Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Васятина
1 Презентация экспериментальной работы учителя Мышкиной Е. А. По теме: «Внедрение разработок, направленных на развитие орфографической зоркости и орфографической грамотности на уроках русского языка в начальных классах».
2 Цели и задачи Учить детей сначала слуховой зоркости- слуховому вниманию, а затем –зрительной зоркости -зрительному вниманию (слуховая и зрительная зоркости сливаются в одну - орфографическую). Учить детей сначала слуховой зоркости- слуховому вниманию, а затем –зрительной зоркости -зрительному вниманию (слуховая и зрительная зоркости сливаются в одну - орфографическую). Повышение успеваемости, определение индивидуально- пространственных траекторий, с учетом индивидуальных особенностей каждого школьника, с анализом их трудностей, с учетом методических причин, орфографических ошибок и определение эффективных приемов и методов в развитии орфографической зоркости, а также повышение мотивации учащихся и работоспособности в классе. Повышение успеваемости, определение индивидуально- пространственных траекторий, с учетом индивидуальных особенностей каждого школьника, с анализом их трудностей, с учетом методических причин, орфографических ошибок и определение эффективных приемов и методов в развитии орфографической зоркости, а также повышение мотивации учащихся и работоспособности в классе.
3 Уч. г. Класс Кол-во уч-ся «5» «4»Кач-во знаний «3»% успев «Г» безотметочное обучение «Г» I полугодие % % II полугодие % 11100% «Г» I полугодие % % II полугодие % 10100% Качество обученности учащихся по русскому языку
4 Методические разработки по теме эксперимента 1. Работа с памяткой по русскому языку Цель: научить учащихся узнавать орфограмму и правильно объяснять встретившееся слово, привить школьникам орфографическую зоркость на уроках русского языка. Пользоваться этой памяткой следует таким образом. Если ученик допустил в слове ошибку, учитель подчеркивает ее и на полях пишет номер орфограммы. Например, Орф. 2 (пропуск букв). Ученик находит указанную орфограмму и работает согласно памятке. Спустя месяц – полтора номер орфограммы уже не подсказывается, а лишь подчеркивается ошибка. Ученики справляются с такой работой сами.
5 2. Работа с мнемосистемами «связей» (словарная работа) 1) запоминание словарных слов происходит легче, если человек мысленно представляет себе предметы, явления или действия, которые обозначают слова; 2) объединенные в группу предметы имеют свой сюжет, должны «оживать», «двигаться»; 3) для лучшего запоминания использую схематические рисунки. однажды осина осина орех орех Однажды на осине вырос орех. Однажды на осине вырос орех. (Буква о – широко раскрытые от удивления глаза.) (Буква о – широко раскрытые от удивления глаза.)
6 3. Раздаточный материал: - карточки с тренировочной-творческими текстами по теме «Предложение»; - столбики слов; - схемы слов, предложений; - алгоритм проверки безударных гласных в корне слова. Карточка 3 1. Выпиши пары слов. Голодные птицы кружили около кормушки. Птицы кружили птицы (какие?)_________________________ кружили (где?)( у чего?)_________________ 2. Раздели слова для переноса. Ольга, коньки, кормушка, лейка, этажи, бельё ______________________________________
7 Занимательное путешествие продолжается
8 ЯЗЫК, ЕСТЬ ИСПОВЕДЬ НАРОДА, В НЕМ СЛЫШАТСЯ ЕГО ПРИРОДА, ЕГО ДУША И БЫТ РОДНОЙ. П. А. ВЯЗЕМСКИЙ.
9 Неделя русского языка с по г. Цели проведения: -прививать любовь к родному языку, вовлекая ребят во внеурочную деятельность; -прививать любовь к родному языку, вовлекая ребят во внеурочную деятельность; -развивать творческое воображение детей, -развивать творческое воображение детей, - вырабатывать свободную и выразительную речь; - вырабатывать свободную и выразительную речь; -поддерживать желание учиться и получать удовольствие от преодоления познавательных трудностей; -поддерживать желание учиться и получать удовольствие от преодоления познавательных трудностей; -развивать креативные способности ребят; -развивать креативные способности ребят; -формировать навыки сотрудничества. -формировать навыки сотрудничества.
10 Защита проектов
11 Экскурсия в кабинеты русского языка
12 Детское творчество
13 Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку Во второй тур конкурса прошли ученицы 3-Г класса: -Игнатова Анастасия -Уварова Полина
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.