Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool12ustlab.narod.ru
4 1. Развитие познавательной активности учащихся; 1. Развитие познавательной активности учащихся; 2. Овладение знаниями, умениями, навыками; 2. Овладение знаниями, умениями, навыками; 3. Развитие творческих способностей учащихся; 3. Развитие творческих способностей учащихся; 4.Развитие речи; 4.Развитие речи;
6 Применение игр делает серьёзное обучение занимательным. Дети не наполняются знаниями, а зажигаются ими. Игра облегчает запоминание и увеличивает объём памяти. Изучение и закрепление материала идёт на уровне эмоционального осознания. Применение игр делает серьёзное обучение занимательным. Дети не наполняются знаниями, а зажигаются ими. Игра облегчает запоминание и увеличивает объём памяти. Изучение и закрепление материала идёт на уровне эмоционального осознания. Систематическое использование игр на уроках помогает развивать языковое чутьё учащихся, возбуждать интерес к предмету. Систематическое использование игр на уроках помогает развивать языковое чутьё учащихся, возбуждать интерес к предмету.
7 Игра заключается в составлении «цепочки» слов так, чтобы каждое последующее слово начиналось с последней буквы предыдущего. Игра заключается в составлении «цепочки» слов так, чтобы каждое последующее слово начиналось с последней буквы предыдущего. Например, спортивная цепочка: Например, спортивная цепочка: Мяч – чемпион – нокаут – тир – ринг … Мяч – чемпион – нокаут – тир – ринг …
8 Игра развивает сообразительность и пополняет знания. Задача играющих – указать, какое из значений слов верное: Игра развивает сообразительность и пополняет знания. Задача играющих – указать, какое из значений слов верное: УШАН - 1. бочонок; УШАН - 1. бочонок; 2. летучая мышь; 2. летучая мышь; 3.отряд. 3.отряд.
9 Игра развивает внимание к словообразовательным элементам. Например, слово «дневник» какое бы могло иметь значение? Возможные варианты ответов: дневной мороз; дневной спектакль (ср. утренник); студент дневного отделения (ср. вечерник); лампа, которую зажигают днём (ср. ночник) Игра развивает внимание к словообразовательным элементам. Например, слово «дневник» какое бы могло иметь значение? Возможные варианты ответов: дневной мороз; дневной спектакль (ср. утренник); студент дневного отделения (ср. вечерник); лампа, которую зажигают днём (ср. ночник)
12 «Поэты ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души»
13 М.Сычёв. «Явь и фантазия».
16 Дерево корней «
17 Н.В.Гоголь. «Истинная весёлость и истинная поэзия «Вечеров». ( К 200-летию со дня рождения) «Оно изумили меня. Вот настоящая весёлость, искренняя, непринуждённая, без жеманства…. Всё это так необыкновенно в нашей литературе». «Оно изумили меня. Вот настоящая весёлость, искренняя, непринуждённая, без жеманства…. Всё это так необыкновенно в нашей литературе». А.С.Пушкин. А.С.Пушкин.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.