Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемён Чекмарёв
1 государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Барабинский медицинский колледж» МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ : Спрос и предложение МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ : Спрос и предложение Подготовлено Приставко Т.Д. – преподаватель истории и обществознания, к.и.н.
2 Спрос запрос фактического или потенциального покупателя на приобретение товара по имеющимся у него средствам, которые предназначены для этой покупки
3 Величина спроса количество товара или услуг определенного вида и качества (в натуральном выражении), которое покупатель желает купить по данной цене в течение определенного периода времени
4 Величина спроса Величина спроса зависит от доходов покупателей цен на товары и услуги ожиданий покупателей, их вкусов и предпочтений.
5 Неценовые факторы спроса потребительские вкусы мода, величина доходов (покупательная способность) цены на другие товары, возможность замещения данного товара другими
6 Кривая спроса График спроса отношение между рыночной ценой товара и денежным выражением спроса на неё
7 Закон спроса повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение же цены вызывает повышение величины спроса.
8 Нормальные товары товары, спрос на которые растет при росте доходов покупателей
9 Товары низшей категории товары, спрос на которые снижается при росте доходов покупателей
10 Эластичность спроса показатель, выражающий колебания совокупного спроса, вызванные изменением цен на товары и услуги
11 Эластичность спроса связана : с изменением цены на товар с изменением доходов потребителей
12 Коэффициент эластичности Ko =Q ( в процентах) P ( в процентах K o коэффициент эластичности спроса Q процент изменения количества продажи (спроса) P процент изменения цены Если Ko 1, спрос эластичный. Если Ko 1- спрос неэластичный Существует единичная эластичность
13 Предложение возможность и желание продавца (производителя) предлагать свои товары для реализации на рынке по определённым ценам возможность и желание продавца (производителя) предлагать свои товары для реализации на рынке по определённым ценам
14 Величина предложения количество продукта (товара, услуг), которую продавец (производитель) желает, может и способен в соответствии с наличием или производительными возможностями предложить для продажи на рынке в течение некоторого периода времени при определённой цене количество продукта (товара, услуг), которую продавец (производитель) желает, может и способен в соответствии с наличием или производительными возможностями предложить для продажи на рынке в течение некоторого периода времени при определённой цене
15 Неценовые факторы предложения производственные возможности производственные возможности состояние технологии состояние технологии ресурсное обеспечение ресурсное обеспечение уровень цен на другие товары уровень цен на другие товары инфляционные ожидания инфляционные ожидания
16 Кривая предложения График предложения (кривая предложения) показывает соотношение между рыночными ценами и количеством товаров, которые производители желают предложить
17 Закон предложения при увеличении цены на товар увеличивается величина предложения (при прочих равных условиях)
18 Эластичность предложения Воспроизводит изменения совокупного предложения, которые происходят в связи с ростом цен
19 Равновесная цена рц Рц – компромиссная цена, по которой товар продается на рынке
20 источники Обществознание. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень. [Текст]: /[Л.Н.Боголюбов, Ю.И.Аверьянов, Н.И.Городецкая и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение». – 7-е изд. – М.: Просвещение, – 351 с. – (Академический школьный учебник). Обществознание. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень. [Текст]: /[Л.Н.Боголюбов, Ю.И.Аверьянов, Н.И.Городецкая и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение». – 7-е изд. – М.: Просвещение, – 351 с. – (Академический школьный учебник).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.