Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтепан Глебовский
2 Задачи: 1. Актуализировать имеющиеся знания о группах животных 2. Обогатить знания учащихся новыми сведениями о группах животных (земноводные и пресмыкающиеся 3. Классифицировать отличительные признаки животных разных групп 4. Учить работать с текстом 5. Развивать творческие способности учащихся 6. Развивать речь учащихся, умение работать в коллективе
3 В чем сходство животных с растениями? В чем отличие животных от растений? Первая стадия- ВЫЗОВ В чем сходство и различие животных и растений?
4 земноводные пресмыкающиеся Что вы знаете о земноводных и пресмыкающихся?
5 Вторая стадия-ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ. Метод «Инсерт» 1. Самостоятельно прочитать текст учебника с , методом активного чтения (с пометками на полях) + я это знал - я этого не знал ! это меня удивило ? не понятно, хотел бы узнать подробнее 2. Обсудить в группах, заполнить таблицу +-!? 3. Приготовить выступление от группы
6 Сравнительная таблица Линия сравнения млекопитающие насекомые земно водные пресмыкающиеся птицы тело конечности передвижение питание размножение места обитания польза Третья стадия- РЕФЛЕКСИЯ
7 Сравнительная таблица земноводные Линия сравнения пресмыкающиеся Второе название представители Способ передвижения Места обитания Питание размножение
8 Скачет зверушка, Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар, и мушка. По пригорочку бежит, Хвостиком - рулём рулит. Схватишь хвостик, только - ах!- Убежала!...Хвост в руках. Кто длиннее, чем чулок? У кого ни рук, ни ног? Кожа, словно чешуя. По земле ползет... Загадки
9 СИНКВЕЙН ЛЯГУШКИ ЗМЕИ ЯЩЕРИЦЫ
10 ДЮЙМОВОЧКА ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА теремок
11 ЛЕГЕНДЫ СКИФОВ ХОЗЯЙКА МЕДНОЙ ГОРЫ
12 Почему для превращения Василисы Премудрой был выбран образ лягушки? Свободное письмо
15 Исследовательская деятельность 1.Тема. Лягушки 2. Постановка проблемы. Все мы знаем, что в природе существуют лягушки коричневого и зеленого цвета. Возможно ли существование лягушек другой раскраски? 3.Гипотеза. Предположим: в мире существуют лягушки всех цветов радуги. 4. Сбор и обработка информации. Было дано опережающее задание по группам: 1 группе- выяснить есть ли лягушки красного цвета, 2 группе-оранжевого, 3 группе-желтого и т.д. 5. Анализ и обобщение в группе 6. Подготовка к представлению результатов (макет, доклад, книжка) 7. Защита – венец исследовательской работы. Ребенок учится излагать проблему, учится доказывать свою точку зрения.
16 Вывод: из лягушек может получиться радуга.
18 Памятка для учащихся «Рефлексия урока» Наш урок подошёл к концу, и я хочу сказать … Мне больше всего удалось... Я могу себя похвалить за… Я могу похвалить одноклассников за... Меня удивило… Для меня было открытием то, что... На мой взгляд, не удалось…, потому что… На будущее я учту…
19 я Подтвердил свое предположение о… научился узнал вспомнил
20 Домашнее задание. 1.с (пересказ,???) 2. Составить необыкновенный рассказ или сказку об изученных видах животных. 3. Провести исследование «Может ли из пресмыкающихся получиться радуга?»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.