Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлевтина Горбова
1 Автор: Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат 26 ст. Нижнеудинск 2014 г Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика»
2 1. Найти, изучить и систематизировать информацию по выбранной теме 2. Рассмотреть физические характеристики звука и шума 3. Собрать шумомер 4. Провести социологический опрос 5. Экспериментально определить шумовое загрязнение
3 1. На уроках шум мешает практически половине учеников и большинству учителей. 2. На переменах шум, в основном, не мешает ни ученикам, ни учителям. 3. И учащиеся, и педагоги единодушны во мнении, что чем меньше наполняемость класса, тем тише на уроках. Результаты анкетирования
4 Характеристики звука Громкость Высота Тембр
5 Интенсивное воздействие 60 дБ Очень слабое воздействие 20 дБ Шумовое воздействие
6 Раздражающее действие До 15 метров Возможна угроза для слуха !!! 80 дБ
7 Болевые ощущения 150 дБ Разрыв барабанных перепонок
8 Принципиальная электрическая схема шумомера Монтажная схема шумомера
9 Автор работы Необходимые детали Готовый прибор Детали, собранные по схеме
10 В ЫВОДЫ 1. Шумовое загрязнение – очень серьезная проблема. 2. Шум оказывает разрушительное воздействие на весь организм человека. 3. Решение проблемы шумового загрязнения требует всеобщего участия. Спокойный пригород (50 дБ) Слабое воздействие на слух Оживлённая городская улица (90 дБ) Угроза для слуха
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.