Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Вараксина
1 «Социальная реклама» 900igr.net
2 Социальная реклама - это способ формирования отношения к окружающей действительности. Это метод подавления равнодушия общества и привлечения его внимания к социальным проблемам
3 Проблемы современного общества. Общественные Общественные - наркомания, - наркомания, - алкоголизм, - алкоголизм, - преступность, - преступность, - - загрязнения окружающей среды. Государственные Государственные - возрождение патриотизма, - благополучие семейных отношений, - исполнение гражданских обязанностей населения.
4 Цель рекламы – изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в дальнейшем – создать новые социальные ценности.
5 Средства публикации социальной рекламы. телевизионные ролики, телевизионные ролики, печатная, печатная, уличная, уличная, транспортная реклама. транспортная реклама.
6 Какой должна быть социальная реклама для эффективного решения той или иной проблемы? Эмоциональной, красивой, Эмоциональной, красивой, Не должна быть шаблонной. Не должна быть шаблонной. В любой рекламе должен быть креатив (способность увидеть мир по - новому), В любой рекламе должен быть креатив (способность увидеть мир по - новому), Идти нужно от негатива к позитиву. Идти нужно от негатива к позитиву. В наружной рекламе должно быть все крупно, читаемо, не задерживая длительного внимания. В наружной рекламе должно быть все крупно, читаемо, не задерживая длительного внимания. Не желательно интерпретировать пословицы. Не желательно интерпретировать пословицы. Очень важное значение в социальной рекламе имеет слоган – это яркая запоминающаяся фраза, несущая основной смысл и идею рекламы. Очень важное значение в социальной рекламе имеет слоган – это яркая запоминающаяся фраза, несущая основной смысл и идею рекламы. Пользоваться юмором в рекламе следует осторожно. Пользоваться юмором в рекламе следует осторожно. Стоит помнить о том, что основная информация, которая откладывается в памяти человека, располагается в верхней части текста. Стоит помнить о том, что основная информация, которая откладывается в памяти человека, располагается в верхней части текста. Шрифт должен быть крупным, легко читаемым. Шрифт должен быть крупным, легко читаемым. Цветовая гамма не должна быть разноцветной. Цветовая гамма не должна быть разноцветной. Какой
7 Структура рекламного текста. 1. Проблема 2. Способы ее решения 3. Дополнительная информация
8 Темы для конкурсов социальной рекламы Труд – это ценность (За удовлетворение от хорошо сделанной работы, против халтуры на любом рабочем месте). Труд – это ценность (За удовлетворение от хорошо сделанной работы, против халтуры на любом рабочем месте). За гражданское взаимоуважение против грубости и хамства. За гражданское взаимоуважение против грубости и хамства. За чистоту городских и природных водоёмов. За чистоту городских и природных водоёмов. За уважение к старшим в транспорте и на улицах, против возрастного эгоизма. За уважение к старшим в транспорте и на улицах, против возрастного эгоизма. За самообразование против роста невежества среди населения. За самообразование против роста невежества среди населения. За чистоту речи в общественных местах, против нецензурного словоупотребления. За чистоту речи в общественных местах, против нецензурного словоупотребления. За гражданское самоуважение (За чувство собственного национального достоинства) За гражданское самоуважение (За чувство собственного национального достоинства) Пощади планету (За экономию коммунальных ресурсов (воды, тепла, газа). Пощади планету (За экономию коммунальных ресурсов (воды, тепла, газа). Реклама определенного образа жизни (реклама против курения, употребления алкоголя, против СПИДа, за заботу о старшем поколении) Реклама определенного образа жизни (реклама против курения, употребления алкоголя, против СПИДа, за заботу о старшем поколении) Гражданские права и обязанности, возрождение национальной идеи, патриотизма (любить родной город, платить налоги и др.) Гражданские права и обязанности, возрождение национальной идеи, патриотизма (любить родной город, платить налоги и др.) Профилактика личной безопасности граждан (соблюдение правил дорожного движения). Профилактика личной безопасности граждан (соблюдение правил дорожного движения).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.