Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rba.ru
1 МБУК г.Перми «Объединение муниципальных библиотек»
2 41 муниципальная библиотека, среди которых 2 центральные (ЦГБ им. А.С.Пушкина, ЦДБ) 6 районных 12 детских библиотек по итогам 2011г. Количество пользователей– чел. Количество посещений Количество документовыдач – экз.
3 К года в учреждении разработано более 50 локальных нормативных актов, в т.ч: Политика информационной безопасности учреждения; Концепция информационной безопасности информационных систем ПДн; Модель угроз безопасности ПДн и т.д. установлены: требования соблюдения конфиденциальности персональных данных субъектов; определен список лиц, осуществляющих обработку персональных данных без использования и с использованием средств автоматизации; определены места хранения материальных носителей персональных данных, разработаны меры, обеспечивающие их сохранность и исключающие к ним несанкционированный доступ и т.д. назначены ответственные за соблюдение требований законодательства РФ в области персональных данных и др.
4 Обработка персональных данных пользователей в муниципальных библиотеках г.Перми ведется в автоматизированном и неавтоматизированном режимах (смешанная). Автоматизированный режим обработки – ЦГБ им. Пушкина, ЦДБ, Юношеская библиотека, районная библиотека 13 им. В.Короленко Неавтоматизированный режим обработки – 38 муниципальных библиотек
5 Введены в действие новые формы печатных носителей персональных данных пользователей: читательский формуляр (минимизированы сведения о читателе, на обороте размещен договор на получение библиотечной услуги). Бланк регистрационной карточки (на обороте дополнен заявлением-согласием на обработку персональных данных субъекта). Бланк «Контрольного листа» ( стал обезличен)
6 Организационные и контролируюшие мероприятия по обеспечению безопасности персональных данных (ПДн) пользователей: - Определение круга лиц, участвующих в обработке ПДн; - Определение ответственных лиц, участвующих в обработке ПДн; - Заключение соглашений с сотрудниками, участвующими в обработке ПДн пользователей; - Определение прав разграничения доступа к ПДн пользователей; - Организация информирования и обучения сотрудников о порядке обработки и введенном режиме защиты ПДн; - Разработка положений, инструкций: - Проведение организационных совещаний, инструктажей; - Проведение проверок муниципальных библиотек и др.
7 разработана с целью обеспечения беспрепятственного доступа граждан к информации в соответствии с действующим законодательством, оптимизации затрат рабочего времени сотрудников библиотек, расходуемого на учет деятельности по обслуживанию групп пользователей. Групповой читательский формуляр дает право групповых посещений массовых мероприятий, проводимых в муниципальных библиотеках, без предоставления персональных данных, на основании заключенного обезличенного договора с образовательным учреждением.
8 Уменьшение количества зарегистрированных пользователей муниципальных библиотек, и, как следствие, сложность выполнения муниципального задания; Сокращение сервисов, размещенных на сайте учреждения (н-р, удалена он-лайн – услуга «запись в библиотеку»); Отсутствие разработанных механизмов учета, в качестве пользователей, постоянных посетителей библиотек, отказавшихся предоставить свои ПДн, а также пользователей, обращающихся в библиотеку через сайт учреждения; ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД УЧРЕЖДЕНИЕМ– упрощение и лаконичность процесса работы с персональными данными пользователей, совершенствование правовой базы деятельности учреждения с учетом меняющегося федерального законодательства.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.