Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Жемайлов
2 7 класс Учитель МБОУ СОШ 3 Кобзева Галина Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3
4 - Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться: -Доброе утро. -Доброе утро! -Солнцу и птицам. - Доброе утро! - Улыбчивым лицам. - И каждый становится Добрым, доверчивым... Пусть доброе утро Длится до вечера.
5 Цель урока научиться находить корни уравнения, ввести определение равносильных уравнений, научиться заменять данное уравнение более простым уравнением, равносильным ему.
6 Этап повторения теоретического материала 1. Как найти неизвестное слагаемое? 2. Как найти неизвестное уменьшаемое? 3. Как найти неизвестное вычитаемое? 4. Правило раскрытия скобок.
7 Найди ошибки в уравнениях
8 Когда уравненье решаешь дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить не сложно, Подставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тот час.
10 Тест "Уравнение и его корни" 1. Корнем уравнения называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство. 2. Уравнения называются равносильными, если они имеют одни и те же корни или не имеют корней. 3. В процессе решения уравнений всегда стремятся данное уравнение заменить более простым уравнением, равносильным ему. При этом используются следующие свойства: 1) из данного уравнения получается равносильное ему уравнение, если перенести слагаемое из одной части уравнения в другую, изменив его знак; 2) из данного уравнения получается равносильное ему уравнение, если обе части умножить или разделить на одно и тоже число, отличное от нуля. 4.
11 Самостоятельно
12 Задание 1 а, б Задание 2 А – 1, Б – 2, В – бесконечно много, С – нет корней Задание 3 А -перенести слагаемое из одной части уравнения в другую, изменив его знак Б - если обе части уравнения разделить на одно и то же число, отличное от нуля Задание 4 а, б, - да
13 Достигнута ли цель урока? Учиться решать более сложные уравнения; Научиться правильно оформлять решение таких уравнений; Учиться составлять уравнения к задачам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.