Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Бухтиярова
1 »
2 Не будильник – а звонит, Не приёмник – говорит. Угадайте кто же он? Ну конечно Телефон
4 Культура телефонного общения Культура телефонного общения Неприлично звонить до 9 утра и после 22:00. Разговор не должен быть долгим – 3-5 минут. Непозволительно начинать разговор с вопросов: «Кто говорит?», «Кто у телефона?» Чтобы речь звучала более доброжелательно, достаточно слегка улыбаться при разговоре. Не жуйте, не пейте и конечно, не зевайте общаясь по телефону! Если во время разговора произошел разрыв связи, то перезвонить должен тот, кто звонил первым.
5 Правила телефонного разговора. 1. Начинай разговор с приветствия: здравствуйте. Доброе утро Добрый день. Добрый вечер
6 2. Заканчивай разговор словами прощания. До свидания. До скорой встречи. Всего хорошего. Всего доброго. 3. Говори по телефону ровным, спокойным голосом, не груби, не применяй слов « паразитов».
7 4. Нельзя подолгу занимать телефон, когда в этом нет необходимости, ведь в это время вам могут звонить, чтобы передать важное сообщение, или телефон нужен кому- то домашним. 5. Перед тем как позвонить подумайте, не побеспокоит ли людей ваш звонок, так как может быть раннее утро, или поздний вечер.
9 6. Говори по телефону чётко и кратко. Вежливый человек остаётся вежливым и в телефонном разговоре.
10 Будьте вежливы в общении, и тогда оно доставит массу удовольствия вам и вашему собеседнику.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.