Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаксим Бухтияров
1 S1.2-1FLDS120, Section 1.2, December 2001 Раздел 1.2 Введение в FLIGHTLOADS AND DYNAMICS
2 S1.2-2FLDS120, Section 1.2, December 2001
3 S1.2-3FLDS120, Section 1.2, December 2001 Что такое MSC.FlightLoads? Открытая архитектура для задания аэроупругих нагрузок Инструмент для вычисления и регулирования критических нагрузок Графический интерфейс пользователя (GUI) для аэроупругости в MSC.Nastran Удобный инструмент для разработки и создания моделей Множество новых возможностей в рамках аэроупругости MSC.Nastran
4 S1.2-4FLDS120, Section 1.2, December 2001 MSC.FlightLoads в действии Улучшенный процесс разработка-сертификация Определение рабочего режима Системное конструирование и расчет Детальное конструирование и проверка Внешние нагрузки Флаттер Инерциальные нагрузки
5 S1.2-5FLDS120, Section 1.2, December 2001 Архитектура системы CAD MSC.NASTRANMSC.PATRAN Возможность импорта модели из CAD систем Структурная модель Аэродинамическая модель Визуализация результатов Структурный расчет Аэроупругость Оптимизация конструкции MSC.FlightLoads & Dynamics CATIA Pro/ENGINEER UNIGRAPHICS IGES AP203 ACIS Внешняя аэродинамика
6 S1.2-6FLDS120, Section 1.2, December 2001 Открытая архитектура MSC.NASTRAN JAVAC, C++Etc. PCL Процесс интеграции DMAP Собственные данные Подробный анализ MSC.PATRAN MSC.NASTRAN FlightLoads инструментальная панель Решатель База данных Инструментальные средства для работы с базой данных Конкурирующее превосходство методик
7 S1.2-7FLDS120, Section 1.2, December 2001 Подготовка технического проекта Поддержка развития данных Связка аэродинамики и конструкции
8 S1.2-8FLDS120, Section 1.2, December 2001 Внешняя интеграция аэродинамики Модель 9000 степеней свободы для аэродинамической модели степеней свободы для структурной модели 3D аэродинамика {u,v,w} перемещения {Fx, Fy, Fz} силы Выполненный расчет M=0.4 Горизонтальный полет 2g выход из пикирования 1g перегрузка
9 S1.2-9FLDS120, Section 1.2, December 2001 Хранение и повторное использование данных Более эффективный и точный расчет Аэродинамическая база данных
10 S1.2-10FLDS120, Section 1.2, December 2001 Аэродинамическая база данных Данная структура базы данных реализована в Nastran 2001 и FlightLoads 2001
11 S1.2-11FLDS120, Section 1.2, December 2001 Используемая последовательность Структурный расчет Аэродинамика Передача нагрузок q Внешние нагрузки Флаттер 4Структурная модель 4Аэродинамическая модель 4Объединение структурной и аэродинамической моделей Соответствие модели Достоверность расчета
12 S1.2-12FLDS120, Section 1.2, December 2001 Единство структурных моделей Нагрузки и динамика Напряжения Увеличение производительности Сопоставление моделей
13 S1.2-13FLDS120, Section 1.2, December 2001 Оценка результатов Доступность данных = Улучшенный дизайн BEGIN BULK $ 1.0g Cruise: Total Load FORCE, 100, 1056,, 742. FORCE, 100, 1057,,234. MOMENT, 100, 1057,, MSC.PATRAN стандартный постпроцессор Аэродинамическая база данных
14 S1.2-14FLDS120, Section 1.2, December 2001 MSC.FlightLoads 2001 Краткое описание возможностей MSC.Patran 2001r2 MSC.Nastran 2001
15 S1.2-15FLDS120, Section 1.2, December 2001 Интерфейс пользователя Аэродинамическое моделирование Несущие поверхности для метода дипольных решеток Тонкие/интерферирующие тела (Slender/Interference Bodies), включая изображение трехмерных объектов с тенями. Управляющие плоскости Управление моделью: сложная структура аэродинамической сетки Критерии сходимости Boxes/Wavelength (число панелей в длине волны) и Aspect Ratio (соотношение геометрических размеров)
