Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтонина Маткевич
1 1 (1) Роль и место Интернет-ресурсов в практической деятельности врачей и провизоров-фармацевтов. (2) Использование Интернета и цифровых устройств и каналов коммуникаций производителями в продвижении лекарственных средств. Юлия Ветошкина, Олег Фельдман Synovate Comcon
2 2 Врачи. Динамика оценки значимости источников о ЛП (Постоянный основный источник информации) Источник: MEDI-Q Мнение практикующих врачей, 6 специальностей,
3 3 Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Октябрь Октябрь 2013 Провизоры: динамика оценки значимости источников о ЛП (Постоянный основной источник информации)
4 4 Интернет: роль, место, мотивации врачей к использованию Использование Интернета В личных целях В профессиональных целях На работе Рабочее место врача (внутренняя сеть) Внешние источники Стимулирован ные производителя ми Личная инициатива Дома Личная инициатива Продолжение коммуникаций с производителями ???
5 5 Рост аудитории врачей, использующих Интернет в профессиональных целях Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей
6 6 Есть ли у врачей выход в Интернет? Есть ли время на использование Интернета? Есть ли мотивация к этому? (к самообразованию в целом) Где именно и при каких условиях они обращаются к Интернету? Зачем и за чем именно? Системно – не системно? Есть ли неудовлетворенная профессиональная потребность? Развивают ли они навыки поиска информации? Как оценивают эффективность обращения к Интернет? Вопросы, вопросы, вопросы…
7 Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей ноябрь Рост аудитории врачей, использующих Интернет в профессиональных целях
8 Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей Использование компьютера на рабочем месте
9 Использование Интернета в профессиональных целях врачами разных специальностей Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей ноябрь 2013 *данные Апреля 2013
10 Возраст врачей-пользователей Интернета в профессиональных целях Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей ноябрь
11 Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей Цели использования Интернета врачами
12 Время, затрачиваемое на Интернет в профессиональных целях (в неделю) Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей, ноябрь 2013
13 13 Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Апрель Октябрь 2013 Провизоры. Частота использования и время затрачиваемое на Интернет (в неделю)
14 Оценка Интернета как источника профессиональной информации Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей ноябрь 2013
15 Врачи. Наличие электронных устройств и их использование для выхода в Интернет Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей ноябрь 2013
16 16 Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Октябрь 2013 Провизоры первого стола. Наличие электронных устройств и их использование для выхода в Интернет
17 Виды профессиональной информации в Интернет Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей ноябрь 2013
18 Типы Интернет-ресурсов Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей ноябрь 2013
19 19 Виды сайтов в Интернет, используемых провизорами первого стола Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Апрель Октябрь 2013
20 Оценка уровня доверия к различным Интернет-ресурсам Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей, ноябрь 2013
21 21 Использование Интернет-сайтов Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей, 6 специальностей
22 22 Использование социальных сетей, форумов для врачей Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей, 6 специальностей
23 23 Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Октябрь 2013 Использование профессиональных сайтов в практике провизоров первого стола
24 24 Производители и врачи: Новые каналы коммуникаций
25 Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей ноябрь 2013 Индивидуальные формы взаимодействия компаний- производителей и врачей
26 Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей ноябрь 2013 Формы подачи материала мед.представителями Мед.представители предлагали установить спец.медицинское приложение на мобильное устройство
27 Публичные формы взаимодействия компаний-производителей и врачей Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей ноябрь 2013
28 28 Уже или можно все-таки подождать? Вопросы, вопросы, вопросы…
29 29 Спасибо за внимание! , Россия, Москва, ул. Мастеркова, д.4 Тел:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.