскости проекций.Применение метода для выполнения чертежей(эскизов). Виды. Аксонометрические проекции.Прямоугольная изометрическая проекция, косоугольная фронтальная диметрическая проекция.Способы построения.Технический рисунок. 8 3 Чтение и выполнение чертежей. Общие понятия о форме и формообразовании предмета.Анализ геометрической формы предмета. Способы чтения и выполнения чертежей на основе анализа формы. Нахождение вершин, ребер и граней предмета. Определение необходимого и достаточного кол-ва видов на чертеже. Выбор главного изображения и масштаба.Нанесение размеров. Выполнение чертежей предметов с использованием геометрических построений. 8 4 Сечение и разрезы.Сходство и различие между ними. Обозначение сечений.Графическое обозначение материалов на чертеже.Разрезы.Простые разрезы. Соединение вида и разреза. Обозначение разрезов. Местные разрезы. Вырезы в аксонометрических проекциях 8 5 Сборные чертежи.Общие сведения об изделии.Чертежи разъемных и неразъемных соединений деталей.Условное изображение резьбы на чертежах.Чтение и выполнение чертежей резьбовых соединений.Изображения на сборочных чертежах.Штриховка,размеры, номера позиций, спецификация.Чтение несложных сборочных единиц.Деталирование.Элементы конструирования. 8
17 Диаграмма успеваемости по предмету черчение
18 Диаграмма успеваемости по предмету технология Диаграмма успеваемости по предмету технология
19 Выступления на педагогических советах школы Выступления на педагогических советах школы Темы: Темы: Чертеж – язык техники, в профориентационной работе с учащимися школы. Межпредметные связи на уроках черчения. О сохранении и расширении предмета «Черчение» в школе
20 Педпрактика студентов МОПУ им. Н.К. Крупской Каждый год в нашей школе проходят педагогическую практику студенты Московского педагогического университета. Задача практики состоит в том, чтобы ознакомить студентов с практическим применением знаний, полученных в университете. Знакомство с деятельностью учителя. Педпрактика студентов МОПУ им. Н.К. Крупской Каждый год в нашей школе проходят педагогическую практику студенты Московского педагогического университета. Задача практики состоит в том, чтобы ознакомить студентов с практическим применением знаний, полученных в университете. Знакомство с деятельностью учителя.
21 Школьный конкурс «Лучший чертежник школы 21» Школьный конкурс «Лучший чертежник школы 21» Положение о конкурсе. Цели и задачи: -популяризация предмета черчения, который должен играть более значимую роль в современном образовании; -повышение уровня знаний учащихся по черчению; -закрепление интереса учащихся к избранному предмету, активизация их познавательной деятельности, расширение кругозора; Приобретение необходимый навыков решения конструкторских задач4 -оценка участниками своих потенциальных возможностей; -выявление наиболее интелектуально- творческих учащихся.
22 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: -участники конкурса ученики 9-х классов школы, -предполагаемые задания: построение по двум заданным третьей проекции; построение проекций точек, лежащих на поверхности предмета;выполнение творческой работы: -подать заявку на участие до ______; -дата проведения конкурса________ ; -место проведения конкурса- кабинет черчения; -время проведения конкурса_______; -иметь с собой чертежные принадлежности. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: -правильное построение 3-х проекций-5 бал -правильное построение изометрической проекции- 5 бал. -правильное построение трех проекций точки-5бал. -правильное построение изометрической проекции точки – 5б. -творческий техническийрисунок – 10бал. -графическое соответствие требованиям ГОСТа-5бал. Максимальное колличество баллов-35 бал.
23 Работы, занявшие призовые места на районном конкурсе по теме «Сопряжение» Работы, занявшие призовые места на районном конкурсе по теме «Сопряжение»
24 Работы, участвовавшие в школьных конкурсах «Технический рисунок» и «Геометрические построения» Работы, участвовавшие в школьных конкурсах «Технический рисунок» и «Геометрические построения»
25 Детские работы Детские работы
28 Участие в районных мероприятиях Каждый год учащиеся Раменской средней школы Каждый год учащиеся Раменской средней школы 21 участвуют во всех конкурсах, проводимых в районе по предмету Черчение и занимают призовые места. 21 участвуют во всех конкурсах, проводимых в районе по предмету Черчение и занимают призовые места.
29 Викторина для начинающих чертежников Викторина для начинающих чертежников Класс делится на две команды. Жюри выбирается из учеников старших классов, родителей, педагогов и т.д.
31 Грамоты Комитета по образованию Грамоты Комитета по образованию
32 Школьные грамоты Школьные грамоты
33 Урок по теме «Сопряжения» Цель урока Формирование графической культуры учащихся Задачи урока -дать понятие, что такое сопряжение, где встречается, зачем необходимо; -прививать уч-ся культуру графического труда; -продолжить воспитание у уч-ся аккуратности и точности при выполнении работы; -развивать пространственное воображение, внимание, память.
34 Урок по теме «Технический рисунок»
35 кружок «Занимательное черчение» Цели и задачи кружка: -развитие креативного мышления у уч-ся; -решение занимательных задач, подбор нестандартных решений; -повышение эмоционального тонуса учебной деятельности.
36 Элективный ориентационный курс «Черчение с элементами начертательной геометрии и машиностроительного черчения» Цели и задачи курса. ЦЕЛЬ-приобщение школьников к графической культуре формирование и развитие мышления школьников, творческого потенциала личности. ЗАДАЧИ: -формирование знаний об основных правилах прямоугольного проецирования, аксонометрических проекций и технического рисунка; -научить читать и выполнять чертежи и эскизы различного назначения; -развивать статические и динамические пространственные представления, образное мышление; -научить самостоятельно пользоваться справочным и учебным материалом; -формировать умение применять графические знания в новых ситуациях
37 Воспитательная работа классного руководителя по направлениям: «Я ГРАЖДАНИН – РОССИИ» «ЗДОРОВЬЕ» «СЕМЬЯ» «УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» «ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
38 Классный руководитель Классный руководитель
39 Мы участвуем во всех мероприятиях ТУРСЛЕТ и Олимпийские игры Мы участвуем во всех мероприятиях ТУРСЛЕТ и Олимпийские игры
40 Новый год Новый год
41 23 февраля 23 февраля
42 путешествуем путешествуем
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.