Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfindil.ru.msn.com
1 2012
2 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации Проект ориентирован на массовую аудиторию и предоставляет полезную информацию о банковских и других финансовых услугах широкому кругу читателей. Тираж издания: экземпляров ежемесячно. 2
3 Аудитория журнала Журнал для людей с активной потребительской позицией, готовых пользоваться финансовыми инструментами. Возраст читателей: года – 3,3% года – 18,6% года – 33,0% 45 и старше – 45,1% Финансовый статус: Обеспеченные – 23% Высокообеспеченные – 11% Средний достаток – 58% Ниже среднего – 8% 3
4 Распространение журнала Журнал распространяется «из рук в руки» у центральных станций метро и в пробках. Часть тиража выкладывается в кафе, ресторанах и бизнес-центрах Москвы. Журнал получают руководители российских банков путем адресной рассылки. Банки-участники проекта «Финансовый Диалог» получают до тиража журнала для распространения через свою сеть отделений и филиалов. Журнал выкладывается в офисах Агентства по страхованию вкладов, а также в Ассоциации региональных банков России. Он-лайн версия всех номеров журнала доступна на сайте MSN ДеньгиMSN Деньги 4
5 Преимущества журнала 1.Журнал понятным языком разъясняет читателям, как пользоваться финансовыми продуктами и услугами. 1.Ориентирует читателя в многообразии предложений финансовых компаний. 1.Создает интерес и формирует потребительский заказ на пользование современными финансовыми продуктами. 1.Позволяет продвигать продукты и услуги финансовых компаний на широкую аудиторию читателей. 5
6 Рубрики журнала Тема номера Актуальная финансовая услуга в деталях Тематические рубрики Вклады Кредиты Инвестиции Банковские карты Платежи Страхование Банковские технологии Акции Предложения участников «Финансового Диалога» Экспертные мнения Финансовый Монолог Точка зрения За советом Финансовая история 6
7 Специальные проекты журнала В журнале существует возможность создания специальных проектов. Спецпроект создается силами редакции на основе предоставленного материала заказчика по отработанному алгоритму и имеет схожий с изданием дизайн и подачу рекламной информации. 7 Пример спецпроекта банка Тинькофф Кредитные Системы
8 Производственное расписание* 8 Номер журналаВ распространении сДедлайн по рекламе * Возможны изменения По вопросам размещения рекламы и предоставления скидок Директор по развитию, Елена Минина Тел.: +7 (495) , моб. +7 (916) С по
9 Прайс-лист 9 Формат модуля Размер (мм) Стоимость (руб.)* горизонтальныйвертикальный Первый разворот560x400x Центральный разворот560x400x Разворот560x400x Вторая обложка280x400x Третья обложка280x400x Четвертая обложка280x400x /1280x400x /2260x163127,5x /4260x79,5127,5x /8127,5x79,5x Размещение в шапке издания560x21x Размещение на обложке260x21x Редакционный спецпроект560x400x Редакционный спецпроект280x400x Редакционный спецпроект260x163x * Без учета НДС, 18% По вопросам размещения рекламы и предоставления скидок Директор по развитию, Елена Минина Тел.: +7 (495) , моб. +7 (916) Расценки действительны с по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.