Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Фогль
2 Обобщающий урок по теме : « Четырёхугольники »
3 Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден. Достижения крупные людям Никогда не давались легко.
4 Цели урока: Проверка знаний Развитие мыслительной деятельности Развитие творческих способностей Развитие логического мышления
5 разминка Знаете ли вы меня Хочу проверить, Хочу проверить, Любую площадь я могу измерить, Любую площадь я могу измерить, Ведь у меня четыре стороны Ведь у меня четыре стороны И все они между собой равны. И все они между собой равны. И у меня равны ещё диагонали, И у меня равны ещё диагонали, Углы мне они делят пополам, и ими Углы мне они делят пополам, и ими На части равные разбит я сам. На части равные разбит я сам.
6 КВАДРАТ
7 разминка И у меня равны диагонали, Хочу сказать я, хоть меня не называли. Хочу сказать я, хоть меня не называли. И хоть я не зовусь квадратом, И хоть я не зовусь квадратом, Он мне приходится родным братом. Он мне приходится родным братом.
8 ПРЯМОУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК
9 разминка Хоть стороны мои Попарно и равны, и параллельны, Попарно и равны, и параллельны, Всё ж я в печали, что не равны мои диагонали, Всё ж я в печали, что не равны мои диагонали, Да и углы они не делят пополам. Да и углы они не делят пополам. Но всё ж, скажи, дружок, кто я? Но всё ж, скажи, дружок, кто я?
10 ПАРАЛЛЕЛОГРАММ ПАРАЛЛЕЛОГРАММ
11 разминка Мои хотя и не равны диагонали, По значимости всем я уступлю едва ли. По значимости всем я уступлю едва ли. Ведь под прямым углом они пересекаются, Ведь под прямым углом они пересекаются, И каждый угол делят пополам, И каждый угол делят пополам, И очень важная фигура я, скажу я вам. И очень важная фигура я, скажу я вам.
12 РОМБ РОМБ
13 ЗАДАНИЕ 1 Заполнить кроссворд
14 ЗАДАНИЕ 2 СКАЗКА - ВОПРОС
16 ЗАДАНИЕ 3 Из прямоугольных треугольников составить известные вам четырёхугольники
17 Задание 4 Определить вид четырёхугольников, подсчитать их число.
18 проверка Ромб - 2 Параллелограмм - 2 Прямоугольник - 7 Квадрат - 1 Трапеция - 8
19 ЗАДАНИЕ 5 Решите задачу 1. задача на оценку 5 1. задача на оценку 5 2. задача на оценку 4 2. задача на оценку 4 3. задача на оценку 3 3. задача на оценку 3
20 ЗАДАЧА1 18 см 10 см ? А В С D 60˚ РЕШЕНИЕ: ΔCKD и Δ ABH – прямоугольные и одинаковые, так как трапеция равнобокая, АH=KD=(18-10):2=4, АВH=30 ˚, значит АВ=CD=8 см. H K
21 ЗАДАЧА 2 А В С D О 30˚ РЕШЕНИЕ: ABCD – прямоугольник, BO=OD=AO=OC, значит ΔBOC= ΔAOD,ΔCOD=ΔBOA- и они равнобедренные. Следовательно 7= 3= 4=30˚, 1= 2=90˚-30 ˚ =60 ˚, 5=180 ˚ -( 60 ˚ +60˚)=60 ˚, 6=180 ˚ -60 ˚ =120 ˚. 7
22 ЗАДАЧА 3 А В С D 30˚ 12 3 РЕШЕНИЕ: ABCD – параллелограмм, значит A= C=30 ˚, B = D =180 ˚ - 30 ˚ = 150 ˚.
23 ЗАДАНИЕ 6 ЗАДАНИЕ 6 1)
24 ЗАДАНИЕ 6 ЗАДАНИЕ 6 2)
25 ЗАДАНИЕ 6 3)
26 ЗАДАНИЕ 6 ЗАДАНИЕ 6 4)
27 Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!
28 Подведение итогов Подведение итогов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.