Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Вагнер
2 1. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 2. Обучение педагогов проектной деятельности. 3. Внедрение в педагогический процесс технологии проекта. 4. Развитие интеллектуальной и творческой инициативы педагогов.
4 Мы узнали о: Педагогическое проектирование – это процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблем. Основная функция проектирования – наметить программу, подобрать средства дальнейших целевых действий.
5 Типы проектов в ДОУ (по Л. В. Киселевой) Исследовательско- творческий Ролево-игровой Иноформационно-практико -ориентированный Творческий Виды проекта Комплексный Межгрупповой Творческий Групповой Индивидуальный Исследовательский Основные этапы метода проектов Целеполагание Разработка проекта Выполнение проекта Подведение итогов
6 Решили: широко внедрять в педагогическую деятельность метод проектов. РАЗРАБОТАТЬ
7 «Обучение технологии проектирования: концептуальная стадия проекта, моделирование». Форма - работа творческих микрогрупп. научить воспитателей построению модели проекта и плану её реализации. 1. Панорама педагогически достижений : представление и защита проектов «Новый год у ворот». 2.Диалог-дискуссия «Определение оптимальных критериев анализа проекта». 3. Педагогическая импровизация «Кто хочет стать знатоком проектного метода?». 4. Вручение диплома «Знаток проектного метода». 5. Домашнее задание – определение целей будущих проектов в рамках единого тематического пространства «Экология человека».
9 «Обучение технологии проектирования: стадия конструирования проекта». 1. Представление и защита проектов в рамках тематического пространства «Экология человека». 2. Активизирующие методы в работе с детьми – « Игры и упражнения для развития самостоятельной мыслительной деятельности. Упражнения на обстоятельства». 3. Выработка памятки для воспитателя при проведении эмпирических исследований. 4. Работа над проектом. Распределение деятельности педагога и детей. 5. Методические рекомендации воспитателям по подготовке презентации проекта. 6. Домашнее задание разработать и представить проект «Лето- удивительная пора!», представить игры направленные на развитие мыслительной деятельности, на обстоятельства.
11 ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ:
13 «Презентация авторских проектов в рамках тематического пространства « ЛЕТО – УДИВИТЕЛЬНАЯ ПОРА!»
14 1. Представление и защита проектов в рамках тематического пространства « Лето - удивительная пора!» 2. « Игры и упражнения для развития самостоятельной мыслительной деятельности. Упражнения на обстоятельства» (проводит - воспитатель Иванина Н.В) 3. Использование компьютерных игр для дошкольников направленных на развитие логического мышления, внимания, ориентировку в пространстве, экологическое воспитание (практическая деятельность). 5. Анкетирование педагогов «Выявление уровня владения педагогами проектным методом». 6. Решение
17 Таким образом, воспитатель выступает как организатор детской продуктивной деятельности, он источник информации, консультант, эксперт. Он – основной руководитель проекта и последующей исследовательской, игровой, художественной, практико-ориентированной деятельности, координатор индивидуальных и групповых усилий детей в решении проблемы. При этом взрослый выступает партнером ребенка и помощником в его саморазвитии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.