Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСнежана Вакулина
1 учитель математики Богдан Надежда Борисовна 1 Муниципальное казенное учреждение «Широковская средняя общеобразовательная школа »
2 Сравнение чисел
3 Повторение Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Что можно сказать про число 0? - Что можно сказать про число 0?
4 Задание 1. Из чисел 13; -7.2; 0; 46; -46 выпишите : а ) положительные числа ; а ) положительные числа ; б ) отрицательные числа ; б ) отрицательные числа ; в ) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным в ) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным.
5 5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4, 3 «+» отметка 3. Ответы: а) 13; 46; б) -7,2; -46; в) 0.
6 а ) Запишите координаты отмеченных точек. Задание 2.
7 Задание 2 б ) Отметьте на координатной прямой точки М (4); N(-3,5); Р (2,5); К (-2).б ) Отметьте на координатной прямой точки М (4); N(-3,5); Р (2,5); К (-2).
8 9 «+» отметка 5, 8-7 «+» отметка 4, 5-6 «+» отметка 3. Ответы: а) А(-2); В(1,5); С(5); D(-4,5); О(0); б)
9 Противоположные числа. Модуль числа. - Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры. - Что называется модулем числа а? - Что называется модулем числа а? - Чему равен модуль положительного числа? Пример. - Чему равен модуль положительного числа? Пример. - Чему равен модуль отрицательного числа? Пример. - Чему равен модуль отрицательного числа? Пример. - Чему равен модуль 0? - Чему равен модуль 0?
10 Задание 3. а) Запишите точки, которые имеют противоположные координаты.
11 б) Из данных чисел -2,6; 2,05; 2,2; -2,22; 2,53 -2,6; 2,05; 2,2; -2,22; 2,53 выберите то, которое имеет наибольший модуль. имеет наибольший модуль.
12 в) Вычисли: |-4| 1,5; 34 - |- 16|; |+23| + |-8|.
13 5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4, 3 «+» отметка 3. Ответы: а) А(-3) и В(3); ; б) -2,6; в) 6; 18; 31.
14 Рефлексия: - Кто думает, что материал предыдущих уроков усвоил хорошо? - Кто считает, что надо ещё поработать над этим материалом? - Кто удовлетворён своими результатами?
15 Сравнение чисел 15 и 28; 15 и 28; 13,7 и 8,6; и ; и ; 12,3 и 12,29; 12,3 и 12,29; -8 и и 6. Сравнить числа:
16 Цели Обучающие: познакомить с правилами сравнения положительных и отрицательных чисел; учить применять полученные знания при выполнении различных заданий. Развивающие: способствовать овладению учащимися основными способами мыслительной деятельности (умение сравнивать, анализировать); способствовать развитию математической речи учащихся. Воспитательные: способствовать формированию познавательного интереса; способствовать формированию личностных качеств: доброты, взаимопомощи, милосердия, умения слышать и слушать.
17 -8 и 6 Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее. Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее. Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее. Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее.
18 Зарядка для глаз
19 Упражнения. Устно: 493 Письменно на доске и в тетрадях: 496; 504 Самостоятельно: 533(а, в) (на карточках) (на карточках)
20 533(а, в) 533(а, в) а) -0, ,2; -5,17 > -6,18; -27,2 > -30,5; -5,17 > -6,18; -27,2 > -30,5; -3,1 -0,005; -3,1 -0,005; 0,0302 > 0,0032; -2,3 0,0032; -2,3 < |1,7| всё «+» отметка 5, 1-2 «-» отметка 4, 3 «-» отметка 3.
21 Выполните тест Выполните тест: ) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено - 1) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено - а ) правее ; б ) левее. а ) правее ; б ) левее. 2) Из двух рациональных чисел меньше то, которое на координатной прямой расположено - а ) правее ; б ) левее. а ) правее ; б ) левее. 3) Какое из данных чисел 0, -10, 12, -6 на координатной прямой расположено левее ? а ) 0; б ) -10; в )12; г ) -6. а ) 0; б ) -10; в )12; г ) -6. 4) Какое из данных чисел 0, -8, -14, 5 имеет наименьший модуль ? а ) 0; б ) -8; в )-14; г ) 5. а ) 0; б ) -8; в )-14; г ) 5. 5) Запишите числа -5, 0, 11, - 2 в порядке возрастания. а ) 0, 12, -5, 11; б ) 11, 0, -2, -5; в ) -5, -2, 0, 11. а ) 0, 12, -5, 11; б ) 11, 0, -2, -5; в ) -5, -2, 0, «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4, 3 «+» отметка 3.
22 Домашнее задание. Правила выучить 533(б,г); (б,г); 497.
23 «Лесенка достижений» Сегодня на уроке я научился…Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно..Мне было интересно.. Мне было трудно…Мне было трудно… Я понял, что…Я понял, что… Я почувствовал, что…Я почувствовал, что… Больше всего мне понравилось…Больше всего мне понравилось… Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
24 Литература Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений /Н.Б. Истомина, - 6-е изд., испр. и доп. – Смоленск: «Ассоциация XXI век» Уроки математики 6 класс /Содержание курса. Планирование уроков. Методические рекомендации/: пособие для учителей./Н.Б. Истомина, З.Б.Редько.– Смоленск: «Ассоциация XXI век» 2008.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.