Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРостислав Гречанинов
1 Тема урока: « Объемы параллелепипеда и призмы» МБОУ Новоаннинская СОШ4 Волгоградская область Карпова Ольга Васильевна
2 Цель: учиться применять формулы объема параллелепипеда и призмы при решении различных задач. учиться применять формулы объема параллелепипеда и призмы при решении различных задач.
3 План урока Повторение пройденного материала. Повторение пройденного материала. Физический практикум. Физический практикум. Решение геометрической задачи. Решение геометрической задачи. Практическая работа. Практическая работа. Подведение итогов. Подведение итогов.
4 Приборы и материалы: рычажные весы, набор грузов, линейка, брусок (прямоугольный параллелепипед). Физический практикум
5 Задача: Сделать соответствующие измерения и определить, из какого материала изготовлен брусок.Сделать соответствующие измерения и определить, из какого материала изготовлен брусок.
7 Решение геометрических задач
8 Дано: правильная треугольная призма, а=4 см, в=5 см,с=7 см, H=h, h-большая высота основания. Найти: V. Решение: V= S осн. Н По формуле Герона S осн.= 8(8-4)(8-5)(8-7) = 46 (см 2 ). Наибольшая высота треугольника является та, которая проведена к наименьшей стороне. Используем метод площадей. S=1/2ah, 46=0,54h, H=h=46 см, V=4626= 48 (см 3 ) Ответ: V= 48 см 3. h a b c H
9 Практическая работа Найдите объем фигуры, сделав соответствующие измерения.Найдите объем фигуры, сделав соответствующие измерения.
10 Какой из смайлов выражает настроение нашего урока???Какой из смайлов выражает настроение нашего урока???
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.