Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcollege5.msk.ru
1 «Мы – будущие учителя» студенты Выполнили студенты 44 группы 44 группы Рябина Е. А. Горина Ю. В. Компьютерная презентация на тему:
2 Учитель - это звучит гордо!!! «Учитель, пред именем твоим позволь смиренно преклонить колени...» Пушкин А. С.
3 Педагог в переводе с греческого "сопровождающий ребёнка» - это лицо, ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и молодежи, имеющей специальную подготовку в этой области. Педагог в переводе с греческого "сопровождающий ребёнка» - это лицо, ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и молодежи, имеющей специальную подготовку в этой области. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
4 Учителю необходимо делать свою работу искренне, с любовью и душой, ведь он стоит в одном ряду с самыми близкими и родными людьми. Учителю необходимо делать свою работу искренне, с любовью и душой, ведь он стоит в одном ряду с самыми близкими и родными людьми.
5 Ребенок не учится жить, не готовится жить. Он проживает самый главный период своей жизни – школьное детство. И мы, как учителя, должны создать в нашей школе культуру школьного детства. Ребенок не учится жить, не готовится жить. Он проживает самый главный период своей жизни – школьное детство. И мы, как учителя, должны создать в нашей школе культуру школьного детства.
6 Лучший учитель - не тот, кто в детях видит только детей, а кто сумел вовремя распознать в них взрослых. (Леонид С.Сухоруков)
7 К размышлению: Можно говорить о себе: «Я – учитель». А в каком смысле употребляется слово «учитель»?
8 Я захожу в класс, встаю на пьедестал, беру указку, а ученик где-то там, внизу.
9 Или я воспринимаю себя как человека, который пришел для того, чтобы не только что-то дать детям, но и получить от них что-то, научиться у них.
10 В этом отношении у Шалвы Амонашвили есть интересная книга, в которой говорится о том, что «…настоящий учитель – это соработник у Бога, это герой духа…»
11 Почувствуйте разницу: либо ощущать себя «училкой», либо ощущать себя Учителем, совершающим определенную Миссию.
12 Давайте перечитаем учебники по истории педагогики… А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский… и многие другие... Какие люди! Какие судьбы! И в какое время...
13 Что значит хороший учитель по В.А. Сухомлинскому?
14 Во-первых, это человек, который любит детей, находит радость в общении с ними.
15 Во-вторых, человек, влюбленный в свою науку, в предмет, который он преподает.
16 В-третьих, это человек, знающий, что без науки о воспитании работать с учениками невозможно.
17 В-четвертых, учитель способствует развитию индивидуальности своего ученика, его умственному и личностному росту.
18 Возможно, вы сейчас вспомнили, с каким терпением переносил ваши детские шалости историк, а может, на память пришел строгий учитель английского, наставления которого так помогали в путешествиях. Возможно, вы сейчас вспомнили, с каким терпением переносил ваши детские шалости историк, а может, на память пришел строгий учитель английского, наставления которого так помогали в путешествиях. Педагогических специальностей немало, но особое место среди них занимает специализация «учитель начальных классов». Педагогических специальностей немало, но особое место среди них занимает специализация «учитель начальных классов».
19 Труд любого школьного преподавателя нелегок. Труд любого школьного преподавателя нелегок. Развитие внимания, памяти, усидчивости, способности к восприятию все это относится к задачам начальной школы, представляющей собой фундамент всего образования и становления личности. Развитие внимания, памяти, усидчивости, способности к восприятию все это относится к задачам начальной школы, представляющей собой фундамент всего образования и становления личности.
20 Учитель начальных классов остается в душе ребенком, он обладает способностью видеть мир глазами своих учеников.
21 Талантливый педагог всегда знает способы, как превратить серьезное занятие в занимательное, провести урок так, чтобы ученикам не было скучно.
22 Потому что необходимо не просто чему- то научить детей, а суметь сделать учение активным процессом, привить ребенку тягу к получению знаний.
23 И ни в коем случае не вызвать отвращения к школе, как к чему-то насильственному, где есть только «надо» и «ты должен».
24 Метод современного педагога не принуждение, а умение убеждать.
25 Светлана ГОРОДОВИЧ, академик Академии творческой педагогики, член правления Совета директоров школ России, отмеченная золотым знаком «Рыцарь гуманной педагогики»: «Образование зависит от одного- единственного фактора – совести учителя» Задумайтесь над этим!
26 Увы, в последние годы профессия учителя не отличалась особой популярностью. Однако, хотя и медленно, начинает меняться к лучшему. И если еще недавно считалось, что работа в школе для умных, но бедных, то цель нынешних реформ вернуть профессии стабильность и довольно высокий социальный статус. Увы, в последние годы профессия учителя не отличалась особой популярностью. Однако ситуация, хотя и медленно, начинает меняться к лучшему. И если еще недавно считалось, что работа в школе для умных, но бедных, то цель нынешних реформ вернуть профессии стабильность и довольно высокий социальный статус. беспокоиться не приходится, поскольку опыт и преданность своему делу ценят в профессии педагога куда выше внешнего лоска. Учителям беспокоиться не приходится, поскольку опыт и преданность своему делу ценят в профессии педагога куда выше внешнего лоска.
27 Смотрите шире, познавайте мир – задача учителя сказать об этом своим ученикам. Смотрите шире, познавайте мир – задача учителя сказать об этом своим ученикам.
28 К каким бы высотам не взлетела человеческая мысль, как бы ни были грандиозны масштабы созидания, у истоков стоит Учитель.
29 Труд педагога - будущее страны. Дети - наша надежда. От того, каким будет их духовный облик, какие ценности они усвоят, будет зависеть завтрашний день.
30 Ты нужен Ты нужен, нужен на веку И юноше и старику, Чтоб их обогащать упорно. Так добывается руда, Так весны света ждут всегда, И так выращивают зерна. Твой труд... Так ювелир подчас шлифует крохотный алмаз, Так сообщают блеск булату... Да, главным в нынешней судьбе Земля обязана тебе И высь, открывшаяся взгляду
31 Ты, как над колыбелью мать, Когда опять, опять, опять Листаешь школьные тетради, Ночами не смыкаешь глаз, Ты знаньями питаешь нас Добра и счастья в мире ради. Учитель! Пусть тебя стократ Восславят, возблагодарят И вознесут на трон из песен, Чтоб, с каждым поколеньем впредь, Тебе волшебно молодеть В труде, который так чудесен!
32 Учитель – это не профессия, а образ жизни. Мы уверены, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед
33 Ж. Жубер: Обучать - значит вдвойне учиться. М. Монтень: Для того, чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.