Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭдуард Веригин
5 Уровень интеллектуального развития может превышать показатели нормы. Сопутствующие проблемы: взаимоотношения с окружающими трудности в обучении низкая самооценка
7 АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ Обведите кружком цифры напротив тех высказываний, с которыми Вы согласны. Мой ребенок: очень подвижен, много бегает, постоянно вертится спит намного меньше, чем другие дети очень говорлив не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-то с трудом дожидается своей очереди (в играх, в магазинах) начинает отвечать, не дослушав вопроса, или, наоборот, задав вопрос, не слушает ответа...6 часто мешает другим, вмешивается в разговоры взрослых не может спокойно дожидаться вознаграждения (если, например, обещали ему что-то купить)... 8 часто не слышит, когда к нему обращаются легко отвлекается, когда ему читают книгу часто не доводит начатое дело (игру, задание) до конца избегает занятий, где требуется длительное сосредоточение Сделать заключение о наличии у ребенка СДВГ можно, если в течение полугода ив детском учреждении, и дома наблюдаются не менее семи симптомов из перечисленных.
8 «подвижные» «вулканчики» «подвижные» «вулканчики» «моторчик на ножках» «моторчик на ножках» «импульсивные» «импульсивные» «шустрики» «вечный двигатель» «шустрики» «вечный двигатель»
9 Чрезмерная двигательная активность Импульсивность Отвлекаемость- невнимательность
10 При воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух крайностей Проявление чрезмерной жалости и вседозволенности Постановка завышенных требований в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью
11 10% 22% <
12 Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей. Сдерживать свои бурные аффекты. Воспитывайте в себе интерес к глубокому познанию ребенка. Избегайте категоричных слов и выражений. Следите за своей речью.
13 Организация среды и окружающей обстановки в семье. Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее часть для занятий, игр, уединений. Составьте распорядок дня вместе с ребенком. Определите для ребенка круг его обязанностей.
14 Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности, как взрослого, так и ребёнка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально. Использовать эмоциональные воздействия через интонацию голоса, мимику, жесты
15 Цели: развитие межполушарной специализации; развитие межполушарного взаимодействия; синхронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления; устранение дислексии. Продолжительность занятий 10 – 15 мин. Периодичность ежедневно. Время занятий утро, день.
16 «Кулак-ребро-ладонь» Сила (кулак), воля (ребро) И уменье (ладонь) Нам нужны В процессе чтенья! ******* Ладонь сжимаем в кулачок, Ребром поставим на бочок, Вниз ладонью опускаем И сначала начинаем. *** Кулачок,ребро,ладонь: Ты ладошкой парту тронь. Правой, левой повтори: Раз-два-три, раз-два-три
17 « Фонарики» Зажигают огоньки Крошки-мошки-светляки. Каждый светлячок Несёт фонарик за крючок **** Вот фонарики зажглись (пальцы выпрямляем) Но один из них погас (пальчики сжимаем) Этот гаснет,тот зажжён. Светит ярко детям он. А теперь наоборот- Этот гаснет, горит тот!
18 Дом-ёжик-замок» Дом красивый Дом высокий Ёж себе построил в соснах. На дверях –замок большой, Чтобы не вошёл чужой. В домик ёжик приволок Для дверей большой замок. В доме ёжик на кладовку Днём замок повесил ловко.
19 «Гусь-курица-петух» Гусь гогочет: «Га-га-га! Я обедаю в лугах». Курочка: «Ко-ко,ко-ко! Я в сарае, мне легко!» Петушок: «Кукареку! Я поесть везде смогу!» Важно гусь сощурится: «Не дружу я с курицей. И с крикливым петухом Курициным женихом !»
20 «Зайчик-колечко-цепочка» Вышел зайка На крылечко. Потерял Своё колечко. Зайку мы приободрили И цепочку в дар купили. **** Зайчик на крылечке Отыскал колечко, А свою цепочку Приберёг для дочки.
21 « Ножницы-собака-лошадка» Катя ножницы берёт И собачку подстрижёт, А потом с лошадкой Поиграет в прятки. **** Ножницы стригут без брака: Вот подстрижена собака, На лысо - лошадка! Ей пришлось несладко. Улыбнулись куклы дружно: Поменять ей имидж нужно.
22 Любите вашего ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть трудности. ПОМНИТЕ, что «…дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту» (Мэри Ш. Курчинка)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.