Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемён Жук
1 Программа Клуба Выходного Дня «Делаем сами – своими руками» Модульное оригами
2 Цель нашей работы:развитие у Цель работы: развитие у ребёнка творческих способностей, эмоционального и эстетического отношения к реальности. развитие у ребёнка творческих способностей, эмоционального и эстетического отношения к реальности.
3 задачи помочь ребёнку преодолеть чувство страха перед новым, неизведанным; дать возможность поверить в успех и свои творческие способности; стимулировать самостоятельное творческое мышление; развивать фантазию, воображение, общую ручную умелость, мелкую моторику; помочь ребёнку преодолеть чувство страха перед новым, неизведанным; дать возможность поверить в успех и свои творческие способности; стимулировать самостоятельное творческое мышление; развивать фантазию, воображение, общую ручную умелость, мелкую моторику;
4 принципы доступности (простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям); доступности (простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям); - наглядности (иллюстративность, наличие дидактических материалов). - наглядности (иллюстративность, наличие дидактических материалов). - демократичности и гуманизма (взаимодействие воспитателя и воспитанника в социуме, реализация собственных творческих потребностей); - демократичности и гуманизма (взаимодействие воспитателя и воспитанника в социуме, реализация собственных творческих потребностей); - научности (обоснованность, наличие методологической базы и теоретической основы). - научности (обоснованность, наличие методологической базы и теоретической основы). - «от простого к сложному» (научившись элементарным навыкам работы, ребенок применяет свои знания в выполнении сложных творческих работ). - «от простого к сложному» (научившись элементарным навыкам работы, ребенок применяет свои знания в выполнении сложных творческих работ).
5 условия Образовательная программа предназначена для детей в возрасте 7-12 лет. Образовательная программа предназначена для детей в возрасте 7-12 лет. Срок обучения 2 года Срок обучения 2 года Время проведения каждое воскресенье месяца 1 час с до Время проведения каждое воскресенье месяца 1 час с до Состав учебной группы: постоянный. Состав учебной группы: постоянный. Набор в группу: свободный. Набор в группу: свободный. Специальной подготовки не требуется. Специальной подготовки не требуется. Группа разновозрастная. Группа разновозрастная.
6 Ожидаемые результаты Знания: Различные приемы работы с бумагой; Что такое оригами, аппликация; Историю возникновения данного искусства. Линии сгиба в оригами; Условные обозначения, принятые в оригами; Знания: Различные приемы работы с бумагой; Что такое оригами, аппликация; Историю возникновения данного искусства. Линии сгиба в оригами; Условные обозначения, принятые в оригами;
7 Методы обучения в основе которых лежит способ организации занятия: словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция); наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу). практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам). в основе которых лежит способ организации занятия: словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция); наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу). практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам).
8 Ожидаемые результаты Умения и навыки: Умения и навыки: Соблюдать правила поведения на занятии правила ТБ при работе с ножницами; ППБ. Правильно сидеть за столом, держать лист бумаги и карандаш; Учитывать формат листа; Правильно определить место изображения на листе бумаги; Представлять предмет по памяти и фантазировать; Составлять аппликационные композиции из разных материалов; Создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами; Соединять детали из бумаги с помощью клея; Создать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами; Создать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами; Работать с технологическими картами; Работать с инструкционными картами; Соблюдать правила поведения на занятии правила ТБ при работе с ножницами; ППБ. Правильно сидеть за столом, держать лист бумаги и карандаш; Учитывать формат листа; Правильно определить место изображения на листе бумаги; Представлять предмет по памяти и фантазировать; Составлять аппликационные композиции из разных материалов; Создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами; Соединять детали из бумаги с помощью клея; Создать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами; Создать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами; Работать с технологическими картами; Работать с инструкционными картами;
9 Психологическое обеспечение программы - создание комфортной доброжелательной атмосферы на занятиях; - создание комфортной доброжелательной атмосферы на занятиях; - применение индивидуальных, групповых форм обучения; - применение индивидуальных, групповых форм обучения; - формирование знаний воспитанников на разных психологических уровнях. - формирование знаний воспитанников на разных психологических уровнях.
10 Итог обучения является умение создавать композиции из бумаги, используя различные техники и их сочетание. является умение создавать композиции из бумаги, используя различные техники и их сочетание.
11 осьминог
12 Пасхальное яйцо
13 Обувь для пляжа
14 Наши поделки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.