Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Воейков
1 Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность. Б. Шоу Азизова Галина Николаевна учитель физики МБОУ СОШ 76 г. Ижевск
2 Системно - деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения, направленный на развитие личности, на формирование гражданской идентичности.
3 Освоение методических основ использования системно-деятельностного подхода при организации групповых (фронтальных) экспериментальных исследований
4 Обучающие: изменение мотивации всех участников- субъектов образования, способствовать актуализации, закреплению и обобщению полученных знаний, самостоятельному конструированию новых знаний. Развивающие: способствовать овладению культурой ведения дискуссии, умению высказывать собственные оценочные суждения и аргументировать свою точку зрения, формирование навыков самооценки и самоанализа учебной деятельности, создавать целостное видение проблемы. Воспитательные: изменение отношения к содержанию образования как синтезу самообразования, самоорганизации, самоконтроля; моделированию собственной системы ценностей и вариативному проектированию модели своего поведения, базирующихся на идее развития и свободы выбора
5 Лабораторные работы выполняются по описанию в учебнике или рабочей тетради, с указанием названия работы, цели работы, оборудования, указания к работе, приводятся таблица результатов измерений и вычислений. Такая форма работы не позволяет ученику осознавать свою деятельность в полной мере.
6 познавательные: общеучебные учебные действия – умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для ее решения,, структурировать полученные знания логические учебные действия – умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно- следственные связи, доказать свои суждения постановка и решение проблемы – умение сформулировать проблему и найти способ ее решения коммуникативные – умение вступать в диалог и вести его регулятивные – целеполагание, планирование
7 Определите массу тела, плавающего в воде Оборудование: цилиндрический сосуд(пластмассовая бутылка с отрезанным верхом) линейка тело,плавающее в воде
8 Определите толщину нитки, тонкой медной проволоки, монеты, диаметра зернышка пшена (на выбор). Оборудование: линейка карандаш проволока монеты зерна пшена.
9 Определить плотность твердого тела Оборудование: сосуд с водой твердое тело небольших размеров стакан весы гири
10 Определите площадь картонки неправильной формы, учитывая, что картон одинаков по толщине. При этом имеются весы с разновесами, ножницы, полоска бумаги шириной 1 с м, картон такой же толщины.
11 Определите энергию, запасенную пружиной заводной игрушки (машинки), при фиксированном «заводе» (числе поворотов ключа). Оборудование: заводная игрушка известной массы линейка штатив с лапкой и муфтой наклонная плоскость Примечание. Заводите игрушку так, чтобы ее пробег не превышал длину стола.
12 Определите внутренний объем флакона из под духов. Оборудование: флакон из под духов Весы Гири мензурка.
13 наблюдение гипотеза эксперимент вывод
14 Положительным моментом в данном мастер-классе считаю…… Планируете ли вы использовать полученные знания при проведении занятий с учащимися? Выскажите, пожалуйста, свое мнение о мастер- классе
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.