Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Микешина
1 Дипломная работа на тему:
2 Исследование теоретических и практических аспектов кредитования предприятий. 1) исследовать теоретические аспекты кредитования; 2) провести анализ деятельности предприятия ЗАО «Эдали»; 3) дать рекомендации по повышению кредитоспособности ЗАО «Эдали». Характерное для современных условий нарастание конкуренции на рынке инвестиций, сопряженное с мировым финансовым кризисом, предъявляет к инвестиционным решениям сверхжесткие требования. В подобных ситуациях выход на рынки капитала является одним из ключевых преимуществ, обеспечивающих компаниям их успешное развитие. В связи с нехваткой собственных средств для финансирования инвестиционной деятельности предприятия-заемщика основным источником финансирования стало заемное финансирование за счет кредитов и облигационных займов.
3 определенный вид общественных отношений, связанных с движением стоимости на условиях возвратности. Товарная Денежная Формы кредита Распределительная Эмиссионная Контрольная Функции кредита
4 Формы кредита Коммерческий кредит Банковский кредит Потребительский кредит Государственный кредит Международный кредит
5 С точки зрения банков недостаточная прозрачность малого и среднего бизнеса отсутствие ликвидных и надлежащим образом оформленных залогов мало ощутимая государственная поддержка недостаточная экономическая и юридическая грамотность субъектов малого и среднего бизнеса высокие риски невозврата кредитов, повышенные в условиях мирового финансового кризиса С точки зрения предпринимателей завышенная стоимость кредитов жесткие условия получения кредитов длительные сроки рассмотрения заявок недостаточная государственная поддержка отсутствие кредитов под бизнес-план
6 Финансовые результаты ЗАО «Эдали», тыс. руб. Показатели 2006 г.2007 г.2008 г.Темп роста, % в 2007 г. в 2008 г. Выручка от продаж ,1126,8 Прибыль от продаж ,6876,7 Чистая прибыль ,7189,2
8 Показатели Условное обозначение На На На На Собственный капиталСК Внеоборотные активыВА Собственные оборотные средства (стр.1- стр.2) СОС (ИС1) Долгосрочный заемный капиталДЗК Нормальные источники формирования запасов и затрат (стр.1+стр.4) ИС Краткосрочные кредиты и займыККЗ Общая величина источников формирования запасов и затрат (стр.5+стр.6) ИС Запасы и затратыЗАПЗ Выполнение условий финансовой устойчивости -СОС (ИС1)<ЗАПЗ<ИС2 Тип финансовой ситуации-Нормальная устойчивость финансового состояния
10 Показатели На На На На Наиболее ликвидные активы (А1) Быстро реализуемые активы (А2) Медленно реализуемые активы (А3) Трудно реализуемые активы (А4) Наиболее срочные обязательства (П1) Краткосрочные пассивы (П2) Долгосрочные пассивы (П3) Постоянные пассивы (П4) А1-П1 (норматив А1>П1) А2-П2 (норматив А2>П2) А3-П3 (норматив А3>П3) А4-П4 (норматив А4<П4)
11 Показатели На На На На Рекомендуемые показатели Коэффициент покрытия 0,880,841,333,13 от 2,0 и выше Коэффициент быстрой ликвидности 0,490,150,310,57 от 0,9 до 1,5 Коэффициент абсолютной ликвидности 0,0130,0060,0000,024 от 0,2 до 0,3
13 Анализ кредитоспособности по упрощенной методике На баллов 3 (низкий) класс кредитоспособности На баллов 3 (низкий) класс кредитоспособности На баллов 3 (низкий) класс кредитоспособности На баллов 2 (средний) класс кредитоспособности Подробный анализ кредитоспособности 2006 г.36,7 баллов 4 класс кредитоспособности уровень кредитного риска – высокий 2007 г.34,1 баллов 4 класс кредитоспособности уровень кредитного риска – высокий 2008 г.40,6 баллов 3 класс кредитоспособности уровень кредитного риска – средний
14 Разумное увеличение цен на продукцию предприятия «Эдали» Маркетинговые мероприятия Внедрение цена образовательного программного обеспечения, позволяющего оптимизировать процесс ценообразования на предприятии
15 Показатели 2008 г.После реализации предложенных мероприятий Изменение Темп роста, % 1. Объем продаж, тыс. л Среднереализационная цена, руб. за литр 11,914,02, Выручка от продаж, тыс. руб ,2 4. Общая себестоимость продукции, тыс. руб , ,992, Переменные затраты Постоянные затраты ,6 5. Переменные затраты на 1 литр продукции (стр.4.1/стр.1) 7, Прибыль от продаж (стр.3-стр.4) ,0
19 Анализ кредитоспособности по упрощенной методике На баллов 2 (средний) класс кредитоспособности После реализации мероприятий 140 баллов 1 (высокий) класс кредитоспособности Подробный анализ кредитоспособности 2008 г.40,6 баллов 3 класс кредитоспособности уровень кредитного риска – средний После реализации мероприятий 60,8 баллов 2 класс кредитоспособности уровень кредитного риска – низкий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.