Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Выродова
2 имущественные отношения, т.е. отношения, складывающиеся по поводу материальных благ; неимущественные отношения связанные с имущественными (авторское право, использование товарных знаков и др.) Гражданские правоотношения – это общественные отношения, урегулированные нормами гражданского права. В предмет гражданского права входят два вида отношений:
3 Носители гражданских правомочий (прав) и обязанностей- -Физические лица, -Юридические лица, -Российская Федерация, -Субъекты РФ, -Муниципальные образования, -Иностранные государства. - обязательно участие не менее 2 субъектов- управомоченная (имеющая права) и обязанная стороны то, на что направлена деятельность участников правоотношения работа и услуги интеллектуальная собственность нематериальные блага информация
5 Кто такие потребители? гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
6 1936 г. – создана Национальная ассоциация потребителей в США г. – Международная организация союзов потребителей г. – принята «Декларация о правах потребителей» в США г. – принята «Хартия защиты потребителей» Европейским союзом г. – введение Всемирного дня потребителей г. – принята «Резолюция о защите прав потребителей» Генеральной Ассамблеей ООН г. – создан Союз потребителей РФ г. – принят закон «О защите прав потребителей» в РФ.
7 Прочитайте текст дополнительного материала. 1 ряд – указать информацию, которая была ранее вам известна, и прикрепить ее под соответствующим знаком. 2 ряд – указать информацию, которая вы узнали в ходе знакомства с материалом, и прикрепить ее под соответствующим знаком. 3 ряд – указать информацию, о которой вы хотели бы узнать больше, и прикрепить ее под соответствующим знаком.
8 Какие новые понятия разбираются в тексте? организация, независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи. организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям. организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
9 Безопасность товаров и услуг На информацию о товаре: (свойства товара) -предупреждение о сроке службы -правилах работы, оказания услуг -адрес изготовителя -гарантийные обязательства -цена товара -условия потребления Свободный выбор товара Возврат товара Обмен товара Режим работы продавца Право на качество Право на возмещение ущерба Прово на просвещение
10 Пожелаем продавцов нам честных, Чтобы персонал всегда был вежлив, Чтобы в магазинах нас всегда Ожидала свежая еда, И на вешалках лишь качественные вещи, Чтобы регулярно брали чеки, Чтоб меняли мигом каждый брак – Пусть отныне будет только так!
11 1. Параграф 13 – читать и пересказывать. 2. Продолжить словарь урока. 3. Практикум – задание письменно. 4. Подготовить сообщения на темы: «Потребитель всегда прав» «Культура общества и культура потребления»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.