Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимофей Зайцев
1 «ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ» В ИНЕР -У СМАНОВА И.А., Г ОРБУЛИНА Н.М., Ц ЫГАНКОВА О.Д. П РОЕКТ ПРИМЕРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ»
2 ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ : создать эффективную модель образовательного процесса физического воспитания в дошкольном возрасте в соответствии с Федеральными государственными требованиями создать эффективную модель образовательного процесса физического воспитания в дошкольном возрасте в соответствии с Федеральными государственными требованиями
3 ЗАДАЧИ: Создать условия, способствующие развитию интегративных качеств ребенка дошкольника: интеллектуальных, физических, личностных. Способствовать формированию основ культуры здоровья. Внедрить эффективные формы социально-делового и психолого-педагогического партнерства педагогов, детей и родителей, направленные на гуманизацию жизнедеятельности. Развивать профессиональную компетентность педагогов в вопросах организации образовательного процесса на адекватных возрасту видах детской деятельности (игровой, двигательной, продуктивной, познавательно исследовательской и др.). Приобщать родителей к образовательной деятельности в области физического воспитания, обеспечивая их просвещение по вопросам гармоничного развития средствами физической культуры.
4 С ТРУКТУРА НАПРАВЛЕНА НА : 1. Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста; 2. Формирование общей культуры; 3. Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств; 4. Формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность.
5 Т ЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММЫ : занятия физическими упражнениями совмещаются с подготовкой к показательным выступлениям, в которых используются не только средства физического развития, но и средства изображения (рисования) (рисунок показательного выступления на условном поле гимнастического ковра или изображения костюма для выступления); средства музыкального восприятия (подбор с участием ребенка музыкального сопровождения показательного выступления, который соответствует задуманному образу или характеру выступления); Обязательным условием программы является заучивание четверостиший (катренов), размер которых соответствует счету на 4, 8, что принято в гимнастике. Используются сюжеты известных детям сказок, которые предлагается пересказать не словами, а движением тела.
6 П РОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП :
7 ДЕТИ: Получение знаний о базовых принципах здоровье формирующего физического воспитания на основе гимнастики, освоение специфических видов детской деятельности: игровой, двигательной, продуктивной, познавательно - исследовательской, коммуникативной, музыкально - художественной, на уровне самостоятельности, динамика в приобретении и развитии интегративных качеств.
8 ПЕДАГОГИ: Повышение профессиональной компетентности в овладении основными моделями построения образовательного процесса физического воспитания детей (совместной и самостоятельной деятельности) на основе здоровье формирующих и здоровье сберегающих технологий, и обеспечение условий для гармоничного физического и эстетического развития ребенка, ориентированных на развитие их интегративных качеств, отвечающих принципам развивающего обучения, научной обоснованности и практической применимости знаний; интеграции образовательных областей.
9 РОДИТЕЛИ: Расширение знаний о методиках и технологиях гармоничного развития детей средствами физической культуры; здоровье формирующих и здоровье сберегающих технологиях гимнастики; участие в образовательном процессе.
10 У НИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ Заключается в создании условий, способствующих развитию интегративных качеств дошкольника: интеллектуальных, физических, личностных. Отсутствие в программе технологий и методик на развитие силовых качеств, выносливости (качеств, развитие которые не соответствует данному сенситивному периоду развития), исключит возможность торможения роста ребенка, внесения элементов дисгармонии в физическом развитии.
11 Ж ИЗНЬ ТРЕБУЕТ ДВИЖЕНИЯ. А РИСТОТЕЛЬ. С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.