Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Бахтыгозина
1 Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
2 Пропуски детьми психологических занятий (по болезни)
3 Диаграмма учета социального статуса детей, поступающих в первый класс – 2006 г – 2007 г – 2008 г. Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 3.
4 Психолого – педагогическая диагностика дошкольников Основание 2005 – 2006 г. (чел.) 2006 – 2007 г. (чел.) 2007 – 2008 г. (чел.) Плановая 125 (59%)126(60%)140 (66%) Подготовка на ПМПК 10 (4%)7 (3%)9 (4%) По запросу 12 (5%)6 (2%) Итого 147 (70%)139 (66%)155 (73%) Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Таблица 1.
5 Учет психопрофилактического и здоровьесберегающего сопровождения образовательного процесса 1 младшая группа – 20 детей (100% детей группы); 2 младшая группа – 20 детей (100% детей группы); Средняя группа – 25 детей (100% детей группы); Старшая логопедическая группа – 6 детей (50% детей группы); Подготовительная логопедическая группа – 6 детей (50% детей группы) Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Дошкольники Педагоги 2005 – 2006 г. - количество индивидуальных консультаций – 9 педагогов; участие в педагогических совещаниях и АГС –8 выступлений; 2006 – 2007 г. – количество индивидуальных консультаций – 6 педагогов; участие в педагогических совещаниях и АГС –10 выступлений; 2007 – 2008 г. – количество индивидуальных консультаций – 5 педагогов; участие в педагогических совещаниях и АГС – 8 выступлений. Родители 2005 – 2006 г. - количество индивидуальных консультаций – 28 родителей; участие в семинарах, лекциях, беседах –12 выступлений; 2006 – 2007 г. – количество индивидуальных консультаций – 38 родителей; участие в семинарах,лекциях, беседах –8 выступлений; 2007 – 2008 г. – количество индивидуальных консультаций – 32 родителя; участие в семинарах, лекциях, беседах – 10 выступлений.
6 Психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей (согласно годовому плану) Консультац ии для педагогов Семинары для педагогов Беседы для педагогов Выступл ения на АГС Выступления на педсоветах Консультации для родителей Выступления на родительских собраниях Оформление памяток для родителей Беседы с родителями 2005 – 2006 г – 2007 г – 2008 г Всего Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида »
7 Анализ количества обращений родителей разных групп за консультацией к психологу Группа 1 младшая 2 младшая Средняя логопедическая Старшая логопедическая Подготовительная логопедическая 2005 – 2006 г – 2007 г – 2008 г Всего Таблица 11. Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » _____________
8 Система работы педагога – психолога с семьей Информационно-аналитический блок Практический блок Контрольно-оценочный блок Опрос Анкетирование Интервьюирование Наблюдение Изучение медицинской карты Диагностика Рисунки Игра Групповые занятия с психологом Совместные детско- родительские занятия Книги отзывов Оценочные листы Экспресс-диагностика Самоанализ педагогов, родителей Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Приложение 27.
9 Модель взаимодействия специалистов ДОУ и семьи в период адаптации ребенка к дошкольному учреждению Заведующая ДОУ -составление графика комплектования групп, -создание условий в адаптационных группах, -собрание с родителями, -заключение договоров с родителями, -контроль за организацией всей работы. Педагог – психолог -изучение амбулаторных карт ( анамнез ), -анкетирование, собеседование с педагогами, -наблюдение, диагностика, -игры и упражнения с детьми, -консультации с родителями и педагогами, -информационные листы. Ребенок Старший воспитатель -создание условий в группах (планирование, предм. среда), -контроль за организацией работы персонала групп, -координация действий педагогов и специалистов, -консультации, -семинары-практикумы по вопросам адаптации. Воспитатели групп -патронаж, анкетирование, -наблюдение за детьми и заполнение адаптационных листов, -игры и упражнения с детьми, -консультации и беседы с родителями, -стендовая информация, -Доска достижений. Специалисты: учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре. -изучение амбулаторных карт (анамнез), -консультации по запросам родителей. Медицинский персонал -изучение амбулаторных карт, анкет, -контроль за ребенком в группе (стул, термометрия) -наблюдение за состоянием здоровья ( сон, аппетит, термометрия). - беседы с родителями о режиме. Семья - подготовка ребенка к д/с, -соблюдение правил адаптации (с учетом инд. особенностей ребенка) -выполнение рекомендаций специалистов (режим, микроклимат дома) Приложение 8. Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида »
10 Использование рабочего времени педагога – психолога МДОУ «Детский сад комбинированного вида » (по видам деятельности) Виды работIII Время на один Прием (мероприятие) Общее время в месяц Время на подготовку или анализ Общее время в месяц Индивидуальное психологическое обследование 0,51 часа 30 часов 0,51 часов 10 часов Групповое психологическое (скрининговое) обследование 0,51 часа 4 часа 33,5 часа 7 часов Индивидуальная консультация 11,5 часа 15 часов 0,3 часа 3 часа Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие 0,20,5 часа 15 часов 0,3 часа 3 часа Групповое развивающее и коррекционное занятие 0,20,5 часа 20 часов 1 час 20 часов Просветительская работа 0,51,5 часа 4 часа 0,5 часа 2 часа Организационно-методическая работа 7 часов в неделю 28 часов Всего 88 часов 73 часа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.