Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cybermarketing.ru
1 Факторы ранжирования Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики
2 ФОРМУЛЫ РЕЛЕВАНТНОСТИ Отдельные функции релевантности: Москва Санкт-Петербург + Екатеринбург + 16 городов России релиза «Арзамас+16»: Новосибирск, Самара, Воронеж и др. Общероссийская + все остальные города России + Украина + Белоруссия + Казахстан + остальные зарубежные страны + выдача без учета региона (Земля)
3 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Число факторов – 420+ (Ден Расковалов, руководитель отдела качества поиска Яндекса, апрель 2010, КИБ+РИФ) В формуле используются комбинированные факторы – мономы (Илья Сегалович, дискуссии на ya.ru и habrahabr.ru: «В данном случае мы нашли ошибку в комбинированном факторе (мономе), сочетающем анализ текста и ссылок, внесли в него исправление…»)
4 КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ По виду зависимости от запроса 1.Статические (не зависящие от запроса) 2.Динамические (зависящие от запроса) 3.Запросные (характеристики запроса) По виду зависимости от документа 1.Документозависимые 2.Сайтозависимые
5 КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ По характеру принимаемых значений 1.Бинарные 2.Непрерывные По источнику 1.Внутренние 2.Внешние 3.Пользовательские (поведенческие) 4.Запросные
6 ЗАПРОСНЫЕ ФАКТОРЫ длина запроса в словах; язык запроса; популярность запроса; коммерциолизированность запроса; порнографичность запроса и др.
7 ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ 1.Текстовые 2.Свойства документа/сайта 3.Антиспамовые Антиспамовые содержит ли попандеры или кликандеры; естественность текста; уникальность контента и др.
8 ТЕКСТОВЫЕ ФАКТОРЫ Зоны документа: доменное имя; адрес страницы; текст документа; тег title; элементы оформления текста. Учет характера вхождений в текст точное вхождение; лемма; синонимы.
9 СВОЙСТВА ДОКУМЕНТА/САЙТА возраст документа (дата первой индексации); тип документа; язык документа; доменная зона; это важный сайт (Wikipedia); это главная страница сайта; близость тематики документа/сайта и запроса; совпадение региона выдачи и сайта; число страниц на сайте; порнографичность контента и др.
10 ССЫЛОЧНЫЕ ФАКТОРЫ статические (не зависящие от запроса); динамические (зависящие от запроса). Ссылочные статические PageRank; ТИЦ; количество ссылок на документ и др.
11 ССЫЛОЧНЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ региональность (совпадение региона выдачи и донора) тематичность (близость тематик запроса и донора) «продажность» ссылок возраст ссылок качество ссылок (деление ссылок на «хорошие» и «плохие») и др.
12 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФАКТОРЫ посещаемость сайта; кликабельность документа в выдаче; поведение пользователя на сайте и др.
13 Спасибо за внимание! Для продолжения темы посетите , Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 1, бизнес-центр «Омега Плаза» Телефон: (495) (многоканальный)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.