Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Высоцкий
1 Сметная деятельность ОУ
3 Существует 3 основных способа составления смет.
4 1 подход Метод прямого счета Метод прямого счета Заключается в планировании на основании достижения поставленных целей. Заключается в планировании на основании достижения поставленных целей.
5 Смета как бы составляется с нуля с учетом всех факторов, включая несовпадение учебного и финансового года. Смета как бы составляется с нуля с учетом всех факторов, включая несовпадение учебного и финансового года.
6 Недостатки данного подхода. 1. Велика неопределенность выполняемых прогнозов. 1. Велика неопределенность выполняемых прогнозов. 2. Величина заявки рассчитанной методом прямого счета, может существенно превышать обычно выделяемые ОУ средства. 2. Величина заявки рассчитанной методом прямого счета, может существенно превышать обычно выделяемые ОУ средства. 3. Требуется высокая квалификация, финансовых работников. 3. Требуется высокая квалификация, финансовых работников.
7 2 подход От достигнутого Наиболее распространенный способ.
8 Выделенные в прошлом году средства, увеличиваются на ожидаемые коэффициенты повышения оплаты труда, расчетные коэффициенты инфляции Выделенные в прошлом году средства, увеличиваются на ожидаемые коэффициенты повышения оплаты труда, расчетные коэффициенты инфляции
9 Величина сводной заявки делится на количество учеников и соотносится с подушевым нормативом. Величина сводной заявки делится на количество учеников и соотносится с подушевым нормативом.
10 Соотнеся полученный показатель с действующим нормативом определяем наличие свободных средств или их недостачу. Соотнеся полученный показатель с действующим нормативом определяем наличие свободных средств или их недостачу.
11 3 Подход Основан на устойчивых статистических соотношениях между величиной ФОТ и всеми текущими расходами ОУ. Основан на устойчивых статистических соотношениях между величиной ФОТ и всеми текущими расходами ОУ.
12 Смета по внебюджетной деятельности Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам (далее смета) составляется бюджетным учреждением на текущий финансовый год (с периодичностью: I квартал, полугодие, 9 месяцев и год) в строгом соответствии с разрешением главного распорядителя, распорядителя средств федерального бюджета на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее разрешение). Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам (далее смета) составляется бюджетным учреждением на текущий финансовый год (с периодичностью: I квартал, полугодие, 9 месяцев и год) в строгом соответствии с разрешением главного распорядителя, распорядителя средств федерального бюджета на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее разрешение).
13 В доходной части сметы указывается общая сумма источников внебюджетных средств, указанных в разрешении, и отражается по коду доходов бюджетов Российской Федерации "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности". В доходной части сметы указывается общая сумма источников внебюджетных средств, указанных в разрешении, и отражается по коду доходов бюджетов Российской Федерации "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности".
14 В расходной части сметы указываются направления расходования внебюджетных средств в структуре кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации В расходной части сметы указываются направления расходования внебюджетных средств в структуре кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации
15 При этом в смете привязка расходов, осуществляемых за счет внебюджетных средств, к конкретным источникам образования этих средств не осуществляется. При этом в смете привязка расходов, осуществляемых за счет внебюджетных средств, к конкретным источникам образования этих средств не осуществляется.
16 Недостаточность сметных назначений по соответствующему коду экономической классификации расходов не является основанием для органа федерального казначейства в отказе приема расчетно - денежного документа бюджетного учреждения. Недостаточность сметных назначений по соответствующему коду экономической классификации расходов не является основанием для органа федерального казначейства в отказе приема расчетно - денежного документа бюджетного учреждения.
17 В случае осуществления бюджетным учреждением кассового расхода в размере, превышающем сметные назначения по соответствующему коду экономической классификации расходов, бюджетное учреждение должно привести в соответствие смету и представить его в орган федерального казначейства по месту открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств. В случае осуществления бюджетным учреждением кассового расхода в размере, превышающем сметные назначения по соответствующему коду экономической классификации расходов, бюджетное учреждение должно привести в соответствие смету и представить его в орган федерального казначейства по месту открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.