Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГавриил Крупенский
1 Обоснование параметров и эффективности светофорного регулирования на перекрёстке (Графический материал) Выполнила: студентка группы УА-32 Стеба Е.В..
2 1 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Объектом анализа условий и организации движения выбрана улица Речицкое Шоссе, которая пересекает улицу Косарева. Данный участок дорожной сети проходит в месте жилой застройки. Дорога на этой улице имеет длину – 1080 метров, ширина которой – 15 метров (вблизи перекрестка 18,75 метров). План участка дороги по улице Речицкое Шоссе*: 2. 4 Здесь * На схеме цифрами указаны номера установленных дорожных знаков согласно Правилам дорожного движения
3 Въезд во дворы ул. Косарева Въезд во дворы ; ; ; 1.29; 3.28; ; ; ; ; ; 3.27; ;
4 2 АНАЛИЗ ИНТЕНСИВНОСТИ И СОСТАВА ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА Возможные направления движения автомобилей и пешеходов на перекрестке ул. Речицкое Шоссе – ул. Косарева представлены на рисунке 2.1 Рисунок 2.1 На этом рисунке арабскими цифрами указаны посты наблюдения на перекрестке ул. Речицкое Шоссе – ул.Косарева, на каждом из них были проведены хронометражные измерения в течении 10 минут с пятиминутным перерывом в утренний час пик. Все полученные данные сведены в таблицы 2.1 – 2.2.
5 Таблица 2.1 – Протокол наблюдения интенсивности транспортных потоков Таблица 2.2 – Протокол наблюдения интенсивности пешеходных потоков
6 3 ИССЛЕДОВАНИЕ И РАСЧЕТ ЗАДЕРЖЕК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ На основе выполненных наблюдений составим таблицу задержек подвижного состава на перекрестке. Таблица 3.1 – Протокол измерений продолжительности задержек транспортных средств На основании данной таблицы определяется средняя задержка одного остановившегося автомобиля и условная задержка каждого проехавшего через пересечение автомобиля. Полученные результаты исследований используются для обоснования эффективности введения светофорного регулирования на перекрестке.
7 4 ВЫБОР ТИПА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ На данном перекрестке необходимо применить трех фазное светофорное регулирование (рисунок 4.1), т. к. интенсивность лево поворотного потока более 120 авт./ч (N 6 = 171 ед./ч). ул. Речицкое Шоссе ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Фаза IФаза IIФаза III Рисунок 4.1 – Схема светофорного регулирования Условные обозначения: – зеленый сигнал светофора; – красный сигнал светофора. подробнее
8 4 ВЫБОР ТИПА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Фаза I
9 4 ВЫБОР ТИПА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Фаза II
10 4 ВЫБОР ТИПА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Фаза III
11 5 РАСЧЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Результаты расчетов оформляются в виде схемы пофазного разъезда (рисунок 5.2) и графика режима светофорной сигнализации (рисунок 5.3). На рисунке 5.1 приведен пример применения средств светофорного регулирования. ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Рисунок 5.1 – Пример применения средств светофорного регулирования
12 5 РАСЧЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Рисунок 5.2 – Схема пофазного разъезда Условные обозначения: 1 п,2 п,5 п,6 п,3 п,4 п,7 п,8 п – пешеходные светофоры; 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 – транспортные светофоры.
13 5 РАСЧЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Рисунок 5.3 – График режима работы светофорной сигнализации на пересечении улицы Косарева и улицы Речицкое Шоссе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.