Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯна Соломатина
1 Проект выполнили : Ученицы 8«Б» ГБОУ Школа 1191 г. Москва Судакова Ксения, Торгашова Анастасия Учитель: Сергеенкова И. М.
2 1. Виды компьютерной графики Растровая графика Векторная графика Фрактальная графика Область применения компьютерной графики 2. Область применения компьютерной графики Научная графика Научная графика Деловая графика Деловая графика Конструкторская графика Конструкторская графика Иллюстративная графика Иллюстративная графика Компьютерная анимация Компьютерная анимация Область применения компьютерной графики Область применения компьютерной графики Содержание:
3 Различают три вида компьютерной графики. Это : растровая графика векторная графика фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.
4 В растровой графике изображение представляется в виде набора окрашенных точек. Такой метод представления изображения называют растровым.растровым Этот вид графики применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще всего для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художниками, или фотографии. Большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку
5 Векторный метод Векторный метод - это метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг и т. д. В данном случае вектор - это набор данных, характеризующих какой-либо объект. Программные средства для работы с векторной графикой предназначены в первую очередь для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики много проще.
6 Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальная графика, как и векторная - вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению (или по системе уравнений), поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить совершенно другую картину.фрактальной графикой
7 В компьютерной графике рассматриваются следующие вопросы: Представление изображения в компьютерной графике; Подготовка изображения к визуализации; Создание изображения; Осуществление действий с изображением.
8 Область применения компьютерной графики : Область применения компьютерной графики : Н Н аапа уууу чччч инн аапа яя г г г г р-р-р аапа ффс илии как аапа Д Д ее лол ооо вввв аапа яя г г г г р-р-р аапа ффс илии как аапа К К ооо инн сс тут р-р-р уууу как тут ооо р-р-р сс как аапа яя г г г г р-р-р аапа ффс илии как аапа И И лол лол юююю сс тут р-р-р аапа тут илии вввв инн аапа яя г г г г р-р-р аапа ффс илии как аапа К К ооо мм пп ьььь юююю тут ее р-р-р инн аапа яя а а а а инн илии мм аапа ввц илии яя Компьютерная графика это -область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для создания изображений, так и для обработки информации, полученной из реального мира.
9 Научная графика Научная графика Первые компьютеры использовались лишь для решения научных и производственных задач. Чтобы лучше понять полученные результаты, производили их графическую обработку, строили графики, диаграммы, чертежи рассчитанных конструкций. Первые графики на машине получали в режиме символьной печати. Затем появились специальные устройства - графопостроители (плоттеры) для вычерчивания чертежей и графиков чернильным пером на бумаге. Современная научная компьютерная графика дает возможность проводить вычислительные эксперименты с наглядным представлением их результатов.
10 Научная графика Научная графика Назначение – визуализация (т.е. наглядное изображение) объектов научных исследований, графическая обработка результатов расчетов, проведение вычислительных экспериментов с наглядным представлением их результатов.
11 Деловая графика Деловая графика Эта область компьютерной графики предназначена для создания иллюстраций, часто используемых в работе различных учреждений. Эта область компьютерной графики предназначена для создания иллюстраций, часто используемых в работе различных учреждений. С помощью деловой графики создаются иллюстративные материалы: плановые показатели, отчетная документация, статические сводки. С помощью деловой графики создаются иллюстративные материалы: плановые показатели, отчетная документация, статические сводки.
12 Деловая графика Деловая графика
13 Конструкторская графика Конструкторская графика Она используется в работе инженеров – конструкторов, изобретателей новой техники. Она используется в работе инженеров – конструкторов, изобретателей новой техники. Этот вид графики является обязательным элементом систем автоматизации, проектировании. Этот вид графики является обязательным элементом систем автоматизации, проектировании. Графика в САПР используется для подготовки технических чертежей проектируемых устройств. Графика в САПР используется для подготовки технических чертежей проектируемых устройств.
14 Компас-3D V8 Plus – ( Ца СБ. сdw (деморежим) – Проекционный вид 2)
15 Иллюстративная графика Иллюстративная графика Программные средства иллюстративной графики позволяют человеку использовать компьютер для произвольного рисования, черчения. Пакеты иллюстративной графики не имеют кокой- то производственной направленности. Поэтому они относятся к прикладному обеспечению общего назначения. Программные средства иллюстративной графики позволяют человеку использовать компьютер для произвольного рисования, черчения. Пакеты иллюстративной графики не имеют кокой- то производственной направленности. Поэтому они относятся к прикладному обеспечению общего назначения.
16 Иллюстративная графика Иллюстративная графика
17 История компьютерной анимации тесно связана с появлением и развитием специализированных графических программных пакетов. Первым шагом в технологии визуальных эффектов была придумана в 1961 году Айвеном Сазерлендом система Sketchpad, которая начала эру компьютерной графики. В этой системе с помощью светового пера пользователи могли создавать рисунки непосредственно на экране монитора.Айвеном Сазерлендом Сегодня программное обеспечение, позволяющее задействовать цифровой фотоаппарат для съёмки анимации, применяется также часто, как и ставшие привычными 3D- или 2D-пакеты. Любая программа такого типа обеспечивает управление цифровым фотоаппаратом через компьютер и работу с полученными кадрами Одним открытым вызовом в компьютерной анимации является фотореалистичная анимация человека. В настоящее время большинство фильмов, созданных с использованием компьютерной анимации, показывают персонажей-животных, фантастических персонажей или мультяшного человека
18 Компьютерная анимация Компьютерная анимация Получение движущихся изображений на дисплее. Слово «анимация» означает «оживление».
19 Компьютерная анимация Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений на экране дисплее. Художник создает на экране рисунке начального и конечного положения движущихся объектов, все промежуточные состояния рассчитывает и изображает компьютер, выполняя расчеты, опирающиеся на математическое описание данного вида движения. Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определенной частотой, создают иллюзию движения. Мультимедиа Мультимедиа - это объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением. Наибольшее распространение системы мультимедиа получили в области обучения, рекламы, развлечений.
20 Компьютерная анимация Компьютерная анимация
21 Компьютерная анимация Компьютерная анимация
22 Список источников информации slovari.yandex.ru images.yandex.ru informatikaiikt.narod.ru
24 Айвен Эдвард Сазерленд (англ. Ivan Edward Sutherland, родился 16 мая 1938 в Хейстингсе, Небраска) американский учёный в области информатики и пионер интернета.англ.16 мая 1938Хейстингсе Небраскаамериканскийинформатикиинтернета Получил премию Тьюринга от ACM в 1988 за создание «Sketchpad» прообраза будущих САПР, имеющего ранний прототип графического интерфейса. Одновременно впервые применил объектно- ориентированный подход к программированию.премию ТьюрингаACMSketchpad САПРграфического интерфейса В 2012 был удостоен премии Киотоза ту же разработку.премии Киото
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.