Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Грязнов
1 учебно-игровое коррекционное пособия по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Разработала и подготовила учитель-логопед, высшей квалификационной категории Шурупова Елена Викторовна Стаж работы в должности 18 лет
2 Комментированное рисование
3 комментированное рисование реализует следующие принципы: наглядность в виде рисунка; зрительный план высказывания; последовательность; системность.
4 Цель – научить дошкольников связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях их окружающей жизни.
5 Комментированное рисование Этот вид работы очень динамичен, позволяет моделировать ситуации, составлять описательные рассказы, активизировать словарь, Формировать грамматический строй помогает закрепить в речи многие предлоги, предложно-падежные конструкции Заучивать стихотворения.
6 Используя комментированное рисование в коррекции связной речи у детей с общим недоразвитием речи, мы решаем следующие коррекционно – педагогические задачи Повышение детской инициативности и познавательной активности Воспитание интереса к публичному рассказыванию. Умение пользоваться зрительным планом, Формирование навыка составления репродуктивных и самостоятельных рассказов повествовательного, описательного и творческого характера. Формирование навыков ведения диалога
7 Учебно-игровое пособие «ТВОРЮ И ГОВОРЮ»
8 «ТВОРЮ И ГОВОРЮ» (времена года) Цель: учить составлять распространённые предложения по следам демонстрируемого действия и объединять их в описательный рассказ.
9 Материал для учебно-игрового пособия «ТВОРЮ И ГОВОРЮ» Наборное полотно Пастель, карандаши, восковые мелки Схема признаков, действий Схемы для описательных рассказов
10 Схемы для описательных рассказов «Зима», «Предвестники весны»,
11 Схемы для описательных рассказов «Лето», «Осень»
12 Последовательность в работе с пособием «Творю и говорю о зиме» (небо)
13 воздух
14 Осадки
15 растения
16 птицы
17 звери
18 Детские забавы
19 Составление рассказа по рисунку
20 В процессе формирования связной речи средством комментированного рисования у детей формируются такие качества, как инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, находчивость, коммуникативные качества, умение мыслить. «Зима» «Предвестники весны» «Осень»«Лето»
21 Технологичность пособия «Творю и говорю»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.