16 S1.2-16FLDS120, Section 1.2, December 2001 Интерфейс пользователя Аэроупругость Интерактивное создание сплайнов: плоскоские и балочные Интерактивная проверка сплайнов Статическая аэроупругость: Упругая и жесткая балансировка Создание и повторное использование аэродинамической и аэроупругой баз данных Интерактивное описание балансировочных переменных, включая возможность создания между ними взаимосвязей Импорт Аэродинамическая модель может быть импортирована из BDF (геометрия, сплайны, управляющие плоскости)
17 S1.2-17FLDS120, Section 1.2, December 2001 Хранение и повторное использование данных Аэродинамическая база данных Иерархическая структура данных конфигурация; условия симметрии; число Маха; скоростной напор; переменные балансировки. Возможность повторного использования в расчете аэроупругости Несколько аэродинамических баз данных могут быть подключены к одному расчету В MSC.Nastran поддерживается стационарная и не стационарная аэродинамика База данных аэроупругости Пригодна для быстрого расчета балансировки Несколько баз данных аэроупругости могут быть подключены к одному расчету
18 S1.2-18FLDS120, Section 1.2, December 2001 Интерфейс пользователя Браузер нагрузок (Loads Browser) Графики текущих нагрузок Результирующая нагрузка Экспорт значений нагрузок в формате MSC.Nastran Сила/Момент Заключительная обработка Доступны все инструменты постпроцессора MSC.Patran Помощь в виде HTML страниц On-line помощь Any form with ? button Возможность внесения изменений пользователем через стандартный текстовый редактор Capture site-specific Best Practices & Procedures
19 S1.2-19FLDS120, Section 1.2, December 2001 Оценка результатов Стандартный постпроцессор MSC.Patran Интегральные нагрузки и результирующая сила Визуализация на структурной и аэродинамической моделях
20 S1.2-20FLDS120, Section 1.2, December 2001 Новшества в MSC.FlightLoads 2001 Основа расчета SOL 145. Формирование задания. Создание и возможность повторного использования базы данных для неустановившейся аэродинамики Задание пары M-k безразмерная k (на собственное усмотрение) размерная k определяемая через значения скорости и циклической частоты Формирование расчетных случаев PK, PKNL, K, KE M-k пара из заданного набора для каждого расчетного случая Упрощенный выбор собственных векторов
21 S1.2-21FLDS120, Section 1.2, December 2001 Новшества в MSC.FlightLoads 2001 База данных для нелинейной статической аэроупругости Нелинейное изменение аэродинамических сил для твердого тела является функцией от балансировочных параметров Аэродинамических силы для твердого тела создаются вместе с сопутствующим вектором параметров ( угол атаки, отклонение закрылка и т.д. ) Алгоритм нелинейной балансировки Единичное решение новшество для расчета соответствующего приращения аэродинамических сил. Компоненты нагрузок в ADB определяются как значения скоса потока (DLM), давления, аэродинамических сил или параметрически заданных конструкционных сил (например тяга)
22 S1.2-22FLDS120, Section 1.2, December 2001 Новшества в MSC.FlightLoads 2001 «Контрольные точки» для интегральных нагрузок Обобщенные коэффициенты и шарнирные моменты Интегральные внешние нагрузки для определенной пользователем области Поддержка структурной и аэродинамической сеток Создание графиков Изображение распределения давления В XDB добавлены значения аэродинамического давления для представления результатов в постпроцессоре В предыдущей версии (V1.1), в XDB записывались только значения сил.
23 S1.2-23FLDS120, Section 1.2, December 2001 Новшества в MSC.FlightLoads 2001 Импорт Аэродинамическая модель через AMIF (Aero Mesh Interface File) узлы, элементы и группы Экспорт База данных геометрии для объемной аэродинамики (3D Aerodynamic Database Geometry) BDF «Фрагменты» Системы координат CAEROi Сплайны Устройства управления
24 S1.2-24FLDS120, Section 1.2, December 2001
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.