Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемValentin Philatov
1 Положение о KPI
2 Цели на 201_ год Отгрузка в месяц Размер среднемесячной дебиторской задолженности не более млн. руб. Средний остаток готовой продукции на складе Производительность октябрь ноябрь август июнь май
3 От чего зависит достижение целей? Отношение сотрудников Бизнес процессы Удовлетворенность покупателей Объем продаж ( Финансовые показатели) Технологические процессы Техника и технологии
4 Достижение целей зависит от: каждого на своем рабочем месте Эффективности каждого на своем рабочем месте между сотрудниками и внешней средой Качества взаимодействия между сотрудниками и внешней средой
5 Для чего нужны KPI? Оценивать на сколько мы приблизились к поставленным целям P.S. не эффективный работник и не продуктивное отношение уменьшает доход каждого из нас.
6 Цели KPI Удовлетворенность покупателей Задача 1 – Удовлетворенность покупателей каждого Эффективность каждого сотрудника Эффективная коммуникации между сотрудниками Взаимопомощь, командная работа и открытое взаимодействие Совершенствование и приобретение новых знаний и навыков $ $$
7 Структура KPI Должность Количественные показатели Целевое значение Процент премии, % Качественные показатели Процент премии, % Измеримые показатели Не измеримые показатели Измеримые показатели Не измеримые показатели Итого 50 Итого 50
8 Отчет о KPI Должность, ФИО Количественные показатели Целевое значение Фактическое значение Процент премии, % Качественные показатели Процент премии, % Комментарий max факт maxфакт Итого Итого-40 Отдел (служба) ____________________________________ за ____квартал 20__года Согласовано: Руководитель отдела 1 ___________________________ Расшифровка Руководитель отдела 2 ___________________________ Расшифровка Руководитель отдела 3 ___________________________ Расшифровка Руководитель отдела … ___________________________ Расшифровка Утверждаю: Генеральный директор ___________________________ Расшифровка Заместитель генерального директора ________________ Расшифровка
9 Утверждение качественных показателей Должность, ФИО Количественные показатели Целевое значение Фактическое значение Процент премии, % Качественные показатели Процент премии, % Комментарий max факт maxфакт Итого Итого -40 Утверждаются на совещании руководителей служб и отделов
10 Перекрестное согласование Отдел главного технолога Отдел маркетинга и продаж Финансовый отдел (Бухгалтерия) Служба логистики Менеджер по снабжению Юрист Согласующие отделы Отдел маркетинга и продаж Отдел главного технолога Отдел маркетинга и продаж Менеджер по снабжению Отдел главного технолога Отдел маркетинга и продаж Менеджер по снабжению Юрист Отдел маркетинга и продаж Служба логистики Финансовый отдел (Бухгалтерия)
11 Расчет суммы премирования B – сумма премирования, S – постоянная часть (оклад), P – процент премирования, рассчитывается как сумма процентов показателей премирования, установленных для каждой должности. Есть возможность получить до четырех окладов в год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.