Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Любимова
1 Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net
2 Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса План лекции: Компоненты бизнес-плана. Рыночная среда и конкурентоспособность предприятия. План маркетинга. Оперативный план. Финансовый план.
3 Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Бизнес-план – это программный документ, дающий детальное пояснения, как будет происходить управление бизнесом для обеспечения прибыльности предприятия и возвратности инвестиций. Процесс планирования бизнеса – это само оценивающая деятельность. Она осуществляется регулярно, вне зависимости от внешнего финансирования
4 Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Структура бизнес-плана. 1. Титульная страница 2. Оглавление 3. Резюме 4. Описание рынка и конкуренции 5. План по трудовым ресурсам 6. Медиа – план (реклама) 7. План маркетинга 8. Оперативный план 9. Финансовый план
5 Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Отраслевая конкуренция – результат существования большого количества компаний, предлагающих те же товары. Автосервис использует два способа повышения конкурентоспособности: предложение рынку более низкого уровня цен (ценовая конкуренция); предложение рынку более высокого качества оказываемых услуг
6 Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Критерии оценки конкурентоспособности предприятий автосервиса: месторасположение СТО; ценообразования; ассортимента услуг; уровень технологий обслуживания; уровень технологий управления запасами; квалификация персонала; качество обслуживания и ремонта; имидж; режим работы; методы работы с клиентами.
7 Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Media- Media-средства массовой информации. Этапы планирования: Шаг 1 С бор необходимых данных и отработка эффективных каналов доведения информации до потребителя. Шаг 2 Определение цели и задач. Шаг 3 Детальная проработка: целевая аудитория, частота воздействий
8 Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Этапы планирования: Шаг 4 Выбор медианосителей и первичное распределение бюджета; Шаг 5 Сотавление сетки рекламных событий на основе выявленных предпочтений целевых групп; Шаг 6 Проведение рекламной компании; Шаг 7 Оценка эффективности (по уровню продаж или проведению опросов)
9 Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса План маркетинга – документ лежащий в основе финансовых прогнозов, который точно отражает состояние дел в компании, направления деятельности и пути достижения цели. План маркетинга включает в себя: Характеристику компании. Описание клиентов и их потребностей. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов. Реальные цели и прогнозы. Стратегию в области рекламы и продвижения товара. Риски и барьеры бизнеса.
10 Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Важным элементом анализа является уровень технического обеспечения, технологии и организации. Анализ выполняется в следующей последовательности: структура спроса: какие услуги и в каком количестве они будут востребованы рынком в будущем. соответствие техники и технологии требованиям клиентуры и конкурентов; перечень того, что необходимо иметь для привлечения клиентов; Соответствие кадров по квалификации.
11 Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Программа продвижения услуг: Ценообразование: Модернизация автосервиса и совмещение с организацией продаж (предпродажная подготовка) позволит увеличить стоимость норма-часа. Описание услуги: Автосервис из вспомогательной услуги стал самостоятельным направлением с множеством услуг. Оснащение сервиса: Перечень действующего оборудования. Комплексное обслуживание: в рамках развития программы долгосрочного сотрудничества.
12 Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Организация работы с клиентурой: клиент ориентированный подход. Наиболее часто встречающиеся претензии, актуальные для клиентов: медленное обслуживание; грубый персонал; бедный ассортимент; несоблюдение сроков; низкое качество услуг; превышение конечной стоимости проведенного ремонта первоначальной оценки затрат
13 Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Оперативный план или план материально- технического снабжения (пример): формирование технического задания; создание укрупненной сметы расходов; экономические расчеты; ввод в эксплуатацию первой очереди СТО; развитие мощностей СТО; включение дополнительных направлений в работу.
14 Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса Финансовый план состоит в определении потребности в финансовых средствах текущего и долгосрочного характера. Разделы: сметы затрат, прогнозы объема реализации, таблицы доходов и затрат, план поступлений и расходов денежных средств (движение наличности), график безубыточности, анализ эффективности проекта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.